Копирайтинг - это "двигатель" вашего бизнеса
Поделиться с друзьями:
Стратегия компании
Слово «стратегия» переводится с греческого языка как «искусство развертывания войск в бою». Специалисты по менеджменту позаимствовали этот военный термин и дали другое определение – долгосрочное направление развития компании в сфере и форме ее деятельности, распределении средств, системы внутриорганизационных взаимоотношений и ее позиционирование в окружающей среде.
Как разработать стратегию компании?
Этот вопрос сложно решить без участия руководителя и ведущих менеджеров. Нельзя просто копировать чужой план развития. Во-первых, у каждой компании есть свои особенности. Во-вторых, стратегия может просто устареть. В-третьих, у каждой компании свои, в т.ч. финансовые возможности.
Разрабатывая стратегию, нужно следить за тем, чтобы она отвечала ряду требований:
• соединяла все поставленные цели;
• концентрировала главные усилия в нужное время;
• предполагала минимум ресурсов для достижения результата;
• координировала управление бизнес- процессами;
• содержала план действий на перспективу;
• обеспечивала дополнительный резерв.
Выбор стратегии зависит от места действия предпринимателя, выпускаемой продукции и других факторов.
2020-07-06 12:28:04
Как продвигать бизнес в Instagram
Инстаграм сегодня превратился в самую популярную социальную сеть, входящую в ТОП-10 поисковых запросов Google. Каждый месяц соцсетью пользуется 1 миллиард людей. Аудитория очень разнообразна, в основном люди от 25 лет и старше, способные совершить покупку. Поэтому и вовлеченность для брендов в 18 раз выше, чем в Фейсбуке. Эта статистика показывает, что для развития компании и увеличения продаж площадка Инстаграм подходит идеально.
В этой социальной сети будут продаваться продукты, которые можно показать в привлекательном свете: одежда, декоративные изделия, косметика, обувь и т.д.
1. Чтобы получить большое количество клиентов, оптимизируйте аккаунт компании. Сделайте профиль более заметным для покупателей и поисковых систем:
• на аватарке установить логотип бренда;
• в качестве никнейма используйте название бренда, если оно соответствует тематике бизнеса;
• лаконично опишите свое коммерческое предложение;
• добавьте контактную информацию.
2. Instagram изначально разрабатывался как площадка визуального контента. Сегодня качественные фотографии также играют большую роль в продвижении. Чтобы их получить, придется пользоваться услугами специалиста.
3. Хештеги помогут потенциальным клиентам найти вас. Желательно ставить конкретные хештеги, подходящие по теме постов. Нельзя публиковать только продающие посты, обязательно добавлять информационные и развлекательные. Юмор нужно подбирать, учитывая интересы целевой аудитории. Можно сделать несколько смешных сюжетов, связанных с работой компании.
4. Увеличение числа фолловеров с помощью:
• подключения профиля к хронике в Facebook;
• подписки на разных пользователей;
• комментирование публикаций на сторонних аккаунтах.
Для повышения конкурентоспособности важно стараться собрать лояльную аудиторию.
5. Короткие ролики привлекают намного интереснее постов. За 1 минуту можно немного рассказать о рабочем процессе, проинформировать об акциях и скидках. Если вы хотите более подробно показать деятельность компании, воспользуйтесь видео-платформой IGTV, здесь можно добавить ролик длительностью 15 минут.
6. Проведение конкурсов – лучший способ повысить узнаваемость бренда. Условия участия должны быть простыми и исключать возможность накрутки результатов.
6. Анализ итогов продвижения позволит контролировать такие метрики:
• лайки и репосты;
• количество комментариев;
• переходы на сайт;
• конверсию;
• охват аудитории;
• количество подписчиков.
Опираясь на эти данные, вы сможете увидеть, насколько эффективно работает продвижение в Instagram.
2020-07-01 14:35:51
Открываем бизнес в 2020 году – лучшие идеи с минимальными вложениями
Выбирая нишу для открытия собственного дела, нужно обратить внимание на две составляющие: общественные потребности и ваши личные предпочтения. В этой статье собраны бизнес-идеи, реализовать которые не составит особого труда.
Первые шаги
Открыть бизнес без больших вложений сможет любой человек, обладающий коммуникабельностью. Прежде, чем приступить к реализации идеи, выполните 3 действия.
1. Оцените стартовый капитал
Если вы хотите создать свой продукт и вывести его на рынок, то потребуется значительная сумма. Инвестиции в бизнес – важная часть старта, не рекомендуется брать кредит или занимать деньги у друзей. Лучше, если вы вложите в дело часть своих сбережений.
2. Сделать анализ рынка
Вы хотите перенять опыт иностранных бизнесменов? В первую очередь, его нужно адаптировать к условиям в стране. Следует учитывать психологию и доходы населения, законность такой деятельности и налоговую нагрузку.
Если ниша открыта, выясните вопросы:
• какие товары сейчас покупают чаще и будут ли они актуальны через несколько лет;
• уровень конкуренции в вашем сегменте;
• рассчитать затраты на рекламу и продвижение продукта.
3. Составить бизнес-план
Даже если вложения минимальны, лучше просчитать возможные риски, незаметные при первичном обсуждении идеи. Бизнес-план также покажет скорость окупаемости услуги или продукта, и какую прибыль можно получить после первого года работы.
