★ Секреты вовлечения от уличных музыкантов
Возьмем две группы. Обе играют на профессиональном уровне — и выступают в метро. В одной музыканты одеты в сценические костюмы, общаются с публикой и принимают заказы на песни. При этом в толпе во время выступления ходит харизматичная девушка со шляпой для сбора денег. У таких еще обычно стоит табличка с названием группы и ссылками на страницы в соцсетях, а иногда бывает и светомузыка.
А есть группы, которые скромно и зажато играют песню за песней — возле них народ обычно не задерживается. Они не общаются с публикой, одеты в разном стиле и не умеют «держать зал». Девушки со шляпой у них обычно тоже нет — шляпа или чехол от гитары скромно лежит в сторонке.
📍 Уличные музыканты, продавцы на рынках и даже певцы в электричках прокачались в своем продвижении сильнее многих гуру из интернета, потому что их секреты продюсирования диктует сама жизнь и количество заработанных денег. Их стратегия эффективна — статистику они собирают и высчитывают в виде прибыли в конце дня, а значит сразу и гибко меняют стратегию.
📍 В первом случае музыканты понимают, что просто играть мало. И мало быть просто профессионалом. Они продумывают образы, работают с публикой и используют маркетинговые ходы.
👉 Такой подход не вызывает у людей отторжения — они видят полноценный концерт, а не акт попрошайничества, и при этом сами вовлекаются в процесс. А все, что меняют музыканты, в отличие от конкурентов — это подача.
Такая же механика работает и в соцсетях — профессионализм, харизма, продуманный образ, самоотдача и вовлечение подписчиков. Берите и применяйте 🔥