Коуч для руководителей, предпринимателей и экспертов
Подробнее:
https://taplink.cc/osina.coach
https://vk.com/coach.osina
Поделиться с друзьями:
Спасибо, что делитесь своими первыми результатами - это очень вдохновляет🤝
2022-05-12 12:50:45
Моя история
#обомне
Три года назад я хваталась буквально за всё. Я работала директором в найме, а после работы ехала в кабинет и принимала клиентов в лайф-коучинг.
🤯По выходным я изучала НЛП и Эриксоновский гипноз, пока дома под присмотром нянь росли мои дети.
Я не жалела ни себя, ни своих сил и своего времени. Я не видела проблемы в том, что мой интерес перемещается из одной точки в другую, нигде не задерживаясь подолгу, а за каждый результат я чем-то плачу - здоровьем, временем, энергией.
🧘Слова о гармонии и балансе были если не пустым звуком, то ассоциировалась у меня со скукой, немощью и кисейными барышнями, которые сидят у окна и ждут хорошей погоды, чтобы выйти подышать свежим воздухом
💰Чувствовала я себя эффективной тогда? Нет. Я чувствовала себя на американских горках. Периоды подъёма мотивации по всем фронтам сменялись напряжением, а потом спадом и ощущением усталости.
Я прошла этот этап.
Я благодарна ему за опыт.
👼Родив третьего ребенка и посидев год дома, я поняла, что главная ценность - не цели и достижения, а баланс и спокойствие. Я стала думать, как заново построить свою жизнь в новой реальности. Я много читала, общалась с коллегами, училась, проверяла гипотезы и постепенно составила свою систему жизненного баланса - эффективной деятельности во всех сферах жизни без выгорания.
Когда я захотела снова работать, я решила возобновить коуч-практику.
Мои личные интересы, и опыт, который у меня накопился, пересеклись в лайф-коучинге, в теме баланса и качества жизни.
🖍️Моя работа - помогать моим клиентам выстраивать свою жизнь в соответствии с их ценностями и создавать безопасное пространство для развития и достижения самых амбициозных целей.
2022-05-12 12:15:42
Доступ к контенту (документы, файлы, аудио, видео, изображения) возможен только в приложении Телеграм.
2022-05-12 12:12:49
#полезное #коучтехника
Второе - навыки. Чтобы достичь цель нужно уметь что-то делать или обратиться к тому, кто умеет. Пишем на бумагу, что может пригодиться в реализации задачи. Пишите все, отмечайте, что можете делать сами, а что лучше отдать в аутсорт.
Третье действие. Собственно, сам план. Опираясь на первые два списка, Вы сможете составить его качественно и мотивированно.
Такой срез займёт не более получаса, применим почти к любой профессиональной задаче и позволит быстро вернуться в рабочий контекст.
Кстати, эту же логику мы используем и на стратегической сессии. Работаем 1.5 часа, погружаемся в детали, получаем холодный расчёт и горячее сердце.
2022-05-11 15:12:08
Как быстро собраться после праздников.
#полезное #коучтехника
Длинные выходные закончились и пора возвращаться к работе.
Часто я слышу от коллег, что первый день после отпуска даётся непросто.
Нужно пережить утренний стресс и вспомнить, на чем остановился в последний рабочий день.
Быстро вернуться в тонус поможет короткий системный срез, показывающий, что влияет на нашу работу в принципе.
Итак, на примере. Цель - запуск нового продукта, срок - начало июня (а вообще-то, вчера😆), идея есть, ресурсы есть, в голове каша, работы вагон, мотивация - нестабильная, три чашки кофе - уже.
Первое, что влияет на результат - мышление. Так или иначе, то, что мы думаем о себе, о других, о процессе и о нашей цели определяет то, какую стратегию мы будем использовать. Поэтому выписываем на одном листе все мысли по поводу проекта. Задача - выгрузить на бумагу все, что Вы думаете. Например, может всплыть какое-то убеждение о деньгах, например, что женщина не должна зарабатывать больше мужа.
2022-05-11 15:10:57
Для вашего удобства я сделала хештеги, чтобы вы свободно могли ориентироваться в канале.
Актуальные хештеги для рубрик:
#обомне
#цитатадня
#эфир
#окоучинге
#вопроскоучу
#коучтехника
#полезное
Список будет пополняться 🌷
2022-05-11 15:03:41
Средняя продолжительность жизни в России 73,6 лет.
До 25 мы учимся, выбираем профессию, стажируемся. Активно работаем до 60, в лучшем случае.
Итого 35 лет эффнктивной реализации.
Карьерный рост до первой должности - минус 5 лет, остаётся 30 лет.
Вычитаем 5 лет на рождение детей у женщин и возрастные кризисы у мужчин, остаётся 25.
Увольнение и смена компании, переезд в другой город, смена профессии или сферы деятельности, пробы старт-аппов - от 5 до 10 лет суммарно могут забрать ошибки и адаптации.
Итого всего 15 лет эффективного роста в профессии.
Это только кажется, что жизнь длинная😁
Поэтому чем раньше наступает осознанние скорости и начинается работа на результат, тем выше будет этот результат, а значит дольше период удовлетворенности и больше времени на жизнь вне работы.
2022-05-11 11:10:44
Я работаю с теми, кто ставит перед собой амбициозные цели и не боится брать ответственность на себя.
Мне близка концепция жизненного баланса, поэтому мне интересно работать с людьми, которые ценят не только профессиональное, но и личное развитие и творчество.
Я НЕ работаю с искателями волшебных таблеток, НЕ лечу души и НЕ указываю путь.
Я сотрудничаю с клиентами на принципах партнерства, честности и активного участия.
2022-05-11 11:00:54
Какие задачи я решаю?
Я построила свою карьеру от кассира до директора за 10 лет. В моей карьере были и периоды слепоты и случайностей, и периоды застоя и выгорания, участие в крупных проектах и настоящие достижения.
Для менеджеров и руководителей я - коуч-компетентный наставник, помогающий расти в карьере и формировать личный бренд руководителя.
Я стала предпринимателем после 40 лет, и поняла, что мои навыки открытия новых магазинов, построения бизнес-процессов и управления KPI применимы и востребованы в малом бизнесе и индивидуальном предпринимательстве, более того, они жизненно необходимы.
Поэтому я полезна предпринимателям для анализа управленческих стратегий и развития бизнеса.
Я руковожу людьми с 25 лет. Мой самый маленький коллектив был 6 человек, самый большой - свыше 400.
Поэтому я помогаю управленцам и ИП выстраивать систему взаимодействия в коллективе, находить мотивацию сотрудников и оптимизировать затраты фонда оплаты труда.
2022-05-11 10:59:09