#Новости
В четверг, 16 ноября завершился Dubai Airshow 2017. По его результатам продано почти 900 самолётов - в первую очередь производства Boeing и Airbus.
Салон Dubai Airshow 2017 запомнится зрителям и участникам не только эффектными шоу, но и почти шекспировскими страстями в битве за первенство по сумме контрактов между Boeing и Airbus.
В первый же день деловой программы американский концерн обошел европейского конкурента, заключив соглашение на $5,1 млрд с авиакомпанией Emirates на поставку 40 широкофюзеляжных самолетов 787-10 Dreamliner.
Участники рынка назвали эту сделку большим разочарованием для Airbus.
Европейский концерн давно ведет переговоры с Emirates о продаже дополнительных самолетов A380. В настоящее время Emirates является крупнейшим в мире оператором широкофюзеляжных самолетов.
Впрочем, назвать авиасалон провальным для европейского концерна язык не повернется, Airbus объявил о заключении соглашения на поставку 430 самолетов на общую сумму $49,5 млрд. Это рекордный заказ за всю историю существования компании.
Единственным материальным результатом поездки российского авиапрома на Ближний Восток стал контракт на поставку в Индию одного вертолета Ми-171А2.
Российские самолеты — региональный Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), узкофюзеляжный МС-21 и самолет-амфибия Бе-200 - остались без заказов.
ГП "Антонов" до конца 2017 г. готовится подписать с одной из авиакомпаний Ганы (Африка) контракт на поставку двух региональных пассажирских самолетов Ан-158.
Планируется, что эти машины начнут поступать заказчику с 2020г. В их составе будут полностью отсутствовать российские изделия т.к. украинское госпредприятие "Антонов" продолжает реализацию программы по отказу от российских комплектующих при производстве самолетов семейства Ан-148/158.
Такими событиями запомнится выставка в Дубае, до связи!