Канал с неповторимым контентом о необычных местах, явлениях и событиях в мире. Путешествуйте с нами и открывайте новые страницы жизни. @vladimvin
Поделиться с друзьями:
СОЗДАН ПЕРВЫЙ КВАДРОКОПТЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЧЕЛОВЕКА. Ehang 184 – китайский автоматический беспилотный летательный аппарат, предназначен для перевозки 1-го пассажира. Ehang 184, сконструирован корпорацией «Ehang Inc.» для использования в гражданской сфере. Устройство может применяться для выполнения самых разнообразных задач, среди которых перевозка пассажиров, аэросъёмка местности, наблюдательные и патрульные полёты, поисковые и спасение. Помимо высокой безопасности и надежности, данный летательный аппарат имеет низкую стоимость, благодаря чему устройство становится весьма популярным в мире. 84 сконструирован в конфигурации октоокоптера, при этом, дрон обладает весьма большими габаритами, длина этого устройства 3 метра 99 см., а ширина – 4 метра 2 см. Большие габариты летательного аппарата связаны с тем, что устройство может осуществлять перевозку людей на своём борту, однако, его применение эффективно как в пилотируемом, так и в беспилотном режимах, и в большей мере, этот дрон рассчитан на перспективу использования в качестве средства беспилотного воздушного такси. Силовые установки Ehang 184 представлены четырьмя электро моторами питающимися энергией от бензинового генератора. При этом, двигатели обладают большим КПД. Максимальная скорость полёта этого аппарата составляет 100-110 км\ч., Продолжительность полета ограничивается всего лишь 25-30 минутами.
Технические характеристики летательного аппарата Ehang-184:
Длина: 3,99 м.;
Ширина: 4,02 м.;
Высота: 2,8 м.;
Максимальная взлётная масса: 240 кг.;
Крейсерская скорость полёта: 60 км\ч.;
Максимальная скорость полёта: 100 км\ч.;
Максимальная дальность полёта: 40-50 км.;
Максимальная высота полёта: 2100 м.;
Тип авиадвигателя: электрический;
Силовая установка: от бензо генератора;
Мощность: 8 x 19 кВт. ЧИТАЙТЕ и СМОТРИТЕ ФОТО > > > http://dolgozitel.info/sozdan-pervyj-kvadrakopter-dlya-perevozki-cheloveka
2017-08-11 23:43:07
Доступ к изображению возможен только в приложении Телеграм. Создан первый квадрокоптер для перевозки человека/
2017-08-11 23:42:40
ПЯТЬ САМЫХ ОПАСНЫХ ДОРОГ В МИРЕ. Некоторые дороги настолько узки и извилисты, обрамленные сверху нависающими скалами, они становятся реальной опасностью для автомобилей и людей передвигающихся в них. Особенно эти дороги опасны для крупных грузовиков и автобусов. Посмотрев на эти фото вы спросите себя, как вообще все это возможно.
1. Дорога Himalach Pradesh, (Хималеш – Прадеш), Индия
Надо быть человеком смелым и чрезвычайно спокойным, чтобы путешествовать по горным дорогам , ведущих к северному индийскому штату Himalach Прадеш. Дорога в некоторых местах, настолько узкие, что колесо проходит в нескольких сантиметрах от обрыва. Местами они имеют грунтовое и естественное каменное покрытие. Местами проходят под нависающими скалами.
2. Skardu, Pakistan. Скард, Пакистан
В Пакистане горные дороги также опасные как и в Индии. Вот посмотрите сами на эти фото. Иногда на дорогах случаются заторы, вызванные встречным движением. И непонятно как потом движение опять нормализуется, а машины разъезжаются на встречных курсах, при полном отсутствии пространства для маневров.
3. Himalaya,road Kishtwar Kailash, Гималаи, дорога в Кайлаш Киштвар. Индия
Эта горная дорога закрыта в течение зимних месяцев из-за угрозы оползней, снегопадов и схода лавин.
Дорога, ведущая к базовому лагерю в западной части Гималаев Кайлаш Киштвар является одной из тех, которые открыты только летом. Эта дорога проходит на высоте 6451 метров, над пропастью.
4. Yungas Road, Bolivia. Боливия
Эта горная дорога в Боливии, рассматривается многими как самая опасная из всех известных дорог! Дорога проложена по краю пропасти, без каких либо ограждений. Дорога имеет одну полосу для движения в ширину, а считается двухсторонней и это большая сложность для водителей. Ведь только в некоторых местах машины могут разъехаться на встречных курсах. Эта дорога также известна как «El Camino de la Muerte» - дорога смерти.
