Если ваш канал собирает хотя бы 5000 просмотров за неделю на каждом видео, уже можно пробовать искать рекламодателей. Если есть стабильные 10000 просмотров, то уже вовсю пора начинать зарабатывать.
Присмотритесь к вашему любимому блогеру. Неужели он ничего не рекламировал? Нет ли у него ссылок на сайты, магазины, товары в описаниях? Обратите внимание.
На самом же деле едва ли популярный блогер, выпускающий продвинутые видео на регулярной основе, бросил бы работу ради того, что платит google. Все хоть немного подросшие блогеры живут на рекламе от прямых размещений. Без исключений.
Прямые размещения - это когда блогер общается с рекламодателем напрямую, а реклама интегрируется в само видео при монтаже, а не в пропускаемый блок на youtube.
Известные блогеры часто любят рассказывать про то, как же мало им платит гугл, показывают скриншоты из творческой студии канала. Но мы-то знаем, что основная прибыль идет с прямых размещений. Вот где деньги крутятся.