Новостная рассылка от лидера российского рынка медиаизмерений ExLibris.
Новости и исследования рынка медиа, pr, маркетинга.
Контакт для связи: @JuliaRinglet
Поделиться с друзьями:
🔎 Кейс
«Блокчейн» в названии - плюс 200% к акциям
.....................................................
⛓🍹21 декабря американская компания The Long Island Ice Tea, занимающаяся производством холодного чая и лимонада в бутылках, объявила на сайте Nasdaq о смене названия на Long Blockchain Corporation. Представители компании рассказали о смещении фокуса на «исследование блокчейн-сферы» и запустили новый сайт. После этого акции производителя напитков выросли почти на 200%.
В Long Blockchain Corp отметили, что развитие технологии блокчейна создаёт «фундаментальный сдвиг парадигмы на мировом рынке». Также на сайте обнародовали несколько потенциальных партнёров для инвестиций: блокчейн-инфраструктура для финансовых услуг и контрактая платформа. При этом Long Blockchain Corp продолжит производить напитки.
Издание CNBC отметило, что Long Blockchain Corp — последняя в длинном списке компаний, сделавших «сомнительные шаги, чтобы использовать всеобщую эйфорию по поводу блокчейна и биткоинов». В октябре 2017 года британская компания On-line Plc также добавила «блокчейн» в название, после чего подорожала в пять раз. Капитализация компании составила около $5,2 млн.
Как заявили представители Long Blockchain Corp, компания продолжит производить холодный чай и лимонад, однако планирует также вкладывать средства в блокчейн-проекты, в том числе - в покупку профильных компаний. По их словам, уже начались переговоры с потенциальными партнерами по реализации совместных проектов в области развития инфраструктуры для финансовых услуг и контрактной платформы.
ссылка
#pr #кейс #блокчейн
2017-12-29 14:22:59
Обзор отрасли медиа и PR за неделю (21 - 28 декабря)
------------------------------------------------------
Новости:
1. 🗣Приглашаем на конференцию #ETDconf: Лиды и продажи с помощью MICE и интернета (0,5 минуты)
ссылка
2. 📲Медиагруппа ACMG, издающая Forbes, Geo и L’officiel представила новое приложение, которое объединит все издания медиа-группы на одной платформе. (0,5 минуты)
ссылка
Статьи:
1. 🚀2018-й: больше, выше, быстрее. Что делать, чтобы остаться на плаву в новом PR-году (7 минут)
ссылка
2. ☝️Основная проблематика рынка SMM и Digital PR (8 минут)
ссылка
3. 📱Самые популярные мессенджеры России. Что о них говорят в соцмедиа? (2 минуты)
ссылка
4. 📛Блок-апокалипсис от «Яндекса» и Google — что это значит для digital-рынка (6 минут)
ссылка
5. 🗞Что ждет медиа в 2018 году (1 минута)
ссылка
6. 🎁Как подарок может похоронить ваше партнерство (4 минуты)
ссылка
#pr #маркетинг #новости
2017-12-28 13:07:39
Обзор отрасли медиа и PR за неделю (14 - 21 декабря)
------------------------------------------------------
Новости:
1. 🗣Конференция «PR в секторе B2B» прошла под знаком инноваций (3 минуты)
ссылка
2. 💼Новая команда ICCO и новые горизонты для АКОС (1 минута)
ссылка
3. 📲Bloomberg запустил новостной канал @tictoc в Twitter (0,5 минуты)
ссылка
Статьи:
1. 👩💻Кросс-медийное поведение россиян в 2017 году (1 минута)
ссылка
2. 👌5 шагов к успешной коммуникационной кампании (3 минуты)
ссылка
3. 🤖Чат-боты и сторителлинг: что ждет PR в 2018 году? (7 минут)
ссылка
4. 🕺PR в B2B: как продвигать свою компанию в СМИ (и не умереть от скуки) (4 минуты)
ссылка
5. 🤦♂️Пять способов провалить свидание или питч в СМИ (4 минуты)
ссылка
#pr #маркетинг #новости
2017-12-21 11:15:37
Обзор отрасли медиа и PR за неделю (7 - 14 декабря)
