EVENTs – это один из самых эффективных методов продвижения.
Видов мероприятий великое множество, это и школы для врачей и пациентов, обучающие курсы, форумы и конференции, праздники и юбилеи, фестивали и спортивные мероприятия.
♦️ Мероприятия внутри клиники способствуют снятию барьеров у пациентов, снимают некоторые вопросы и страхи, повышается доверие. Пациенты быстрее покупают целые курсы лечения.
📍Главное, выбрать тот вид мероприятия, который приведет пациентов в вашу клинику.
🔵 Какие мероприятия проводить в клинике?
📌 Внутри клиники:
✔️мастер- классы для пациентов и врачей
✔️обучающие курсы и школы
✔️праздники события, юбилеи
📌Вне клиники:
✔️Выставки и презентации
✔️Форумы, конференции для врачей
✔️Специальные некоммерческие мероприятия в районе, округе, городе.
Многим клиникам это легко сказать, а сделать очень и очень сложно.
🔷 Делите задачу на части. С чего начать?
✅ Поставьте в маркетинговый план 2-5 праздников на год.
Например, ближайшие:
- 9 мая. Поздравляем ветеранов. Акция для людей 60+
- 1 июня. День защиты детей. Мороженое и развлечение детям
- 12 июня. День России. Никто не работает. Чем можете привлечь?
- 1 сентября. День знаний. Что вы можете сделать, чтобы дети после школы пришли к вам?
- 4 ноября. День народного единства. День когда родители и дети дома, но для парков уже холодно.
А еще день города, профессиональные дни, дни памяти.
✅ Найдите партнеров: детские центры, рестораны и кафе, кондитерские и продавцы мороженого. Придумайте, что вы можете сделать вместе. Еще и затраты разделите.
✅ Остальное дело техники. Когда понятно что должно быть, планы по конкретным действиям будут легко запланированы.