Канал об интернет-маркетинге, фишках, советах, идеях и вдохновении.
По всем вопросам обращайтесь в личку - @buyavets .
Посчитать ROI - http://checkroi.ru
Поделиться с друзьями:
Привет, мои хорошие!
Целый год мы учились маркетингу и, надеюсь, с моей помощью научились))
В будущем году будет еще много всего интересного, а пока — давайте праздновать! 🎉🎉🎉
С Новым годом, пусть в следующем году у вас будет больше всего, чего бы вы пожелали!🎁🎁🎁
2017-12-31 18:17:29
Привет! Задумался, почему отдаю небольшое внимание брендингу. Наверное, не совсем моя тема, но очень важная для маркетинга. Поговорим о 5-ти классических ошибках в брендинге (рассматриваем со стороны заказчика), чтобы не допускать их у себя :)
1. Планирование и сроки. Не стоит ждать до последнего момента и представлять заказчику результат по указанной дате в календаре. Подготовив материал заранее, вы не только приятно удивите клиента, но и получите лишнее время на доработку деталей
2. Юридическая поддержка. Часто при создании лого или названия исполнитель не учитывает необходимость юридической регистрации. Изучите базу и посоветуйтесь с коллегами, чтобы не переделывать все заново
3. Техническое задание. Максимально подробное и точное ТЗ поможет вообще всем участникам проекта. Заказчик получит то, что нужно, дизайнер будет четко понимать свою задачу. Автор точно привел цитату: «Без подробного ТЗ - результат хз» :)
4. Скорость ответов. Быстрая коммуникация естественным образом сэкономит время. Здесь принцип «чем дольше не отвечаю, больше интригую» не работает никогда
5. Лимиты правок. Слишком много правок, как и в любом деле - показатель некачественной работы, а, в данном случае, может быть показателем плохого ТЗ
Люблю прорабатывать и ликвидировать свои ошибки, чего и вам желаю! Успехов :)
#брендинг #маркетинг
2017-12-28 19:15:14
Привет! Как обычно под конец года все подводят итоги и делают прогнозы на будущий :) Приведу небольшую подборку главных тезисов крутейшей статьи на Cпарке.
1. Облачные решения. В 2018 году передовые компании будут перемещать в облака большинство своих процессов и нагрузок. Освободившиеся ресурсы можно будет направить на повышение качества услуг для конечных пользователей.
2. Искусственный интеллект и машинное обучение. В 2018 году ИИ окончательно станет мейнстримом. Алгоритмы искусственного интеллекта позволят автоматизировать и ускорить рутинные процессы общения с клиентами и удешевить их.
3. Автоматизация и чат-боты. Скоро чат-боты станут первыми, кто ответит клиенту в цифровых каналах: социальных сетях, мессенджерах, онлайн-консультантах, виртуальных IVR.
4. Омниканальное обслуживание. Как правило, пользователь общается с компанией сразу в 3—5 каналах. Омниканальные платформы позволяют поддерживать общение с клиентом по всем существующим цифровым каналам по единому стандарту.
5. Интеграция систем по сбору клиентских данных. Эффективность работы и успешность продаж будет зависеть от умения брендов объединять разрозненные данные.
6. Большие данные и клиентский сервис. С помощью персонализации предложений компании сокращают расходы на взаимодействие с клиентами и располагают большей информацией о них
7. Интернет вещей - бомбовая штука. По прогнозам Gartner, более 8,4 миллиардов предметов уже сегодня подключены к интернету, из них более трети — в этом году. Интернет вещей только начинает набирать обороты, но тренд на развитие этого сегмента уже существует.
8. Блокчейн (куда без него!). В тоо время как биткоин продолжает свое триумфальное шествие на фондовом рынке (хоть и скачет вверх-вниз), сама технология блокчейн продолжает искать себе применение в бизнесе, посмотрим, как будут вести себя компании в использовании этой технологии
9. VR. Снижение порога входа для использования VR-оборудования. Проникновение VR в бизнес будет усиливаться, но пик технологии еще не придет.
10. Мобайл. Адаптивная верстка и мобильная версия сайта — маст хэв. Мобильная коммерция растет на 300% быстрее, чем электронная - обратите особое внимание и не упустите тренд!