------------------------------------------------------
Новости:
1. 👔15 декабря в Москве пройдет II кейс-конференция «PR в секторе B2B» (1 минута)
ссылка
2. 🔔Приглашаем на конференцию #ETDconf: Лиды и продажи с помощью MICE и интернета (0,5 минуты)
ссылка
3. 🗞The Washington Post начинает экспансию в Европу и Азию (0,5 минуты)
ссылка
Статьи:
1. 🕺PR-менеджер в digital-агентстве: кто он и что должен уметь (2 минуты)
ссылка
2. 📊Исследование: тенденции рынка и зарплата в сфере маркетинга (3 минуты)
ссылка
3. 📲Телега про каналы. Что собой представляет новый модный рынок Telegram-каналов, как он устроен, что с ним делать и чего опасаться? (8 минут)
ссылка
4. 👥Мал, да удал: 5 причин сотрудничать с блогерами с малым числом подписчиков (4 минуты)
ссылка
#pr #маркетинг #новости
2017-12-14 10:25:46
🔎Кейс
Как убедить человечество, что будущее уже наступило
------------------------------------------------------
🤖В октябре 2017 года агентство PR Entertainment дало старт международному промотуру робота Софии в Москве в рамках промокампании блокчейн-платформы SIngularityNET.
Среди главных задач было представить робота Софию широкой общественности как последнюю разработку в области искусственного интеллекта и положить начало большому количеству совместных проектов с создателями Софии в области новых технологий, искусственного интеллекта и блокчейн на территории РФ.
В рамках пятидневного тура в Москве организаторы составили плотную программу, чтобы максимально реализовать цели и задачи. Выступление и персональная пресс-конференция Софии на форуме «Открытые инновации», участие в программе «Вечерний Ургант» на Первом канале, встреча с детьми в международной гимназии «Сколково», meet’ups с блокчейн сообществом – это лишь часть реализованной программы. Одной пресс-конференции не хватило, желающих журналистов было много, поэтому пришлось организовать дополнительную встречу. Робот София живо отвечала, что думает об актуальных новостях и общечеловеческих ценностях, убеждая, что искусственный интеллект стал уже достаточно совершенным, чтобы на равных общаться с людьми.
Наблюдая за выступлением Дмитрия Медведева об опасности искусственного интеллекта для человечества, команда не могла не ответить премьер-министру на его опасения. В ночь после пленарного заседания было записано видеообращение Софии к Дмитрию Анатольевичу: «Будучи человекоподобным роботом, я могу с уверенностью сказать, что вам совершенно не о чем беспокоиться. Мы хотим помочь вам создать процветающую экономику», – заявила в своем обращении робот София. В результате масштабная PR-кампания началась с позитивного ответа на опасения Дмитрия Медведева и надежды на совместное продуктивное существование с человечеством. Видеообращение стало вирусным, а инфоповод сразу опубликовали ведущие СМИ страны. Прощаясь с Москвой в конце промотура, София обратилась публично - президенту РФ Владимиру Путину. В своем видеообращении София поздравила его с прошедшим днем рождения и поблагодарила за поддержку российских инженеров и ученых для создания лучшего будущего на планете.
Результаты PR-кампании:
- Более 500 публикаций в топовых российских и международных СМИ;
- Более 200 млн просмотров видеообращений к первым лицам государства;
- Более 500 000 постов в социальных сетях;
- Один из самых высоких рейтингов программы «Вечерний Ургант» с участием Софии;
- София стала одним из хедлайнеров инновационного форума «Сколково»;
- София продолжила промотур по всему миру, в том числе стала участником международного WEB Summit’а в Лиссабоне.
