В приветственном сообщении также можно дать ответы на часто задаваемые вопросы или указать дополнительную информацию о Вашей компании.
Вы можете выбрать, сколько дней должно пройти с последнего сообщения, прежде чем в чат с пользователем будет снова отправлено приветствие.
Вы также можете настроить автоматическое сообщение о том, что Вас нет на месте — например, в нерабочие часы или на время отпуска.
Так обратившиеся к Вам клиенты всегда будут знать, когда им стоит ждать ответа.
Чтобы автоматические ответы, предназначенные клиентам, не отправлялись родным, друзьям или сотрудникам, Вы можете исключить из списка получателей отдельные чаты или целые категории чатов.
С Telegram для бизнеса или подпиской Telegram Premium к чатам можно добавлять цветные теги с названиями папок, в которых они находятся.
Теги позволяют различать клиентов в списке чатов — например, быстро понять, на какой стадии находится их заказ, или по какому поводу они к вам обратились.
Все пользователи Telegram могут группировать свои чаты с помощью настраиваемых папок, которые выглядят как вкладки в списке чатов — например, «работа», «учёба», «новости» и так далее.
Чтобы клиентам было ещё проще связаться с Вами, Вы можете создавать ссылки на чат со своим бизнес-аккаунтом — и размещать их, например, в виде кнопки «Забронировать столик» или «Узнать статус заказа». При нажатии на такую ссылку сразу откроется чат в Telegram, а в поле ввода у пользователя появится текст предложенного Вами сообщения.
Ссылки на чат можно размещать как в Telegram, так и на любых других платформах в различных форматах — от обычной ссылки на сайте компании до QR-кода в меню ресторана.
Для каждой ссылки доступен счётчик нажатий, который позволяет отслеживать её эффективность.
Бизнес-пользователи могут подключать к своему аккаунту ботов, которые будут анализировать полученные сообщения и отвечать на них от имени аккаунта. Это позволит интегрировать существующие инструменты и рабочие процессы — или передать управление чатами помощнику на базе искусственного интеллекта.
При подключении бота Вы можете выбрать, к каким чатам он получит доступ — например, добавить в исключения всех пользователей из Вашего списка контактов или разрешить боту отвечать только на новые чаты.
Это изменение открывает новую эпоху в истории Telegram-ботов. Мы приглашаем всех разработчиков создавать сервисы, которые помогут компаниям автоматизировать и упростить общение с пользователями Telegram. Все подробности можно узнать в нашем руководстве по созданию ботов.
В предстоящих обновлениях в Telegram появится ещё больше возможностей для бизнеса. В течение ограниченного периода все преимущества Telegram для бизнеса доступны пользователям с подпиской Premium совершенно бесплатно. Новый раздел находится в меню Настройки > Telegram для бизнеса.
31 марта 2024
Categories: