Всем привет, это познавательно-образовательный канал, здесь я буду делиться с вами интересными новостями из мира автомобилей, авиации, науки, технологий и гаджетов.
Для связи- @den_chief
Поделиться с друзьями:
Apple опубликовала извинения по поводу замедления iPhone и снизит стоимость замены батареи до $29
Компания Apple опубликовала на сайте текст с извинениями по поводу ухудшения скорости работы iPhone после уменьшения ёмкости батареи. «Мы знаем, что некоторые из вас чувствуют, что Apple подвела вас. Мы приносим свои извинения» – говорится в тексте сообщения. При этом, в компании уверяют, что в данной ситуации было много недоразумений и в Apple не предпринимали никаких шагов, чтобы умышленно сократить срок службы своих продуктов и ухудшить их работу для повышения продаж новых устройств.
В Apple ссылаются на химическое старение аккумуляторов, которые со временем становятся менее эффективными. «Химически устаревшая батарея также становится менее способной обеспечивать пиковые нагрузки энергии, особенно при низком заряде, что может привести к неожиданному выключению устройства в некоторых ситуациях» – объясняют в компании. Для того, чтобы помочь пользователям узнать больше о перезаряжаемых аккумуляторах и факторах, которые влияют на их работу, на сайте Apple запустили специальную страницу с объяснениями.
Кроме этого, в Apple заявили о снижении стоимости замены аккумулятора без гарантии – c 79 до 29 долларов США – для пользователей iPhone 6 и более новых моделей. Поменять батарею со скидкой можно будет начиная с конца января и до декабря 2018 года, в компании обещают, что сделать это можно будет во всём мире. Все подробности по поводу замены компания обещает опубликовать на своём сайте в ближайшее время. Кроме этого, в начале 2018 года Apple обещает выпустить обновление для операционной системы iOS, которое должно дать пользователям больше информации о здоровье батареи iPhone, чтобы они могли проверить, влияет ли оно на производительность.
https://www.apple.com/iphone-battery-and-performance/
2018-01-08 16:34:39
Нейросеть определила PIN-код смартфона используя данные акселерометра
Нейросеть научили распознавать PIN-код пользователя по данным с акселерометра, датчика освещенности и других сенсоров смартфонов с точностью 84 процентов. Разработчики отмечают, что для доступа к этим сенсорам приложениям не нужно запрашивать разрешение пользователя.
Современные смартфоны могут содержать большое количестве конфиденциальной информации: историю переписки, приложения для управления банковским счетом или важные документы. Из-за этого злоумышленники разрабатывают новые способы взламывать смартфоны, причем, не все из них делают это напрямую с помощью уязвимостей в программном обеспечении.
Исследователи в области информационной безопасности под руководством Шивама Бхасина (Shivam Bhasin) из Наньянского технологического университета в Сингапуре использовали для незаметного определения PIN-кода смартфона данные с его датчиков. Они написали приложение для Android-смартфонов, которое собирает данные с датчиков, а затем отсылает их на сервер для анализа. Разработчики выбрали шесть датчиков, которые присутствуют в большинстве современных смартфонов, и при этом для их использования приложению не нужно получать разрешение пользователя: акселерометр, гироскоп, датчик вращения, магнитометр и датчик освещенности.
Поскольку цифры на клавиатуре расположены в известных местах, по наклону устройства или изменению количества света, попадающего на датчик освещенности можно вычислить на какую клавишу нажал пользователь, без необходимости в данных непосредственно с сенсорного экрана. Для того, чтобы автоматически вычислять цифры из большого объема данных исследователи задействовали разные алгоритмы, но в итоге остановились на типе нейросети, называемом многослойным перцептроном.
Протестировав работу нейросети на добровольцах, исследователи выяснили, что при тестах на всех десяти тысячах возможных комбинациях четырех цифр точность распознавания при 20 попытках составила 83,7 процентов, а при распознавании среди 50 самых распространенных PIN-кодов точность составила 99,5 процентов с одной попытки. Исследователи также выяснили, что данные с разных датчиков давали разную эффективность, а наилучшие результаты дали комбинированные данные с акселерометра и гироскопа.
