4. Depreciation tax savings. Экономия налогов за счет отчислений на амортизацию и обесценивание. Правила бухучета говорят, что такое амортизация и, что можно списывать на амортизацию.
Если ты ИП или бизнес на упрощенке, то важно понимать суть процесса и для чего он нужен. Амортизация нужна, что бы правильно откладывать на новые, удобные и красивые инструменты для работы.
Например, ты купил ноутбук за 60 000 рублей и откладывавешь каждый месяц после его покупки 5 000 рублей, с расчетом на то что через 12 месяцев этот ноутбук устареет и его нужно будет выкинуть и купить новый - эти 5 000 рублей и называются амортизацией.
Для определенных случаев (которые знает главный бухгалтер, в компаниях, где он есть) - с этих сумм не будут собираться налоги, но что более важно для нас - это умение умение планировать финансы на покупку новых ништяков- будь то ноутбук, фотоаппарат, токарно-винторезный станок 16К20 или кресло для барбершопа.