5. Road toTianmen, Heavens Gates. Китай
Tianmen дорога находится в пределах Национального парка Tianmen Mountain в Чжанцзяцзе, Китай. Дорога построена относительно недавно, на строительство потребовалось восемь лет, с 1998 по 2006 год. Путь до вершины горы составляет 11 километров, а самая высокая точка находится на высоте 1300 метров. Дорога ведет к месту, которое именуется Врата Небес (Heavens Gates), где в скале расположено естественным путем образованное огромное отверстие, высотой в 70 метров. Многие в Китае считают, что Heavens Gates является связующим элементом между миром богов и миром смертных. ЧИТАЙТЕ и СМОТРИТЕ ФОТО > > >
http://telegra.ph/samyh-opasnyh-dorog-v-mire-08-09
2017-08-09 23:32:37
Доступ к изображению возможен только в приложении Телеграм. Пять самых опасных дорог в мире
2017-08-09 23:20:50
МУЗЕЙ, В КОТОРЫЙ НЕ ПУСКАЮТ РУССКИХ. В городе Айгунь, Китай, городской округ Хэйхэ есть очень странный музей, его название Айгунский краеведческий музей. Сюда не пускают русских. Более того, несмотря на то, что надписи, вывески сделаны и на русском языке, русских в музей все равно не пропускают и билеты не продают. Ни за какие деньги. Посетители могут купить билет, только представившись англичанином или французом, но не русским. Были частые попытки купить билеты русскими, но был получен категорический отказ. Только в некоторых случаях русским удавалось "прорваться" в музей, об этом ниже. На самом деле всё непросто. В российско-китайских отношениях есть разные страницы истории. Именно в Айгуне в мае 1858 года был подписан Айгуньский договор, установивший русско-китайскую границу по реке Амур.
Договор был составлен и написан Рафаилом Александровичем Черносвитовым, сибирским золотопромышленником, «петрашевцем», другом графа Муравьёва, генерала-губернатора Восточной Сибири. Договор подписали:
- со стороны Российской империи: генерал-адъютант граф Н. Н. Муравьёв и статский советник Министерства иностранных дел Петр Перовский;
- со стороны империи Цин: айгунский амбань, генерал-адъютант, придворный вельможа, Имп. Айгун, амурский главнокомандующий князь Айсиньгёро Ишань и помощник дивизионного начальника Дзираминга.
За подписание Айгунского договора Н. Н. Муравьёв получил титул «Амурского» и стал Муравьёвым-Амурским. В Иркутске на улице Заморской были выстроены триумфальные Амурские ворота, улица Заморская была переименована в Амурскую. В Благовещенске на набережной тоже стоит памятник генерал-губернатору. Некоторые соотечественники все-таки проникают в музей, выдавая себя за граждан других государств. Вот что пишет турист из из Якутска:
"Надписи на китайском, английском. В общих чертах описаны события погрома и выселения китайцев из Благовещенска. При этом сопровождалось массовыми убийствами. Каждый новый председатель КНР по заведенной традиции, должен посещать этот музей. Извинения Россией Китаю принесены не были, соответственно данный инцидент в будущем может иметь продолжение. Также в музее представлены документы, и восковые фигуры."ЧИТАЙТЕ ПОДРОБНО и СМОТРИТЕ ФОТО > > > http://telegra.ph/Muzej-v-kotoryj-ne-puskayut-russkih-08-07
2017-08-07 22:52:00
Доступ к изображению возможен только в приложении Телеграм. Айгунский краеведческий музей - куда не пускают русских.
