Телеграм канал Benkowsky_crew

Наши темы: съемка и монтаж, новинки медиа и SMM.
У нас только дельные советы, топовые подборки, иногда важнейшая терминология и наглядные примеры.
http://goo.gl/zXKWLi

Поделиться с друзьями:

статистика поднять канал
подписаться... читателей

Инста стала доступней для людей, у которых проблемы со зрением
ЧТО ЗНАЧИТ?
В Инсте вели "доступное приложение" — это то, где интерфейс и контент приспособлен для слабовидящих людей или полностью потерявших зрение.
ЗАЧЕМ?
Кроме того, что этот прорыв вкрай важен для людей, у которых проблемы со зрением, особенно ему обрадовались крупнейшие в мире компании (ну а как же - приток дополнительных фолловеров).

КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ?
Теперь, в Инсте на автомате генерируются описания фотографий, которые заменяют визуал в специальном приложении (телефон находится в режиме "чтение экрана").
А у обычных юзеров появится (или уже появилось) еще одно окно для ввода "альтернативного текста" для описания фоток.

@Benkowsky_media

Читать в телеграм

2018-12-03 15:06:12




Сам видос #MileyCyrus in Kyiv
https://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=A9hcJgtnm6Q

@Benkowsky_media

Читать в телеграм

2018-11-30 19:06:03




Я не могу остановиться пересматривать шедевральный клип.
Просто мать его везение, что это попало на #YouTube, а не на #Vimeo

Шикарно все!
Хотя, самым сильным является начало: невесомость, секс, дыхание, падение, оргазм.
БЕСПОДОБНО
А за то, что парень бьет палкой листья - ЛАААЙК! 🌝
Вспомни другие видосы - сейчас так мало отсылок к простоте и детству.
#СЛИШКОММНОГОСЛОВ
Короче - к просмотру и оргазму обязательно!
⚡️http://bit.ly/2KpGQR9

@Benkowsky_media

Читать в телеграм

2018-11-28 16:44:15




И ШТО Ж МНЕ ДЕЛАТЬ С ИНСТОЙ?
Этот вопрос мог всплыть ещё, как только тебе посоветовали зарегаться.
Если в году 2012-2016 - все массово регистрировали личные профили, то начиная с 2017 - "БУМ" бизнес-профилей. Особенно - всякой фигни. Типо “Я Настюха - круто делаю ногти. Начала позавчера” (каждый вертится, как может).
Ну что сделать Настюхе, чтоб к ней массово начали записываться?
Два пальца об асфальт - нужно просто каждый день следить за трендами, новыми возможностями и обновлениями. Конечно, концентрируясь на своей теме. ✔️
Кроме этого нужно:⠀
1. Обмозговать, как монетизировать аккаунт. Шо по рекламе и почему бы не продвигать себя как Гуру в какой-либо сфере?
2. ЦЕЛЬ. Вот прям по пунктам сядьте, и напишите шаги которые, готовы выполнять к её достижению.
3. Целевая аудитория или “Кто твой клиент”.
Уже чую, как ты сядешь и найдешь свои 30-50 сегментов, сделав хреновый вывод, что твоя ЦА - это все. Но, малыш, так не бывает.
Всегда есть возрастные рамки, пол, сфера деятельности. Лучше всего - сделать портрет конкретно твоего клиента.
4. Выделяйся. Даже не смей делать что-то похожее на твоих конкурентов.
Нафиг, придумай свой трендовый стиль (визуальную подачу, стиль текста, покажи харизму, уникальностью товара/услуг).
Стартуй (или переделай, если на что-то забил раньше).
#SMM #instagram

