Первая статья канала будет посвящена марке косметики из Италии - Proraso
Proraso — легендарная марка косметики для бритья, воплощающая в себе все характерные черты продукции Made in Italy. Достаточно сказать, что компанией, которая ее выпускает, уже на протяжении более ста лет управляют поколения одной семьи. Кроме того, на счету этого бренда историческое первенство в запуске сразу нескольких инновационных продуктов, а также сотрудничество с известными барбершопами по всему миру.
Сегодня мы расскажем о долгой истории Proraso, а также о том, какие именно средства для бритья предлагает марка и чем они хороши.
История Proraso
Компанию была основана флорентийцем Людовико Мартелли ещё в 1908 году. Представляла она ещё небольшую мастерскую, которая производила различные косметические средства. Известность пришла в 1940-х, когда вместе с владельцем стал работать его сын Пьетро. Именно он придумал и запустить в продажу инновационный крем для бритья, который можно было было бы использовать перед бритьем для облегчения процесса, а затем еще раз после — для увлажнения.
Так выглядела фабрика Proraso в середине прошлого века
Изначально новинка предназначалась для использования в барбершопах, но когда профессионалы по всей Италии оценили её, крем запустили в широкую продажу. Владельцы Proraso рекламировали свой продукт, следующим образом:
«Чудесный крем, который помогает смягчить бороду и освежить кожу… Избавление от всех маленьких, но таких надоедливых проблем во время бритья».
У бренда появилось и свое лицо — нарисованный парень по имени Джино, который стал неотъемлемой частью упаковок и рекламы марки на несколько десятилетий.