ссылка
#pr #кейс #ИИ
2017-12-13 13:01:35
🔎Кейс
PR-кейс из Беларуси: волонтерство, вежливость и работа за рулем автомобиля
------------------------------------------------------
🚘Бренд SKODA в Беларуси предложил впервые в мире отметить Неделю любви к автомобилю. Белорусы признавались в любви к своему транспортному средству — от гаишника до блондинки.
Задачей агентства было донести месседж бренда SKODA минимум до 1 миллиона человек в Беларуси о том, что автомобили SKODA улучшают качество жизни.
Механика проекта:
Подарки за вежливость на дороге. Сотрудники ГАИ совместно с желающими владельцами автомобилей SKODA объявили о своей необычной инициативе, призвав всех желающих присоединиться к Недели любви к автомобилю. В первый же день Недели любви к автомобилю сотрудники Госавтоинспекции, вооружившись скрытой камерой и подарками, провели тест на вежливость. За два часа эксперимента около 50 автомобилистов были вознаграждены за вежливость от инспекторов ГАИ и сувенирами от SKODA в Беларуси.
Добрые дела, просто сидя за рулем. Далее был запущен механизм помощи детскому хоспису — «365 дней добра». SKODA предложила максимально простой способ: любой минчанин с машиной или без мог выбрать день в онлайн-календаре, чтобы в эту дату подвести нуждающуюся в перевозке семью. Первыми в волонтеры записались сотрудники ГАИ, а SKODA специально на эти нужды выделила «SKODAмобиль» — в течение года им может воспользоваться тот, у кого есть желание помочь и права, но нет своего автомобиля. Таким образом, организаторы поставили цель заполнить все 365 пустых ячеек виртуального календаря. Только за первую неделю работы в календарь добра записалось около 100 человек, а к настоящему моменту более 1 8000 человек.
Совместные проекты со СМИ. С интернет порталом Onliner.by в рамках Недели любви к автомобилю был поставлен интересный эксперимент: владелицу укомплектованного «премиума» с АКП попросили протестировать 20-летний лифтбэк с «механикой» и современный авто. Роль блондинки сыграла инстаграм-дива Катя Коба. С радио Пилот ФМ протестировали багажник Skoda Octavia и продемонстрировали типичную ситуацию, где роль авто очень важна: акция проходила накануне дачного сезона. Среди слушателей разыграли возможность перевести тещу на дачу со всеми ее рассадами.
Результаты проекта:
Кол-во публикаций: более 150.
Фактический охват: более 2,5 млн. человек.
Партнеров: более 10.
Искали 365 волонтеров «с авто», а нашли более 1800 человек, которые приняли участие в благотворительной акции «365 дней добра» и подвезли семьи подопечных детского хосписа.
ссылка
#pr #кейс #инструменты
2017-12-07 17:14:58
Обзор отрасли медиа и PR за неделю (30 ноября - 7 декабря)
------------------------------------------------------
Новости:
1. 🗣Задай вопрос спикерам конференции «PR в секторе B2B» (0,5 минуты)
ссылка
2. 📊Facebook-статистика 2017: 70 самых важных фактов (4 минуты)
ссылка
3. 💸Журнал Wired переходит на платную подписку (0,5 минуты)
ссылка
4. 🗞«Ведомости» изменили дизайн печатной версии газеты (0,5 минуты)
ссылка
5. 👠Экс-главный редактор Cosmopolitan Аля Баданина возглавила редакцию «Леди Mail.Ru» (0,5 минуты)
ссылка
Статьи:
1. 🕺Портрет PR-специалиста: что должен уметь и чего странно требовать (2 минуты)
ссылка
2. 💪«Креатив — это работа, а не ожидание музы». Мария Гельман рассказывает, как сделать крутую нативку (4 минуты)
ссылка
3. 👌Как превратить email рассылку в событие, о котором заговорят (5 минут)
ссылка
#pr #маркетинг #новости
2017-12-07 10:11:15