@Benkowsky_media

Читать в телеграм

2018-11-26 17:35:19




Канал заебитого видеоблогера и рэпера Алишера Моргенштерна.
Тому шо, ребята, 2 687 158 подписчиков - это вам не шуточки.
😳С мая канал вырос более чем на миллион.
За суть блогер взял пародию современных звезд.
Он уже был и Бузовой, и Фараоном, и ребятами из ЛСП и доказал, что современный рэперский трек можно записать за 5 минут.
Но было у чувака пару проколов👇
💁🏻‍♂️Основную массу подписчиков получил после того, как вызвал на рэп-батл Юрия Хованского.
Ну а сааааамое популярное видео на канале: Дисс на Хованского https://www.youtube.com/watch?v=5MjliZiqkho
(https://www.youtube.com/watch?v=5MjliZiqkho)Этот ролик стал стал просто мега-вирусным: набрав 7,6 миллионов просмотров.
Самое забавное, что только потом выяснилось: у Алишера и Хованского один рекламный продюсер.
Ха, а мы-то наивные...
Зассал Моргенштерн или не, но только после этого он признался, что вызов на рэп-батл был маркетинговым ходом, чтобы повысить популярность.
Бла-бла
🤦‍♀️Еще одно хайповое видео - запись клипа в стиле рэпера Facе. https://www.youtube.com/watch?v=JQT5omjl2wM (https://www.youtube.com/watch?v=JQT5omjl2wM)
Ну просто уйма просмотров...
И тут, ребятки, опять прокол.
Оказалось, что Face его друг, а сам Алишер - делал первые клипы Face.
Короче, снова пиар.

@Benkowsky_media

Читать в телеграм

2018-11-24 16:06:12




​НУ, ВСЕ: ПРИШЁЛ КАЮК НЕДОБЛОГЕРАМ)
Instagram будет бороться с лайками, комментариями и подписчиками, которые были добавлены автоматически с помощью сторонних приложений.
"Начиная с сегодняшнего дня, мы начнем удалять ненастоящие лайки, подписки и комментарии с аккаунтов, которые используют сторонние приложения для повышения популярности", — заявили всем представители Инстаграм 19 ноября.😱
Ребята замутили программку, которая обнаружит аккаунты, пользующиеся подобными сервисами, и будет удалять их автоматическую активность.
Теперь пользователи соцсети будут получать уведомления об удалении автоматически полученных лайков, комментариев и подписчиков.
Забавно, но это будет примерно так: "Уважаемый, @loh мы заметили у вас накрутку и спилили все ваши лайки, хорошего дня и лайков".
Короче, походу в начале что-то будет работать, потом - хер забьют и всякие бьюти накрутки так и останутся. 💯
В общем накрутчикам, можно особо не очковать.
А Вы шо думаете?

@Benkowsky_media

Читать в телеграм

2018-11-22 15:06:05




КАК НОУНЕЙМУ ЗАЯВИТЬ О СЕБЕ НА YOUTUBE
Список без которого не обойдется ни один начинающий репер (и не только):
👉Известная личность: киевстонер.
👊Мем: пятерочка давно в сердцах россиян.
👏Дешево и сердито: просто смена кадров - ничего больше, но и этого достаточно.
👍Кровь не течет: важно, чтобы кровь не вытекала, хотя я предпочитаю почти не слышать русский реп.
☝️Ты запомнил припев: "грабим пятерочку" на всех губах школьников страны.

@Benkowsky_media

Читать в телеграм

2018-11-19 16:00:22




​Епт, первый снег - это ж чудооо
Хочется заснять снежок, пока он есть?
Помни:
💡батарейки и аккумуляторы в мороз разряжаются намного быстрее;
💡"не понижай градус" - только для объектива опасно наоборот. Может запотеть - появится конденсат. Лучше выключи аппарат на некоторое время, после того, как занесешь его в тепло.

@Benkowsky_media

Читать в телеграм

2018-11-15 11:00:22




⚡️Сервисы, где можно юзать музыку на фон (без авторских прав):
- На онлайн-платформе SoundCloud🔝
- В группах в ВК, которые выкладывают подборки
- Покупать музыку на стоках (Pond5, Luckstock, Productiontrax и других).
- В библиотеке YouTube
#benkowsky #audio #rule #montazh

@Benkowsky_media

Читать в телеграм

2018-11-14 16:00:17




Хоть и существует много программ для монтажа, но по опыту - в какой учился в той потом долго и работаешь.💁🏻‍♂️
🔝Набросали свою подборочку годных программ:
🔹Lightworks - много доступных эффектов и широкий функционал, но есть только английская версия.
🔹Adobe Premiere Pro - тот вариант, где легко разобраться с нуля.
🔹Corel VideoStudio Pro X10 - отличается наличием библиотеки со звуками.
🔹CyberLink PowerDirector 16 Ultrа - удобно, что есть специальный режим Storyboard Mode, в котором можно быстренько смонтировать простые короткие фильмы.
#benkowsky #video #montazh

@Benkowsky_media

Читать в телеграм

2018-11-14 11:00:16