И, конечно, это далеко не все тренды 2018. Рекомендую почитать полную статью https://spark.ru/startup/livetex/blog/34480/didzhital-trendi-biznesa-v-2018-godu и хотя бы морально подготовиться к наступающему году, выстроить планы на первые рабочие недели и не профакапить ваши самые смелые задумки! :)
#маркетинг #диджитал #тренды
2017-12-27 10:36:00
Привет! Трафик со смартфонов естественным образом растет (по данным Mediascope на 2017 год мобильная аудитория составляет 54% от населения России. При этом количество пользователей, выходящих в Интернет только с мобильных, выросло на 24%.) Сам бы выходил в интернет только с телефона, но работа не позволяет, да и фильмы удобнее смотреть на большом экране :)
Немного интересной статистики от i-media. Экспресс-анализ по 12-ти самым частым запросам из популярных тематик (оказалось, что пользователи чаще всего ищут квартиру, платья, записываются ко врачу, меняют окна, покупают авто, телефоны, туры и страховку)
Трафик с устройств распределился так: 65% десктоп, 26% у мобайла и всего 9% на планшеты. Более подробный анализ (доля запросов по типам устройств, рост количества запросов по месяцам, % прироста запросов по типам устройств и т.д.) вы можете изучить по ссылке :)
Качественных переходов и крутой рекламы вам, друзья!
Читать тут — https://www.i-media.ru/blog/2231/
#маркетинг #трафик
2017-12-26 14:40:11
С марта 2017 года, когда началась моя работа в @skillboxru , я поставил себе 10 крупных целей, которых хотел достичь до конца года.
Это были и цели-покупки, и цели-достижения. В итоге, мне удалось выполнить 50% от плана. Очень интересно наблюдать, как в течение года меняются твои приоритеты, ты начинаешь смотреть на вещи по-другому. В итоге, некоторые цели уже не были тем, чего я хотел достичь.
Давайте посмотрим, чего я не успел или не захотел сделать в 2017 году:
— купить автомобиль
— записать свой собственный курс по маркетингу
— набрать 5000 подписчиков в свой телеграм-канал @checkroi
— сделать лазерную коррекцию зрения
— похудеть до 77 килограмм
Как видите, здоровье в целом стояло у меня на последнем месте и то в виде просто цифры на весах. И я задумался — мне 26 лет, я начинаю страдать от лишнего веса, я много работаю, мало двигаюсь и энергии становится всё меньше и меньше. Надо что-то делать.
Я хочу объявить 2018 год годом digital-здоровья, когда нужно привести себя и свой образ жизни в порядок. Для этого я буду использовать 2 системы — макро- и микро-менеджмента целей — один список из 10 целей на год и по списку целей на каждый из 12 месяцев. Именно так можно адаптивно подходить к своим целям, делать маленькие шаги в сторону их выполнения. Главное — это не бояться ставить цели и стать лучшей версией себя. Теперь у меня есть канал Digital:здоровье — https://telegram.im/digitalzdorovye — куда я буду простыми словами писать про то, как прокачать свой организм — присоединяйтесь.
2017-12-25 11:11:55
Привет! Люблю, когда в статье все подробно изложено по пунктам. Поэтому вот вам очередная подборка полезностей, на этот раз ребята из rusability рассказывают о 8 приемах для роста новогодних продаж. Покупатель капризный, но активный, стоит быть во всеоружии :)
1. Предлагайте несколько вариантов оплаты. Чтобы пользователи не оставляли товары в корзине, сделайте процесс покупки комфортным
2. Не забывайте о мобильной атрибуции. Не все серфят интернет в поисках подарков с компьютеров, удобнее заниматься этим в предновогодних пробках с телефона, например :)
3. Направляйте мобильных пользователей на посадочные страницы. Как я уже сказал, покупатель в этом сезоне - многоканальный, а мобильные пользователи - возможно, главный рынок в праздничный период
4. Используйте соцсети для ретаргетинга на клиентов
5. Руководствуйтесь правилом «лучше хорошо проверенное старое», используйте тактики, проверенные на эффективность!