Бизнес идеи с минимальными вложениями
1. Интернет-магазин игрушек. Китайские пластмассовые вещи уходят в прошлое, на смену им приходят:
• игрушки из экологически чистых материалов;
• развивающие игрушки;
• мягкие игрушки;
• анимационные костюмы на праздники.
Франшиза магазина «Большие плюшевые медведи» вам обойдется в 15 000 рублей. Срок окупаемости 1 месяц. Магазин детской одежды, настольных игр или проведение квестов, будет стоить дороже – от 100 000 рублей.
2. Обучение. Сюда относится репетиторство, ставка для начинающих педагогов - 300 руб/час, а опытные репетиторы получают уже 800-1500 руб/час. В эту категорию входят:
• онлайн-школы разной направленности;
• продажа обучающих видео-уроков (курсов, тренингов, вебинаров).
3. ЗОЖ. Следить за своим здоровьем и поддерживать организм в тонусе стало модно. Поэтому в ближайшее время можно открывать:
• магазин здорового питания;
• магазин продуктов для веганов;
• доставка сыроедческой еды на дом;
• доставка коробочного питания с расчетом БЖУ и калорий;
• производство органических овощей, фруктов и зелени на продажу.
Можно пройти платные курсы по направлению диетолог-консультант. Стоимость 1 часа специалиста – 500-1000 руб/час.
4. Продажа товаров в Интернете. Для запуска проекта хватит 50 000-60 000 руб., а чистый ежемесячный доход может превысить 60 000 руб. Можно выйти на рынок с такими предложениями как:
• подарочные боксы;
• чай из Азии (например, матчу, улун, пуэр);
• необычные сладости: печенье с логотипами, карамель ручной работы.
Товары для перепродажи выгодно покупать в Китае у поставщиков с сайтов типа AliExpress.
5. Блогерство. Вы можете создать блог на интересную тему, в которой разбираетесь, регулярно писать статьи и получать прибыль:
• сотрудничая с рекламодателями;
• продавать товары, услуги или инфопродукты партнеров за определенный %.
Даже маленький блог с 1000 подписчиков может принести 15 000- 20 000 в месяц.
2020-06-27 14:33:01
Что такое тимбилдинг и для чего он нужен
Тимбилдинг – это то же самое, что и командообразование, т.е. действия направленные на сплочение коллектива.
Виды тимбилдинга
Спортивный – чаще всего проводится в виде соревнований, где главная цель не победить, а помочь друг другу.
Ролевой – для тренинга необходим сценарий, определенная роль отводится каждому участнику.
Интеллектуальный – научит слажено работать, и может быть, в процессе появятся интересные идеи, как можно увеличить прибыль в следующем году в 2 раза. В это время руководство может выделить лучших, получить интересные предложения по продвижению компании.
Психологический – проходит в форме тестирования. Выполняются разные тесты и другие задания по психологии.
Экзотический – всем коллективом готовят сложное блюдо, которое требует несколько этапов подготовки.
Зачем это нужно?
В первую очередь для раскрытия полного потенциала сотрудников, ведь каждый уникален и в коллективе может не проявлять какие-то положительные качества, таланты. Так, руководитель сможет подобрать индивидуальный подход, а служащие узнать друг друга лучше.
Кому это нужно?
Всем – и работодателю и работникам. Человек всегда останется главным ресурсом бизнеса. От способности выстраивать межличностные и трудовые отношения напрямую зависит качество работы команды – это главный движок достижения целей предприятия.
Организация
Организуют подобные мероприятия, специальные агентства, задействованы психологи, спортивные тренеры и ведущие конкурсов. Так как тимбилдинг проводится на выезде, например, на базе отдыха, не нужно забывать, что: должно быть обустроенное место для отдыха, полноценный обед и ужин, если развлечения запланированы на весь день, люди могут сами выбирать, в какой игре им участвовать, тренинг не должен быть выматывающим, после него обязателен отдых.
К чему приведет?
Конечно не сразу, но через время обязательно даст результаты - увеличится производительность труда, а значит и доход фирмы, коллеги научатся обмениваться опытом, быстро реагировать на изменение бизнес-среды и применять знания в новых условиях, уменьшится текучесть кадров и повысится имидж фирмы.
2020-06-23 16:19:15
посетителей на акцию или новость.
2. Повышение конверсии официального сайта. Назначение любой веб-страницы – привлечение покупателей. На сайте должна быть полная информация о производителе и предлагаемых товарах или услугах.
3. Улучшение продающих свойств сайта. В среднем, пользователю достаточно нескольких секунд, чтобы понять, хочет он узнать о вас подробнее. Поэтому сайт должен цеплять, быть удобным и лаконичным, побуждать клиента сделать целевое действие.
4. Повышение суммы среднего чека. Например, мотивация покупателя выбрать модель с более широким набором функций, приобрести дополнительные товары или услуги.
5. Увеличение частоты покупок с помощью E-mail - и sms-рассылок. Такие подходы позволяют контактировать с потребителем, увеличивать лояльность к компании и привлекать новых клиентов.
6. Наращивание прибыли за счет снижения издержек. Автоматизация внутренних бизнес-процессов позволит специалистам уделить время для клиентов.
Подводя итог, могу сказать, что для защиты бизнеса и увеличения доходов в кризис нужно составить стратегический план. Кроме того, поднять продажи поможет интернет: seo – продвижение и контекстная реклама. Эти меры позволят защититься от конкурентов, сохранить лояльность потребителей и привлечь новых клиентов.
2020-06-22 16:19:11