Самое первое, что вам надо знать:
1. Поисковый механизм Гугла хорош, но изначально заточен не под русский язык. А значит, минус слова надо собирать во всех возможных числах и падежах.
Например, минус слово "бесплатно" для AdWords надо использовать так:
бесплатно
бесплатный
бесплатные
бесплатная
2. У гугла изначально гораздо лучше позиции на мобильных устройствах (подумайте про бесчетное количество планшетов и телефонов на андроиде с поиском гугл по умолчанию) - а значит, если ваши товары и услуги часто ищут с мобильных - добро пожаловать в AdWords
3. Яндекс директ очень раскручен у рекламодателей и по многим темам там такая толкучка, что дешево клиетов оттуда получить крайне сложно. Навскидку могу назвать 3 темы, где мной параллельно были запущены рекламные кампании в яндексе и гугле и гугл победил:
услуги сантехника
грузовой эвакуатор
продажа бетона
Поэтому во многих сферах и нишах можно получить клиентов из гугла гораздо дешевле.
4. Реклама в гугле очень старая, а значит система невероятно развита. Я обычно сравниваю по возможностям яндекс с велосипедом (ну теперь уже мопедом), а гугл с автомобилем.
5. Из пункта 4 следует также, что правильная настройка гугла гораздо сложнее, там больше неочевидных тонкостей и ньюансов.