Всем привет!
Сегодня хочу немного поговорить о психологической составляющей арбитража. А именно о страхе потерять деньги.
Ведь по сути арбитраж этот тот же бизнес: вы вкладываете свои деньги в рекламу, и рассчитываете на то, что она окупиться и принесёт прибыль. И так по кругу.
Но как и в любом бизнесе тут есть риски, и не все готовы их принять. Когда люди узнают об арбитраже, то зачастую, после прочтения пары статей и пары кейсов, они думают что это лёгкие деньги и ничего сложного тут нет.
Но реальность оказывается более суровой, и вот они сливают первую тысячу, вторую, третью, а лидов все нет, как и потраченных денег.
Далее у нас есть два варианта развития событий:
1) разочароваться и забыть про арбитраж, а так же говорить всем, что тут денег нет и вообще это все наебалово.
2) Проанализировать свои действия, выявить ошибки, а также глубже начать изучать все доступные материалы, и уже на основе этого начинать все по новой.
Но даже при втором варианте далеко не факт, что ваша следующая кампания будет плюсовой. И вот к этому надо быть готовым, надо держать себя в руках и не поддаваться панике.
От того, как быстро вы усваиваете информацию, и как далеко готовы зайти будет зависеть результат, в конце концов, вы не просто сливате деньги, а платите за опыт и знания, которые в дальнейшем вам все окупят с лихвой.