6. Делайте ставку на повторные покупки. Побольше скидок, акций, интересных предложений для клиентов, которые уже бывали у вас или совершали покупку. Все хотят приятные бонусы в праздники
7. Подготовьте площадку для работы. Тут все очевидно, проверьте площадку на стойкость и запаситесь достаточным набором товаров/услуг/предложений
8. Обеспечьте все необходимое для поддержки клиентов. Отнеситесь к этому с особым вниманием, ведь праздники - самое беспокойное время, помогите вашим клиентам не сойти с ума в этой суматохе :)
Хороших финальных продаж в уходящем году и еще больше в наступающем! :)
https://rusability.ru/internet-marketing/8-priyomov-dlya-rosta-novogodnih-prodazh/
#продажи #маркетинг
2017-12-22 13:25:55
Привет! Продвижение с помощью контекстной рекламы в Adwords — полезная и эффективная штука, но только когда мы умеем ей пользоваться. Легко потерять кучу денег на неумело настроенной рекламной кампании. Кратенько расскажу, как настроить AdWords и не разориться :)
1. Под отдельную сеть — отдельная кампания
В поисковой сети покупка происходит по запросу и ключевым словам, а в КМС по таргетингу
2. Языковой таргетинг — включайте хотя бы английский и русский языки
Google не переводит объявления самостоятельно, а небольшая часть людей пользуется у нас англоязычной версией поиска, поэтому они видят меньше рекламы и аукцион на эту аудиторию меньше.
3. Геотаргетинг
Тут все просто, поделите свою аудиторию по регионов и отдельных городов. В идеале — 1 регион — 1 рекламная кампания
4. Назначайте ставки правильно
В зависимости от цели и опыта используйте разные способы: цена за клик вручную, оптимизатор цены за конверсию или полностью автоматическое назначение ставок
5. Выберите метод доставки объявлений
Ускоренный или равномерный показ. Важно запомнить, что при ускоренном показе объявления показываются при каждом поисковом запросе, деньги могут быстро закончиться (проанализируйте эффективность такого метода и только потом внедряйте)
6. Грамотное расписание показа объявлений
Проанализируйте процесс покупки и интересы ЦА, когда, во сколько и как долго требуется для совершения действия
7. Не крутите только одни объявления — делайте А/Б тесты
Чередуйте ваши объявления в одной группе и изучайте их эффективность
Чуть подробнее почитать можно в блоге Адвентума: http://www.adventum.ru/blog/adwords_how_to/
#контекст #adwords
2017-12-21 10:55:09
Привет, мои хорошие. Аукцион рекламы под Новый Год как всегда перегревается, но спецы из eLama, MyTarget и Яндекса знают, что надо сделать. Ловите БЕСПЛАТНЫЙ вебинар «Как правильно рекламироваться в новогодние праздники» — https://goo.gl/tRWPUU — начало 21 декабря в 13:00 — я его не пропущу :)
История очень актуальная, потому что новогоднюю истерию можно и нужно обуздать. Полученные знания легко будет реплицировать это на любые другие праздники (а 23 февраля и 8 марта не за горами). В общем, если вы хотите не продолбать бюджеты и собрать сливки, то велком на мастер-класс — https://goo.gl/tRWPUU
#бесплатно #вебинар
2017-12-20 10:37:12
Привет! Слишком много данных в CRM и слишком мало времени для их ручной обработки — проблема каждой третьей компании. В таких случаях на помощь приходит автоматизация! А на моей любимой Текстерре есть крутой материал про интеграцию CRM со сторонними сервисами.
В статье расскажут, зачем вообще нужна такая интеграция, как ее подобрать, немного статистики, а также 15 направлений интеграции, которые могут вам пригодиться. На прочтение вам понадобиться 34 минуты (читается на одном дыхании + скрины для наглядности), а по итогам — много полезной и практической инфы — бери и внедряй!
По всем направлениям там представлены тарифы, функционал и настройки. Рекомендую не полениться и прочесть :)
https://texterra.ru/blog/integratsiy-crm-kotorye-avtomatiziruyut-rabochuyu-rutinu.html
#маркетинг #CRM
2017-12-19 11:03:39
Привет! С каждым месяцем влияние и возможности SMM растут, крупный и малый бизнес, компании почти из всех секторов экономики переходят в социальные сети и кто как может продвигает свой продукт :)
Приятный кейс от R:TA по организации конференции Social Media Moscow, которая прошла в Москве в октябре и собрала 1500 человек (полный премьерный зал кинотеатра «Октябрь») с нуля. Все продвижение силами соц. медиа, реально интересные спикеры и кейсы в области SMM и отличный пример грамотной рекламы.
По итогам: почти 50 тысяч уникальных переходов на сайт, 5256 переходов на платформу регистрации и весь заполненный зал :)
Рекомендую потратить всего 7 минут на изучение http://www.cossa.ru/cases/177549/
(новичкам особенно во внимание, полезный и качественный кейс с картинками и другими плюшками)
#маркетинг #SMM
2017-12-15 13:04:38