Правительство РФ уточнило лицензионные требования к организациям, которые позиционируют себя, как посредники в трудоустройстве моряков за границу, - крюингам.
Так, российское правительство своим постановлением от 30.12.2017 N 1714 внесло изменения в «Положение о лицензировании деятельности, связанной с оказанием услуг по трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории РФ».Указано, что при осуществлении деятельности по трудоустройству за границей моряков крюинги обязаны отвечать ряду требований, а именно:
- отказаться от принятия мер, направленных на воспрепятствование морякам в получении рабочего места, на которое они имеют право в соответствии со своей квалификацией;
- исключить возможность оплаты моряками прямо или косвенно комиссионных или иных издержек, связанных с трудоустройством либо предоставлением рабочего места, кроме расходов, которые понесены в связи с получением удостоверения личности моряка и мореходной книжки и прохождением медосмотра;
- обязали информировать моряков об их правах и обязанностях, указанных в трудовых договорах, ознакомливать с содержанием трудовых договоров перед приемом на работу и подписанием трудового договора, а также передавать морякам экземпляра подписанного трудового договора;
- обеспечивать соответствие трудовых договоров действующему законодательству государства флага судна, а также положениям коллективного договора между судовладельцем и представителями моряков (при его наличии);
- удостоверятся в том, что судовладелец обладает средствами для обеспечения защиты моряков от опасности оказаться без средств к существованию в иностранном порту;
Вышеуказанные требования к представителям российских крюингов уже действуют по всей территории РФ.
Источник kodeks.ru.
2018-01-11 08:25:56
Эта информация приведена с сайта marin Telegraph и является актуальной при прохождении собеседовния у капитана-наставника при приеме на работу и в нашу компанию: итак, как успешно пройти собеседование?
Естественно всё зависит от должности, на которую Вы претендуете. Вопросы, которые задают капитаны третьему помощнику, механику или старпому – сильно отличаются. У каждого капитана свой перечень. основные вопросы, можно сгруппировать эти вопросы по темам.
Начнём с интервью с третьим помощником:
Первое, что надо знать – Международные правила предотвращения столкновения судов (МППСС-72). Капитан запускает компьютерную программу «Огни и знаки» и Вы выбираете правильные ответы. В сети есть много карточек, программ и других материалов на эту тему. Т.е учить – не проблема, было бы желание.
Затем — устная беседа. Обычно, задают несколько вопросов на разные темы. Основные из них:
1. Навигация
— Способы определения места судна при плавании на различном удалении от берега, какой из них более точный.
— Средства навигации – маяки, знаки,… где находится информация по их характеристикам.
— Планирование перехода – этапы по IMO, основные понятия.
— Адмиралтейские публикации – как часто издаются, как корректируются, что содержат.
— Локсодромия, ортодромия – что это такое, как выглядит на различных картах.
— Практические методы определения поправки компаса, как часто её надо определять.
- НАВАРЕА, НАВИП,Costal warnings , способы их получения
2. Мореходная астрономия
— Определение поправки компаса – по Солнцу, по Полярной и др.
— Поправки секстана.
3.Безопасносность-
— Наличие и расположение на судне спасательного оборудования.
— Тревоги – где находится расписание по тревогам, какая информация там содержится, действия по тревогам.
— Действия вахтенного помощника в аварийных ситуациях: стал главный двигатель во время прибрежного плавания, судно тащит на якоре, вышел из строя гирокомпас.
— Конвенция МАРПОЛ: Что и где можно сбрасывать.
—— Прием вахты на ходу и на стоянке
4. Английский язык- тест Marlins
2018-01-04 21:45:59
Дорогие коллеги! Коллектив компании "Афалина" сердечно поздравляет вас с Новым Годом. Желаем вам спокойного моря, беаварийной работы, здоровья и счастья.
2017-12-29 08:49:17
Бананы могу исчезнуть с российских прилавков, пишет ura.ru. Причиной тому – грибковое заболевание, которое поставило под угрозу существование самого распространённого сорта банана в мире – кавендиша. Заболевание поразило уже более 30% азиатских и австралийских банановых плантаций, добралось до Африки и Ближнего Востока, передают «Ведомости».