2018-01-03 12:37:38
Доступ к изображению возможен только в приложении Телеграм. Единственный тизер Y-пикапа от Tesla
2017-12-27 21:30:16
Tesla выпустит пикап на батареях
Разговоры о том, что Tesla собирается выпустить электрический ходят с 2013-го года. Вчера, 26-го декабря глава компании Илон Маск в Твитере подтвердил, что он обдумывает основные элементы дизайна и технические решения уже на протяжении пяти лет и такой автомобиль выйдет в свет сразу за моделью Y (таинственный кроссовер который будет представлен в 2018 году): «I promise that we will make a pickup truck right after Model Y. Have had the core design/engineering elements in my mind for almost 5 years. Am dying to build it».
Звучит многообещающе. А ведь ему предстоит преодолеть немало трудностей. У компании вообще на ближайшую пару-тройку лет планы грандиозные. Нужно устранить проблемы с выпуском Model 3, предсерийный тягач Semi превратить в серийный и найти, где его собирать, аналогично создать серийный Roadster, наладить локализацию в Китае и, конечно, году к 2019-му запустить-таки на конвейер таинственный паркетник Y.
Помимо того, фирма собирается построить в Европе аккумуляторный завод (заводы) Gigafactory 3 (и, возможно, 4 и 5). Поясним, откуда взялась тройка. Гигантское производство Gigafactory 1 недавно был запущено в Неваде, а вот термином Gigafactory 2 ныне Tesla обозначает предприятие в Буффало (штат Нью-Йорк), которым управляет дочерняя фирма SolarCity. Оно делает солнечные батареи.
И на фоне всей этой деятельности нужно будет выделить силы для пикапа. Маск сказал, что модель может оказаться несколько крупнее настоящего американского хита — Форда F-150. При этом электромобиль якобы продемонстрирует динамику спорткара, а также более впечатляющие показатели грузоподъёмности и массы буксируемого прицепа, чем сравнимые по размеру пикапы с бензиновыми или дизельными моторами. Ранее глава Теслы упоминал, что важным условием для успеха такой модели должна оказаться «умная» подвеска. Мол, она непрерывно регулировала бы положение кузова и уровень демпфирования в зависимости от загрузки автомобиля и других факторов.
2017-12-27 21:29:33
Доступ к изображению возможен только в приложении Телеграм. МС-21, не пропустите материал про новейший российский пассажирский самолет👆🏻
2017-12-20 13:45:25
Программа МС-21
Многие из вас слышали про новый Российский самолет МС-21-300 , в уходящем году он совершил свой первый испытательный полет и СМИ про него как-будто забыли. Сегодня я расскажу вам, на каком этапе находится программа разработки, что уже сделано, и что будет в ближайшее время. Поверьте, работа не стоит на месте. Сегодня только факты.
* Первый полет выполнен 28 мая 2017 года, после выполнено 20 доводочных полетов на ИАЗ (Иркутский Авиационный Завод).
* Достигнуты результаты:
- высота- 10000м; скорость - 860 км/ч;
- проверены характеристики в крейсерской, взлетной и посадочной конфигурациях;
- определены поправки системы измерения воздушно-скоростных параметров;
- оценены устойчивость и управляемость;
- проверена работоспособность систем самолета;
- оценены характеристики взлета и посадки с имитацией отказа одного двигателя;
- на самолете смонтирована система тензометрических датчиков.
* 17 октября 2017 года выполнен беспосадочный перелет с аэродром ИАЗ на аэродром ЛИИ им. Громова (Жуковский, Раменское). Самолет без отказов преодолел более 4000 км, высота полета составила около 10000 м, время 6 часов 12 минут.
* 2 ноября 2017 года начались летные испытания МС-21 в Жуковском, самолет достиг высоты 12000 метров, в ходе первых летных испытаний в Жуковском определялись характеристики устойчивости и управляемости на высотах от 3000 до 12000 метров.
* На базе Летно-испытательного и доводочного комплекса(ЛИиДК) ОКБ им. А.С.Яковлева( в составе корпорации «Иркут») введен в эксплуатацию: новый ангар для базирования самолетов МС-21; средства наземного обслуживания для эксплуатации опытных самолетов; Комплекс сбора, обработки и хранения полетной информации; ЛИиДК подключен к системе обмена информацией, объединяющей основных участников программы МС-21
* Идет подготовка к летным испытаниям новых самолетов МС-21-300. Второй летный самолет - идет подготовка к передаче в летно-испытательной подразделение(ЛИП). Третий находится в цехе окончательной сборке, передача в ЛИП намечена на 2018 год. Идет изготовление деталей и сборка отсеков фюзеляжа для четвертого летного образца.
