Мой журнал о поиске трафика.
Фиксирую свои наработки в режиме лайфстайл.
Для связи: @alexander_motorov
Поделиться с друзьями:
...продолжение.
Сравним с таргетом самого Инстаграм. Вы выбираете лучший пост на основе аналитики вовлеченности, которая доступна в бизнес аккаунтах. И запускаете его трансляцию на уточнённую аудиторию на основе все той же аналитики. Удобно, не правда ли 😋? И что же происходит дальше? А дальше вы собираете статистику, анализируете и видите, угадали ли вы с аудиторией и выбором поста для рекламы. Вы видите, сколько вам обходится один подписчик с этой рекламы. И для такого тестового анализа вам не нужно тратить десятки тысяч рублей. Можно уложиться и до 500-1000р. В отличии от гивов, ваши новые подписчики будут замативированны вашим контентом и значит, они и в дальнейшем будут проявлять к нему активность. А это всё прекрасно видит и сам Инстаграм, который только рад будет вам подсыпать живой аудитории на основе данных вашего аккаунта. Резонный вопрос, а что с ценой? Я на личном примере убедился, что действуя такими методами, можно доходить до стоимости одного подписчика в 3-4 рубля. И об этом эксперементе я расскажу в следующем посте. Скажете, не сильно дешевле, чем у гивов? Во-первых, в масштабах, это ой как сильно. Во-вторых, качество аудитории куда более важный фактор. Надеюсь это будут понимать и рекламодатели, со временем. Да это не так быстро, как с гивами и есть много нюансов в настройке рекламы. За этим процессом нужно следить и тратить какое-то время. Но в долгую, вы точно выиграете. Как бы там не было, что Инстаграм, что Яндекс, что другие гиганты переиграют вас в ваших попытках их "налюбить".
Получился длинный пост, но я надеюсь, что все было по делу и без воды. Это базовые принципы и их стоит понимать с самого начала, прежде чем впадать во все тяжкие 😁. Если вам был полезен этот пост ставьте палец вверх 👍, если я наговорил тут какой-то несусветной дичи, то палец вниз 👎. Есть что добавить или подискутировать, пишите мне в личку (ссылка в профиле).
2019-02-15 12:25:09
#instagram #таргет
Сколько стоит ваш подписчик в Инстаграм? Два определяющих критерия: скорость и стоимость привлечения.
Если вам не фартануло хайпануть (простите меня за мой французкий) и вы не стали популярны за счёт своих творческих способностей, у вас все же есть шанс набрать себе широкую аудиторию. Вариантов много, но почти все они не приветствуются самим Инстаграм, а значит, рано или поздно, вам придется расплачиваться. С теми же гивами Инстаграм активно стал бороться и банить аккаунты, где они проводятся. Да и механика, на мой взгляд, ооооочень сомнительная. Подробнее ниже.
Но есть методы, которые предлагает сам Инстаграм, а точнее его старший "брат" - Facebook. Это реклама ваших постов в ленте и сториз. Ваш пост покажут хоть каждому подписчику Инстаграм, если у вас хватит денег. А их, не много не мало, более 1 миллиарда активных пользователей. Только вдумайтесь в эти цифры. Но если вы не Арабский шейх или хотите собрать у себя определенную аудиторию (желательно платеже-способную 💸🤑😁), то в вашем распоряжении такой замечательный инструмент, как - таргетинг. Это, когда вы подбираете аудиторию для показа по критериям, как: география, возраст, интересы, устройства и прочее. Причем инстаграм-фейсбук предлагает настолько широкий спектр таргетинга, что вы будете попадать в свою ЦА (целевая аудитория), как из снайперской винтовки. 10 из 10 🎯. Я немного утрирую, но поверьте, это очень точный инструмент. Именно поэтому его так любят сейчас арбитражники. Это те люди, которые занимаются перепродажей трафика и зарабатывают на разнице. А что даёт точность? Правильно, сокращение издержек на рекламу!
