Я решительно не понимаю за что хвалят этот фильм. Он странный. Начинается всё достаточно бодро в духе Перевозчика для тинейджеров. Но потом скатывается в занудную историю с психованными героями (господи, зачем они постоянно так кривляются? в чём смысл?) и Моралью (даже если грабишь ради благой цели – отмотай срок).
Честно отсидев перед экраном весь хронометраж я пошел смотреть за что же именно его хвалят. Вы и без меня найдёте эти обзоры повёрнутых фанатов, которые пересматривали этот фильм по семь раз, находя новые детали. Но вот что я хочу сказать: есть фильмы, прекрасные сами по себе, без всяких условностей (Гладиатор, Титаник, Престиж, Начало, Бойцовский клуб, 11 друзей Оушена, Большой куш и т.д.). От них получаешь удовольствие просто по умолчанию, единожды посмотрев. Да, можно потом углубиться в историю Титаника, почитать первоисточник Бойцовского клуба или узнать как снимался Большой куш – это будет приятным бонусом, плюсом, который вы мысленно добавите к уже поставленной пятёрке фильму.
А вот Малыш на драйве из тех, которые сами по себе от силы тянут на троечку. Но усилиями фанатов, способных выискивать хитрые отсылки и неочевидные приколы режиссёра, оценку можно дотянуть до четырех с минусом. Вместо этого во время премьеры на наши головы обрушился поток рецензий о том, как гениален этот фильм, какой молодец режиссёр.
Кстати о режиссёре. Я был в восторге от его Зомби по имени Шон. Типа крутые легавые тоже хорошо зашли (возможно, в силу схожей профессии в прошлом:)). Дальше был непонятный мне Скотт Пилигрим против всех и откровенно разочаровавший Армагеддец. Вот теперь и Малыш на драйве. Похоже, следующий его фильм точно ждать не стоит.