Самые крупные в мире плантации кавендиша находятся в Латинской Америке и на Карибах. В случае если болезнь доберётся туда, производители могут потерять миллиарды долларов, а покупатели останутся без бананов.
При этом грибок поражает и менее популярные сорта. Сейчас плантаторы ищут способы, как спасти популяцию.
2017-12-20 09:03:25
Консульство США в Петербурге возобновило приём документов на визы C1/D для экипажей судов
2017-12-11 11:57:13
Морские новости он лайн. Телеграм-канал для моряков : https://telegram.im/seareports
2017-12-10 13:41:51
Флот компании пополнило новое судно:
"Wild Lotus" IMO No. : 9181168
Official No. : 25911-98-D
Signal Letters : 3FUT8
Flag : Panama
Port of Registry : Panama
Ship's Name : WILD LOTUS
Management Company 1 : BALTIC SHIPPING/OWH BREMEN
Descriptive Notes : —
Installation Characters : RMC*.CA(-30/32 eqF for ACh.CA), CHG, MPP, LSA, RCF, AFS, BWM
Installation Descriptive Notes
Special Description : —
Other Classification : —
Type of Ship -Purpose(intended service) : REF. CARGO CARRIER
- Certificates - SC/SE/SF : Other cargo ship
- OPP : Other than Oil Tanker
- EE : Refrigerated cargo carrier
- SMC/ISSC : —
Tonnage Gross (Registered) : 9,860
Tonnage Net (Registered) : 5,124
Tonnage Gross (Local) : —
Tonnage Net (Local) : —
Tonnage Gross (TM69) : 9,860
Tonnage Net (TM69) : 5,124
Deadweight : 10,139
Summer Freeboard (mm) : 4,313
Summer Draught (m) : 8.717
Lf (m) : 139.540
Continuous Max. Speed (kt)
(Sea Trial) : 22.4
Equipment No. : 1,501
Overall Length (m) : 149.920
Moulded LxBxD (m) : 137.800 x 22.100 x 13.000
Registered LxBxD (m) : 139.540 x 22.100 x 13.000
Cargo Capacity
(m3 / No. of Containers, etc.) : REF 14,155 DRY; TEU 104 REF; TEU 58 CAR x 550
No. of Passengers : —
Capacity of Tanks (m3) : FO 1,473.00 FW 217.00
Lifeboats Type, No. & Person : 3 2x(25)
Rescue Boats Type, No. & Person : 1 1x(25)
Liferafts Type, No. & Person : 1 1x(6) 1 2x(25)
Radio Installations : GMDSS A1+A2+A3, SSAS
Navigation Equipment : MC, GYRO, HCS, GPS, RDX, 2RDX, ARPA, AIS, LOG, ES, STGTEL, DSL, LRIT, BNWAS, S-VDR
No. & Kind of Engines : 1D : 2 SA 7 CY
Bore x Stroke (mm) : 500.0 x 1,950.0
Power (kW) : 9,627
Revolution (rpm) : 124.0
Manufacturer : Akasaka Diesels Ltd.
No. & Kind of Boilers : 1 AUX VB
Pressure (MPa) : 0.79
Evaporation : 2.86 (ton/h)
Manufacturer : Miura Co., Ltd.
*Evaporation rate: Thermal output (kW) to be filled up in case of TOH.
No. & Capacity of Generators (kVA) : 4 AC 4,185
Kind of Propeller Shaft : 1C
No. & Shaft Diameter (mm) : 1 x 520
Shipbuilder : Iwagi Zosen Co., Ltd.
Hull No. : S-Z176
Date of Keel Lay : 30 Mar 1998
Date of Launch : 21 Jun 1998
Date of Build : 08 Oct 1998
2017-12-04 15:27:27
Доступ к изображению возможен только в приложении Телеграм. Получено новое судно. "Wild Lotus"
2017-12-04 15:25:38