У вас может появится ощущение, что таргетинг - это очень дорого. Все относительно. Давайте сравним с тем же гивом. В среднем гив стоит около 30 т.р. и гарантируют вам приход от 25-30 000 подписчиков. Не сложными вычислениями получаем цифру 1 рубль за подписчика. На первый взгляд не плохо. Но это только на первый взгляд. Сейчас куда более важно обращать внимание не на количество, а на качество подписчиков. Вот скажите, много ли у вас шансов построить крепкую семью, с человеком, которого вы в первый раз увидели в загсе? На мой взгляд, не много. Так и в гивах, людей вынуждают подписываться на тех, о ком они понятия не имели и кто им не сильно-то и интересен. Как вы думаете, что будет сразу после конкурса в условиях ужесточающейся борьбы за внимание подписчиков? Правильно, они начнут массово отписываться, т.к. этот мир переполнен потоками информации и ещё один чел в ленте, со своим самолюбованием никому не интересен, а скорее, даже раздражает. Нужно быть действительно уникальным, чтобы тобой заинтересовались и остались в подписчиках. Итак, массовые отписки и вот уже стоимость одного подписчика начинает стремиться к 5 рублям и более. А что с теми, кто остался? Эти люди были замативированны призом, а не вашим контентом. Да они не ушли от вас только потому, что забыли или им просто лень отписаться. И вы что, ожидаете от них высокой активности: лайки, комментарии, репосты и т.д.? Серьезно?! А знаете, что делает Инстаграм с теми, у кого "мертвая аудитория"? Он сокращает им охват. Если вы в теме, вы наверняка слышали много жалоб о снижении охвата. Это когда вы делаете пост, а Инстаграм показывает его не всей вашей подписнной аудитории, а только не значительной её части. Поэтому в 2019-ом году так важно не количество подписчиков, а их активность. Раз уж мы говорили и о скорости, то это единственный плюс гивов. Но стоит ли гнаться за скоростью, если в переди тебя ждёт такое же стремительное падение?
Продолжение следует...
2019-02-15 12:20:13
#seo #метрика
Новости Яндекс.Метрики
Немного отвлечемся от Инстаграм и поговорим о небольшом изменение в метрике Яндекса.
Вы могли заметить, что в разделе "Поисковые запросы" появились новые иконки. Зонтики ☂️, флажочки 🚩. Что же они означают?
Зонтики - это десктопный трафик и с приложений. То есть, люди заходили на ваш сайт по определенному запросу используя компьютер.
Флажок или вымпел - мобильный трафик. Соответственно, поисковые запросы с мобильных устройств.
Так же присутствует значок в виде булавки, такой же, как на Яндекс картах. Он и означает заходы на ваш сайт с Яндекс карт.
2019-02-12 11:00:10
#контент
Эксперименты экспериментами, а про контент забывать не стоит. С ним, как с чисткой зубов - необходима регулярность. Иначе, рискуете пасть в забвение любых сервисов, будь то поисковые системы или социальные сети или, вот даже, тот же канал Телеграмм.
Чтобы не попадать в просак, рекомендую составлять контент планы. Или, говоря по русски, заранее соберите материал для ваших будущих постов. И запланируйте автоматическую публикацию. Например, для Инстаграм есть сервисы с отложенным автопостингом (smmplanner - https://smmplanner.com/l/ru/main/). В телеграмм, бот @ControllerBot , который ещё и дополнительные функции добавляет к вашим постам в виде лайков, картинок и т.д. Что касается ВК и FB, то там есть встроенные инструменты для этих целей. Кстати, кто пользуется конструктором сайтов Wordpress, там тоже можно задавать время публикации, благодаря встроенному Cron планировщику.
Короче, все условия для творчества. 😁 Остаётся только твАрить.
П.С. Этот пост тоже написан с отложенной публикацией.
2019-02-08 12:00:40
#instagram #3alipala
Поговорим об аналитике. Это как координаты на карте, без них не знаешь ни где ты, ни куда двигаться и двигаешься ли ты вообще.
Так вот, если вы подключили бизнес аккаунт в Инстаграм, то у вас появится аналитика. Как общая, так и в отдельности для каждого поста. И вот вы смотрите на эти цыферки и радуетесь каждому лайку, просмотру. Вы узнали, что ваша аудитория это 18-34 и что все они в основном из России. Вот так информация, просто для "капитана очевидность" 😁
Какую же фактическую пользу действительно можно из этого извлечь? А вот какую. Хотите знать откуда к вам на пост прилетело просмотров больше и почему? Открываем статистику этого самого поста и скроллим до раздела "показы". Теперь самое интересное. Цифры напротив надписи - Из "Главной" - обозначают количество ваших подписчиков, к которым вам удалось попасть в ленту и они вас увидели. Из профиля - это те, кто посмотрел ваш пост, увидев его в вашем профиле. То есть, человек посетил ваш профиль, увидел пост и нажал на него, чтобы посмотреть. Если цифра - Из "интересного" - в разы превышает все остальные, это значит, что вы попали в рекомендованное и люди находят вас в той самой бесконечной ленте. Можете собой гордится 😎. От хештегов - покажет, смогли ли вы попасть в топ по тем хештегам, которые указали в посте. Ну и - Из "Другого" - это те случаи, когда вашим постом начали делиться всевозможными способами: репосты в дирек, прямые ссылки, закладки и т.д.
