Телеграм канал Люди в жёлтых халатах

Личный канал про 1С. Развиваю направление CPM в одном из московских интеграторов. Сюда пишу свое мнение о происходящем вокруг.
Email: YellowPeople1C@gmail.com
@iwangoff

Поделиться с друзьями:

статистика
подписаться... читателей

Между тем, народ в порядке развлечения мисту скачал. Всего 30 гб. Не так много для исторической штуки.

@yellow1c

Читать в телеграм

2018-01-29 10:36:49




Люблю, когда клиент говорит, что решил автоматизировать свои процессы сам.
Это значит, что год уйдёт на то, чтобы все испортить. Ещё полгода чтобы осознать. И он вернётся с пониманием.
Работает в 50% случаев. Ещё 25% идут к конкурентам. 15% ничему не учатся. 5% уже ничего не надо и 5% все-таки смогли.
Лучше - только ответ что они решили идти в проект с кем-то кто дал цену в три раза ниже.
Эти вернутся в 75% случаев.

@yellow1c

Читать в телеграм

2018-01-27 04:06:10




Доступ к изображению возможен только в приложении Телеграм. Такая лайф

@yellow1c

Читать в телеграм

2018-01-27 02:29:25




Аутсорсеры лучше чем свои, штатные.
Нет, не потому что они больше знают. Обычно наоборот.
Просто тому кто работает с тобой на подряде ты всегда можешь сказать "пшол вон". Или так: не лезь в наши внутренние дела! Или так: коллега, это наш внутренний вопрос, мы его обсудим и вернемся к Вам. Вежливо, но по сути - куча морального удовлетворения.
А то что какой-то подрядчик с тобой уже лет пять, а новый аналитик в штате всего пару месяцев- это не принципиально. Свои - это свои.

@yellow1c

Читать в телеграм

2018-01-25 12:00:30




Доступ к изображению возможен только в приложении Телеграм. Начал читать новую книгу Академии ЕРП. Дочитаю расскажу впечатления.
Пока очевидно одно команда ЕРП тянет на себя одеяло команды CPM. Зачем? В одной же конторе живёте.

@yellow1c

Читать в телеграм

2018-01-24 20:13:18




Осталось начать ее делать.

@yellow1c

Читать в телеграм

2018-01-19 12:56:42




Доступ к изображению возможен только в приложении Телеграм. 1С:УХ 2.0 официально запланирована к выходу в 2018.

@yellow1c

Читать в телеграм

2018-01-19 12:21:11




Протоколы.
В этой теме нет согласия. Кто-то строчит протоколы в почту. И получается простыня из (в лучшем случае) выделенных цветом коммнетариев.
Кто-то оформляет красивый документ в ворде и потом согласовывает, пересылая все новые версии файлов.
Эта война бесконечна. И лично я - за быстро и сразу в почте.
P.S. еще есть крутые collaboration-системы. И там круто вести дискуссию, в т.ч. согласовывать результаты встречи. Но пока что это скорее экзотика. Поскорей бы.
А еще есть онлайн-инструменты для того чтобы сразу записать протокол и направить ссылочк. Но их чет совсем редко вижу. Пример - workflowy.com

@yellow1c

Читать в телеграм

2018-01-18 23:21:21




Кто-то мне рассказывал, что в booking.com есть норма на финансовые потери от багов и ошибок. Типа, если мы теряем слишком мало денег на багах, мы двигаемся слишком медленно.
В софте (вообще в инженерии) есть прямая зависимость между темпами развития и количеством ошибок и багов. Чем быстрее развиваешься - тем больше багов. Задача руководителя сначала научиться быстро бежать и много отгружать, а потом находить баланс между скоростью разработки и приемлемым количеством ошибок.
И для поиска этого баланса ты учитываешь 2 параметра:
1. Ожидания потребителей по скорости обновлений. На самом деле, не конкуренты, а именно потребители, определяют сколько НАДО новых функций сделать. Например, потребители машин не хотят новую модель каждый год, т.к. тогда они хотят ее купить и потом 3-5 лет не менять. iPhone существенно обновляют раз в 2 года, потому что большинство американцев сидят на двухлетних контрактах с оператором. Клиенты интернет-магазинов вообще не любят обновления, потому что меняется привычный интерфейс (и пример craiglist доказывает, что можно вообще не меняться).
2. Терпимость потребителя к отказам. Она очень разная на разных продуктах. Например, если «падает» jivosite или callbackhunter клиент запросто терпит несколько часов или даже сутки. Ну конверсия на сайте чуть упала, но не раздражает. Если падает CRM или интернет, весь офис вдруг встает и начинает бездельничать. Телефоны поддержки начинают разрываться уже через 30 секунд.
Делать корпоративный софт в России то еще испытание.
С одной стороны потребитель (российский бизнесмен) постоянно хочет много новых функций. В отличии от американца он очень плохо все внедряет, но постоянно просит еще. С другой стороны, он крайне нетерпим к отказам и имеет в сравнении с американцем очень завышенные ожидания от тех.поддержки: И багов быть не должно, и править их должны сразу после звонка (в америке обычно даже позвонить не дадут)
Эта специфическая среда (высокие ожидания по обновлениям и низкая терпимость к отказам) с одной стороны делает российские продукты слабыми для западных рынков (много функций и мало целостности), а с другой дико прокачивает команды разработчиков, вынуждая творить по западным меркам чудеса.
В итоге имеем сильные команды и слабые продукты.
© Михаил Токовинин. Создатель AmoCRM Источник

@yellow1c

Читать в телеграм

2018-01-17 21:28:32




Крч.
Одно из важных качеств, что часто не выделяются как отдельный навык - умение кратко излагать мысли.
А я бы ввёл в обязательную программу тренинг, где надо выразить мысль одним предложением устно и в 140 символах письменно. И назвал бы "твиттер - консалтинг".
И сам бы тоже сходил, да.

@yellow1c

Читать в телеграм

2018-01-16 02:51:42