Вы любите пить ПВА? А смесь машинного масла, гуаши и скипидара? Тоже нет? Зря.
Между прочим, это регулярно вам рекламируют. Правда, ПВА выступает в роли молока и шоколада, ну и в роли массы других «съедобных» продуктов.
Рекламный ролик снимается несколько часов, ни один нормальный свежий продукт не «выживет» в таких условиях, он потеряет свой свежий презентабельный вид.
Процесс съемки рекламы практически ничем не отличается от съемки кино. Тот же реквизит, камеры, актеры. Правда, в отличие от кино, в кадре все должно быть нереально красиво.
Кофе здесь всегда САМЫЙ АРОМАТНЫЙ, макароны - САМЫЕ АППЕТИТНЫЕ, газировка - САМАЯ БОДРЯЩАЯ. Чтобы людям захотелось купить именно этот кофе, именно эти макароны и именно эту газировку, рекламщиков стоит немало потрудится над внешним видом товара.
Даже такой небольшой штрих, как аппетитная пена на кофе из рекламы - дело рук не кофе машины, а человека. Читать дальше
Съедобное-несъедобное 🍧