* Разработан план-график сертификационных летных испытаний самолета. Плановое число полетов - около 1000.
Плановый срок получения российского сертификата типа - середина 2019 года; европейского Сертификата типа EASA - середина 2020 года.
Поданы заявки в российские сертификационные органы и EASA. Двигатель PW-1400G-JM сертифицирован в РФ, FAA(США), EASA(Европа). Ведутся сертификационные испытания различных систем самолета на стендах, закончены испытания на 22 из 56 стендов. Ведутся испытания материалов.
* Построен самолет для статических испытаний, также на стадии изготовления компонентов фюзеляжа находится самолет для ресурсных испытаний.
* Так же ведутся работы по подготовке к серийному производству самолетов. Поэтапно вводятся в строй новые станции линии окончательной сборки. Производительность линий порядка 20 самолетов ежегодно. В 2018 завершится строительство логистического центра на ИАЗ.
2017-12-20 13:33:33
Турция рассказала о своем истребителе пятого поколения
Секретариат оборонной промышленности Турции обнародовал требования, которые намерено предъявить министерство обороны страны к перспективному истребителю пятого поколения национальной разработки. Новый самолет, получит обозначение TF-X, он может поступить на вооружение после 2030 года и прослужит по меньшей мере до 2070-го.
В августе 2014 года правительство Турции приняло новую программу, предусматривающую активное развитие оборонно-промышленного комплекса и разработку оригинальных типов вооружений и военной техники, которые могли бы конкурировать на мировом рынке с американскими и российскими образцами.
Турция занимается разработкой собственного истребителя с 2011 года. Согласно требованиям военных, на вооружении новый самолет должен будет заменить устаревшие F-16 Fighting Falcon и дополнить парк из новых F-35 Lightning II американского производства. В 2013 году турецкая компания TAI подписала с Saab соглашение о совместной начальной разработке проекта.
К настоящему времени предприятия завершили три предварительных проекта TF-X, предусматривающих создание боевых самолетов с разной компоновкой и одним или двумя двигателями. В конце 2015 года стало известно, что к участию в проекте была приглашена и британская компания BAE Systems.
Согласно требованиям, которые теперь обнародовал Секретариат оборонной промышленности Турции, перспективный истребитель должен получить два реактивных двигателя, каждый из которых способен развивать тягу более 88,9 килоньютонов в крейсерском режиме. Самолет должен быть способным выполнять полеты на высоте более 16,7 тысячи метров.
Максимальная скорость истребителя TF-X должна быть не менее двух чисел Маха (то есть в два раза быстрее скорости звука, что равно примерно 2,5 тысячи километров в час), а дальность полета — более 1100 километров. Длина составит примерно 19 метров, размах крыла- 12, масса- около 27 тонн.
http://www.defense-aerospace.com/cgi-bin/client/modele.pl?shop=dae&modele=release&prod=189306&cat=3
2017-12-19 21:18:04
Доступ к изображению возможен только в приложении Телеграм. Схема получения e-дизеля на новом заводе. В случае с синтетическим топливом его можно рассматривать как способ упаковки электроэнергии.
2017-12-18 22:56:32
Audi начнет выпускать топливо из воды и воздуха.
Компания Audi объявила об очередном проекте по выработке синтетического горючего из воды и воздуха с использованием экологически чистых источников энергии, и в данном случае будет задействовано электричество от гидроэлектростанции. Новое предприятие по выпуску искусственного дизельного горючего e-diesel должно заработать в следующем году в швейцарском городе Лауфенбург (Начало строительства обещано на начало 2018-го). Оно сможет производить около 400 000 л топлива в год.
Электричество от возобновляемого источника используется для электролиза воды. Водород далее химически соединяется с углекислым газом, полученным из воздуха или от биологических отходов. Затем из созданного таким методом синтез-газа генерируется жидкая смесь длинных углеводородных цепочек (процесс Фишера — Тропша). Она в итоге и оборачивается синтезированным дизельным топливом, пригодным для использования в самых обычных дизельных моторах.
2017-12-18 22:56:10