📌 Причины, почему ваш маркетинг не окупается
Любая компания нуждается в измерении эффективности маркетинга, а это чистая математика — цифры, цифры… Чтобы грамотно распределять бюджет на рекламные кампании, необходимо знать цифры возврата инвестиций в маркетинг, т.е. ROI.
Но некоторые предприниматели платят за рекламу, но у них совершенно отсутствует маркетинг как комплексное изучение потребителя, рынка и конкурентов. Да, они просматривают, что делают конкуренты, но главная задача маркетинга — это изучение клиента. Именно по той причине, что предприниматели смотрят не в ту сторону, окупаемость маркетинга становится им непонятной.
Поэтому в этой статье мы рассмотрим с вами причины, почему маркетинг не окупается.
🌍Показать полностью...