Заметки арт-директора и графического дизайнера в одном лице.
Живу без офиса, работаю удаленно.
Могу СДЕЛАТЬ КРАСИВО.
Пруфы здесь: http://mr-undying.art/
Поделиться с друзьями:
4 совета по оптимизации веб-дизайна для видео контента 📺
Вы планируете начать размещать на своем веб-сайте видео контент? Тогда вам нужно оптимизировать для него ваш дизайн. Простыми словами, ваш веб-дизайн должен принимать во внимание природу видео, и поддерживать производимый им эффект. Этого можно добиться различными способами, и в этой статье мы приведем 4 совета которые помогут вам начать.
Размещайте видео контент так, чтобы он был заметен
Важно размещать видео так, чтобы пользователь замечал его в первую очередь. Учитывая то, что одно из преимуществ видео заключается в его способности привлекать внимание и возбуждать интерес зрителей, такое размещение поможет вовлечь больше пользователей сразу с момента их перехода на ваш сайт.
Адаптивный дизайн
Сейчас больше пользователей выходит в сеть с мобильных устройств, чем с десктопов. Это нужно учитывать, и делать свои дизайны максимально адаптивными. Что касается видео контента, то лучше всего использовать дизайн, который будет оптимизирован для маленьких экранов, но в то же время, придавать вашим видео необходимую заметность.
Опасайтесь беспорядка
Очень часто, из-за видео контента, веб-сайт может начать казаться беспорядочным. Особенно, это верно для сайтов с большим количеством элементов. Как правило, вы должны попытаться свести к минимуму любые потенциальные отвлекающие факторы, создавая тем самым более чистый, и упорядоченный внешний вид.
Вместо автовоспроизведения, используйте click-to-play
Обычно, для видео контента используются две системы – либо click-to-play, либо автовоспроизведение. В большинстве случаев, лучше всего склоняться к первому, поскольку автовоспроизведение может раздражать некоторых зрителей, и увеличивать время загрузки веб-сайта. Используя click-to-play, вы оставляете выбор за пользователем, что предпочтительней.
Заключение
Применив эти советы, вы заметите, что видео контент стал привлекать больше зрителей, увидите снижение показателя отказов, и увеличение коэффициента конверсий. Однако, существует множество других факторов, которые способны повлиять на эти показатели, поэтому убедитесь в высоком качестве своих видеороликов.
С правильным контентом и оптимизированным веб-дизайном, вы раскроете весь потенциал своего видео контента.
2017-11-19 10:22:14
Доступ к контенту (документы, аудио, видео, изображения) возможен только в приложении Телеграм.
2017-11-19 10:18:09
Вам нужно определиться, кем вы хотите быть — дизайнером или художником. Дизайн — это всегда решение какой-то задачи. Дизайн основывается на традициях, на особенностях работы человеческого организма, на особенностях работы сознания, массового сознания. Дизайнер не может просто самовыражаться, как художник. Результат его работы всегда чем-то практически полезен. И вот этому нужно учиться. Приобретать опыт, изучать чужие образцы. В процессе обучения когда будет изучен опыт прошлых мастеров, окажется, что хочется сделать лучше, чем у других, тогда и появится свой оригинальный стиль, свои изобретения. Для этого нужно поставить перед собой дизайнерскую задачу (проблему) и решить её.
Художником можно быть ничему не учась. Конечно, результат в этом случае может не понравиться никому кроме автора, но для художника этот вопрос не является определяющим. Ему важно выразить в материальной форме свои чувства любым способом. Если художник творит для единственного зрителя — себя, то для него не важно, соответствует ли его работа какому-либо стилю. Если художник рассчитывает на массового зрителя, он подключает свои знания культурных традиций, стилей, материалов, технических средств и приёмов. Всё это нужно изучать, если хочется понятно донести художественную мысль до большего количества людей. Задача художника — рассказать о своих чувствах или даже сформировать новые чувства внутри себя или внутри других людей.
2017-11-17 18:16:54
Доступ к изображению возможен только в приложении Телеграм. Арт дир и дизайнеры ☺️
2017-11-16 20:01:15
Десять способов похоронить свой брэнд
http://telegra.ph/Desyat-sposobov-pohoronit-svoj-brehnd-11-15
2017-11-15 12:57:20
Что такое логотип и как с ним жить
http://telegra.ph/Dizajn-logotipa-kak-osnova-firmennogo-stilya-kompanii-11-15
2017-11-15 12:48:57
Прокопии... Про копии я не забыл! 👾 Не все то золото, что стоит дорого. Давно хотел себе эти Найки, но все кошелёк не открывался потратить на них 250$
Но вот он, ещё один священный грааль Таиланда 😄 И пусть «Ориджиналь» пылится на полках молов, в ожидании жертв маркетинга 😈 А всем скептикам могу заявить, что проходил в подобных кросах 2 года, все завидовали и не могли найти такие же в мск 😋 друзья, если что, могу принять заказы и привезти вам что-нибудь БРЕНДОВОЕ из тайских баулов. Обещаю никому не говорить, пишите если что в личку 😄 привезу весной, по возращении в Москву 👌🏻
2017-10-22 20:19:23
Все пошло не по плану 😈
Живя в Москве, мне хочется погрузиться в другую атмосферу, убежать, начать вести новый блог, выйти на другой рынок, общаться с другими людьми. Но знаете что? Сейчас почему-то появился совершенно обратный эффект. Такое ощущение будто я освободился, больше не чувствую давление, серые и осуждающие взгляды «судей» с улицы, критиков (критинов) и прочего постороннего и тяжелого груза.
А еще когда живешь в таком ритме, стремишься выделиться среди всех, стать первым, не затеряться, то даже не замечаешь как превращаешься не в себя, становишься искусственным показушником и таким же критиком (кретином), обреченным на борьбу за выживание в пределах хотя бы Третьего кольца и постоянно думаешь «а что подумают другие?». Сегодня я начинаю настоящий блог настоящего меня. «Ты должен делать три поста в день и тогда станешь популярным!» - говорили они. К черту. Я лучше буду делать один пост, но однажды его заметят
☝🏻 И знаете что? Если однажды я стану популярным, то обязательно буду постить фотки всякого говна, но обещаю что никогда не порекомендую то, что самому не нравится… как это делают некоторые «любители» Sixty например
Да друзья, открою вам первый секретик: мы все подсели на всякое говно, которое нам не нравится или не нужно вовсе
Ё, @hse о вас я расскажу позже, но контекст для вас хороший
😄 Идею обратного, необходимость «всего» вам зародил маркетинг и Fashion bloggers!
Господи, как же приятно написать все что #накопилось 😄 Но дальше - больше....
2017-10-21 20:09:04