📝 ВЫБОР НИШИ (ТЕМЫ) ДЛЯ КАНАЛА В TELEGRAM
Выбор ниши (темы) всегда был важной составляющей любого бизнеса, причем не только в интернете. Поэтому к этому вопросу нужно подходить очень серьезно. И я постараюсь Вам в этом помочь.
Когда у вас есть конкретная тема, то и позиционирование канала делать проще, равно как и находить свою целевую аудиторию.
Моя ниша — это smm и партнерский маркетинг.
Так что контент я создаю достаточно легко – я и так это делал, просто не делился в канале и не публиковал в Facebook.
Facebook я обошел вниманием из-за алгоритмов ранжирования.
Публиковаться в Facebook — все равно, что кричать в подушку: докричишься только до «близких людей», тех, кто и так тебя читает.
Давайте ближе к делу.
Ответьте себе на два вопроса:
✔️ В чем ценность Вашего канала для читателя?
✔️ Чем он будет отличаться от других каналов в данной тематике?
Если Вы честно ответите на два эти вопроса, то легко сможете выбрать нишу (тему) для своего канала Telegram и не только.
Правильно выбранная ниша (тема) - это ключ к успеху.
Основной совет, который дают профессионалы пера - пишите о том, что вам реально интересно. Не бойтесь экспериментировать, это же Telegram!
Совет из личного опыта – не стремитесь быть всем для всех.
Эта стратегия обречена на провал. Поймите, что у каждого товара своя целевая аудитория, и безусловно, она может пересекаться, а может и нет.
❗️В следующем посте напишу прибыльные ниши для Telegram
Желаю Вам удачи!
📌 #БизнесВКармане #TelegramДляБизнеса
🔗 @bizpocket