Как правильно разработать дизайн магазина?
В настоящее время людей уже не удивить широким ассортиментом или доступностью цен, поэтому ниша "внешнего и внутреннего" вида магазина очень востребованна и актуальна. Оригинальный дизайн магазина является главным фактором привлечения современных потребителей, люди покупают и запоминают в первую очередь глазами. Дизайн магазина должен быть запоминающимся, иметь свою фишку, это относится не только к отдельной торговой точки, но и к ритейл-компаниям.
Поэтому, мы заключили контракт с компанией VITRINISTA (визуальный мерчендайзинг, оформление витрин) о сотрудничестве. В рамках этой совместной работы мы объединяем наши знания и опыт в проектировании и разработке дизайна интерьеров и с их многолетним опытом в области визуального мерчендайзинга и разработки торгового оборудования.
Таким образом, мы запускаем новое направление - коммерческие интерьеры, с возможностью реализации проекта коммерческих интерьеров под ключ.