2017-08-07 22:44:11
САМОЛЕТ НА СОЛНЕЧНЫХ БАТАРЕЯХ ПРОЛЕТЕЛ 43 000 КИЛОМЕТРОВ ВОКРУГ ЗЕМЛИ. Solar Impulse 2 - одноместный самолёт, размах крыльев которого - 72 м, это больше, чем у Boeing 747. Масса - 2300 килограммов, самолет оснащен 17248 солнечными батареями, с коэффициентом полезного действия 23 %. На самолете установлены четырех электродвигателя, каждый с мощностью 7,35 кВт. Диаметр винтов около 4-х метров. Самолет может лететь с крейсерской скоростью 70 км/час., и подниматься на высоту до 8500 м. Днём солнечные панели заряжают литиевые батареи самолёта и позволяя ему лететь ночью. Самолёту нужна хорошая погода, достаточно солнечного света, чтобы зарядить батареи. На земле за полётом Solar Impulse 2 следили 60 человек из специального Центра управления. Когда самолёт находился в небе, за ним даже можно следить в прямом эфире на сайте проекта. Двигатели Solar Impulse 2 теряют всего 3 % энергии через теплоотдачу, в то время как в обычном самолёте этот показатель равен 60-70 %. Пилоты долго готовились к тяжёлым многодневным перелётам, проводили по 72 часа в специальных симуляторах. Перед путешествием они изучали техники йоги, дыхания и самогипноза, чтобы уметь расслабляться в замкнутом пространстве. При беспосадочном перелете из Японии на Гаваи (время в пути 5 суток, расстояние 7214 км) у Боршберга был запас еды и напитков на неделю, на случай, если путешествие продлится дольше запланированного. Интересно, что сиденье пилота имеет несколько функций, в частности работает и как туалет, как койка и как спортивный тренажер. Кабина просторная, предоставляет достаточно места пилоту для того, чтобы тот мог двигаться и заниматься гимнастикой и упражнениями. По время длинных перелетов Боршберг спал отрезками по 20 минут, в эти моменты самолёт летел на автопилоте. СМОТРИТЕ ФОТО, ВИДЕО и ЧИТАЙТЕ ПОДРОБНО > > http://telegra.ph/Samolet-na-solnechnyh-batareyah-proletaet-40-000-kilometrov-vokrug-zemnogo-shara-08-04
2017-08-04 21:48:20
Доступ к изображению возможен только в приложении Телеграм. Самолет Solar Impulse-2 перемещается за счет солнечной энергии
2017-08-04 21:45:08
БАМБУКОВЫЙ ЛЕС С ДЕРЕВЬЯМИ ВЫСОТОЙ В 40 МЕТРОВ. Сам по себе бамбуковый лес феноменальный. Это одно из тех мест, где вы можете почувствовать сущность природы, ее дыхание. Ветер проходя сквозь бамбуковые стебли, создает неповторимый звуковой тембр от соприкосновения с ними, и кажется что каждый бамбуковый стебель отвечает свои голосом. Эту атмосферу надо почувствовать и услышать - атмосферу древесных тембров. Это лучше понять если закрыть глаза и вслушаться в окружающие звуки, стоя в лесу.
Большая часть бамбукового леса огорожена, но как пишут сами японцы в своих блогах: «Если вы посмотрите достаточно внимательно, сможете найти места, через которые можно пробраться в лес! Будьте осторожны, там много канав, в которые вы можете упасть, обращайте внимание на натянутую проволоку, которую разместили специально чтобы не пропустить в лес злоумышленников …»
Чтобы не нарушать природную гармонию, ограды вокруг аллей сделаны из сухих стеблей того же бамбука, внутри натянута стальная проволока. Везде написано, что по самой роще гулять нельзя, чтобы не повредить стебли, но вы читали выше, что сами японцы это правило частенько нарушают, фото тому в подтверждение.
Тонкие стебли бамбука этого вида, имеют в диаметре до 30 см, вырастают до 40 метров в высоту! Бамбук растет с невероятной скоростью: 20-ти метровой высоты бамбук достигает всего за 1 месяц.
История бамбукового леса начинается в XIV веке, основатель монах Мусо Сосэки. Бамбуковый лес занимает территорию в 16 квадратных километров. Почва в лесу, как пишут японцы в своих блогах - совсем рыхлая от вылезших наружу корней деревьев. Очень здорово здесь в темное время суток. Как только стемнеет загораются фонарики, освещающие путь. Тогда длинные тропинки и высоченные стволы приобретают таинственный и нереалистичный вид, ведь известно что темнота всегда изменяет восприятие человеком окружающего мира, надо этим пользоваться иногда чтобы получить позитивный эмоциональный заряд.
СМОТРИТЕ ФОТО и ЧИТАЙТЕ ПОДРОБНО > > > http://telegra.ph/Bambukovyj-les-s-derevyami-okolo-40-metrov-v-vysotu-08-03
2017-08-03 23:41:29
Доступ к изображению возможен только в приложении Телеграм. Бамбуковый лес в Японии близ Киото
2017-08-03 23:41:01