Может я динозавр 🐲, но я узнал об этих нюансах ни так давно и мне эта информация была крайне полезна.
2019-02-06 12:00:35
#instagram #3alipala
Принцип по которому я настроил массфоловинг в сервисе Tooligram. ⚙️
Так как у меня уже была аудитория на аккаунте @3alipala в Инстаграм, я решил, для начала, выяснить, кто эти люди. В этом мне помогла внутренняя статистика самого Инстаграм и ещё один сервис - https://hypeauditor.com, который позволяет определить интересы подписанной аудитории. У меня это были (сейчас уже соотношения изменились): красота и мода, искусство и дизайн, технологии и наука, ну и т.д. Я взял самый первый "красота и мода" и, с помощью всё того же сервиса, подобрал топ аккаунтов по РФ со схожей аудиторией.
Далее, в Tooligram я поставил задачу подписываться по конкурентам. Скопировал сюда первую 7-ку из списка выше. Много не стоит, т.к. у вас ограниченное количество действий в сутки осуществляемых данным сервисом. Иначе рискуете попасть в бан.
Если вы помните, из прошлого поста, я настроил фильтр, чтобы максимально отсеять коммерческие аккаунты и подписываться только на живую аудиторию. Причем одним из главных параметров был - количество подписок у аккаунтов не должно превышать 300. Это нужно, чтобы ваша аудитория как можно чаще видела вас в своей ленте. А с большим количеством подписчиков, растет и конкуренция за место в ленте.
Что по итогу?
- Мало ответных подписок (конверсия - 0.45% по всем аккаунтам конкурентов). В день это 5 новых подписчика.
- При этом, откуда-то, выросло число подписчиков на которых я не подписывался. Возможно, это просто органика. А может у них так настроен массфоловинг?
Решил не распыляться на все 7 аккаунтов сразу, а дать покрутиться каждому в отдельности до около 2000 взаимодействий (подписок).
Какие мысли? Пишите в личку. ☝️ Или, вроде как, тут под постом можно перейдя по кнопке (но придется заново зарегаться)
2019-02-05 23:11:00
#instagram #3alipala
Начну, пожалуй, с instagram. Хотя изначально с темой трафика я столкнулся на примерах сайтов и SEO продвижения. Но сегодня это настолько объемное понятие, что приходится углубляться и в смежные области. У меня были аккаунты в Инстаграм давно, но я не придавал особого значения числу подписчиков и всякого рода раскрутки. Просто очередная соц сеть. Как, собственно, для большинства. Но в какой-то момент появился азарт и захотелось поэкспериментировать и понять, как же там все устроено.
Я создал 2 проекта, один из которых уже был ранее и выполнял иные функции, а сейчас переквалифицировался под видео паблик. Да-да! Я знаю, вы скажите, что поезд ушел и этого го$на навалом. Будет не просто, но я верю 😊 в светлое будущее. И второй проект: фото-паблик. Но он пока что на стадии наполнения.
Видео паблик: https://www.instagram.com/3alipala. Сейчас на нем 1790 подписчиков. Что-то было набрано массфаловингом, что-то рекламой в самом Инстаграм и даже покупкой рекламы в других пабликах (но там совсом не много). Обо всем более подробней расскажу в следующих постах.
На данный же момент тестирую одну теорию с помощью сервиса tooligram (это не реклама). На теорию натолкнула меня одна смм-щица. Мысль заключается в следующем - подписываться нужно не на всех подряд, а на пользователей с малым числом подписок (я поставил не более 300). Почему? Потому, что есть такое слово, как "охват". И сейчас все жалуются на то, что Инстаграм эти охваты безщадно режет. А если у человека тысячи подписок, как вы считаете, высоки ваши шансы промелькнуть у него в ленте? Думаю, что нет. Поэтому я и решил сориентироваться в первую очередь на таких пользователей. Плюс+, как косвенный признак, большое число подписок говорит об использовании массфаловинга (не всегда, но все же), что в итоге заканчивается отпиской. Мне отписки не нужны, думаю и вам тоже.
И как бы не была стройна теория, а на практике все разбивается о рифы реальности. Очень низкая конверсия из подписок в подписавшиеся. Менее 1% процента. У кого какие мысли, пишите в личку или куда тут ещё можно писать, я ещё не разобрался?
2019-02-05 03:16:39