Делимся открытиями службы поддержки Юздеска
С момента запуска своей службы поддержки мы набили много шишек и нашли ещё больше неочевидных решений. В блоге и мы делимся своими открытиями и выпытываем секреты саппорта наших клиентов. Как понять клиента, если он ничего не говорит? Как избежать конфликтов службы поддержки с отделом продаж и разработкой? Как набрать в саппорт адекватных ребят? И ещё десятки мелких и глобальных проблем, с которыми саппорт сталкивается каждый день.
Если вы только запускаете свою службу поддержки, наш опыт поможет вам избежать ошибок, которые делают все новички. Если у вас уже есть саппорт, у нас вы найдёте полезные лайфхаки и решение проблем, с которыми сталкиваетесь в работе.
Подписывайтесь, чтобы не набить своих шишек, решить насущные проблемы, привлечь клиентов качественным саппортом и обойти конкурентов, у которых саппорт так себе.
Блог Юздеска