Здесь можно заказать копирайтинг, нейминг, графический дизайн, составление резюме.
🔸Обо мне: creantica.ru
🔸Заказ услуг: @IrinaCreantica
Самозанятый фрилансер. Опыт с 2006 года. Более 3000 заказов, >1К отзывов. Работаю с клиентами по всему миру.
Поделиться с друзьями:
Доступ к контенту (документы, файлы, аудио, видео, изображения) возможен только в приложении Телеграм.
2022-08-12 13:22:05
Как написать тексты для рассылок в мессенджеры? Неловкое движение – и в нуль.
Не самое приятное – получать рассылку в мессенджер, но создание текста для рассылки – процесс интересный. Он похож на разработку слоганов и рекламных текстов для баннеров.
Если вы умеете кратко, грамотно и доходчиво донести свое УТП до клиента, вам не нужно обращаться за помощью к копирайтеру.
Обычно такие рассылки не приветствуются, и поэтому используют их только крупные компании, или же, наоборот, мелкие и молодые, которых еще не заблокировали.
Рассылки для своих клиентов по теплой базе – это другая история. Эти люди согласны получать ваши сообщения, их лояльность вы не потеряете. Хотя и здесь нужно быть очень умеренным.
Три правила текста для рассылки:
✅ Сообщение должно быть грамотным. Есть ошибки, считай – пропало.
✅ Каждое слово должно работать на смысл или образ. Короткое SMS в 70 знаков – это УТП, завернутое почти в форму слогана.
✅ Креативность. Это огромный плюс. Но! Только по возможности и по необходимости. Не все темы уместно обыгрывать.
Примеры текстов для рассылки можно посмотреть здесь:
https://yadi.sk/i/1BgeBFPUQeHICg
https://yadi.sk/i/lkE_h-N9jpP-rQ
https://yadi.sk/i/AcdiJS7HO-fOWA
🎉Ниже сделаю развлекательный опрос, и вы увидите, как можно обыграть, казалось бы, очень серьезную тему банкротства физических лиц.👇🏻
Заказ был сделан для размещения рекламных фраз на баннерах в Сети и офлайн. Эти креативы также можно с успехом использовать и для рассылки, добавив контакты.
#копирайтинг #тексты #портфолио #маркетинг
2022-08-12 13:07:39
Доступ к контенту (документы, файлы, аудио, видео, изображения) возможен только в приложении Телеграм.
2022-08-11 15:32:31
Как не ошибиться с выбором делового партнера? Моя личная методика успешной коммуникации и заключения здоровой сделки
Есть люди-бомбы, и с ними очень трудно вести дела. Есть сумасбродные клиенты/ненадежные поставщики. Они теряются, забывают свои обещания и не выполняют условий договора, они предъявляют претензии и любят доказывать свою правоту.
На что обратить внимание в первую очередь. Приметы надежного поставщика/клиента:
🔸Первое обращение, письменное или по телефону, всегда по существу – краткое и лаконичное. Серьезный человек не будет отнимать ваше время, рассказывая час о себе и о том, что он хочет.
🔸Отвечает на сообщения грамотно, пишет без ошибок.
🔸Отвечает на email в течение в 24-х часов, в мессенджере – в течение нескольких минут или до конца дня (это нормально)
🔸На запрос о документах не начинает юлить, а отвечает прямо. Присылает их в течение пары дней.
🔸В обсуждении сам принимает решение, а не поручает это другим людям, с которыми невозможно связаться.
🔸Сам всегда на связи и готов ответить на все ваши вопросы.
🔸Он не торгуется, а принимает ваши условия работы. Не требует скидок и не принижает значение вашей услуги/товара. Понимает, за что платит.
🔸Не пытается всеми силами привлечь ваше внимание и не отвлекает постоянными звонками.
🔸Говорит размеренно, мысли его ясны и упорядочены.
С таким человеком можно иметь дело. Он знает, чего хочет – и он действительно этого хочет. Его не придется удерживать, он не отнимет у вас кучу сил и нервов.
Если заметили признаки неадекватности, без сожалений игнорируйте такого «собеседника». Потом проблем не оберетесь.
Помните, что в деловом общении комфортно должно быть обеим сторонам. Клиентоориентированность – это хорошо. Но вы так же имеете право получать оперативную информацию от собеседника, право на уважение и тактичное отношение.
Ставьте лайк👍 посту и делитесь с друзьями↩️. Пусть тоже поберегут себя.
В продолжение темы запускаю опрос.
#психология #маркетинг
2022-08-11 15:26:20
Если рядом с человеком вы чувствуете разбитость и опустошение, он вас вампирит.
Найдите в себе силы закончить эти отношения. Не бойтесь - вы только выиграете.
#психология
2022-08-11 07:38:58
Подарок всем подписчикам❗️ Бесплатный разбор текста в чате онлайн
Не уверены в качестве своего описания товара/услуги? Присылайте текст или ссылку на него в комментариях.
Я бесплатно сделаю краткий анализ по пунктам и подскажу, над чем необходимо поработать.
А может быть, ваш текст на 5 с плюсом? Присылайте, не стесняйтесь. 😉
#копирайтинг #тексты
2022-08-10 14:55:57
В продолжение темы два примера описания товаров для разных целевых аудиторий.
✅ Возьмите себе за образец.
Описание элитной мабели (для состоятельной аудитории, в строгом стиле) https://disk.yandex.ru/i/KBGvOAsnbWze3A
Описание детской игрушки - паззлов из дерева (средняя ценовая категория)
https://disk.yandex.ru/i/UL8mQyZ5a-Cblw
Лайки ❤️и реакции, как всегда приветствуются😉
#Копирайтинг #портфолио #тексты
2022-08-10 14:23:35
Топ-5 ошибок при описании товаров/услуг
Описание товаров или услуг - ваш мощнейший инструмент, от которого зависит, захочет ли клиент купить продукт именно у вас. Это продающий текст, помните об этом.
❌ Скучно и шаблонно. Игрушками можно играть, а паззлы можно складывать. Это и так понятно. Пишите о том, что отличает игрушку/паззлы/мебель/услугу от других, в чем её особенность.
❌ Слишком сухо/мокро. Следите за тем, чтобы описание не было похоже на техническую инструкцию, но и беполезную воду не лейте. Подавайте только нужную информацию в позитивном ключе.
❌ Неверный объем. Слишком коротко - не сможете рассказать обо всех преимуществах. Слишком длинно - устанут читать и пойдут дальше. Оптимальный объем 600-1000 знаков.
❌ Непонятно, зачем это нужно. Лучший вариант, если укажете не только на очевидные преимущества, но и предложите нестандартные варианты использования вашего продукта. Какие проблемы, где и как можно решить с помощью вашего продукта.
❌ Нет эмоциональной привязки. Не только слишком сухо и скучно, а вообще никак. Что читал текст, что не читал. Запомните: Человек должен испытать хоть какую-то эмоцию, поэтому "вода" в тексте может присутствовать в виде эмоциональных тригеров (побуждений).
Как исправить ситуацию?
✅ Создавайте образы. Читая описание товара/услуги должен мгновенно возникать эмоциональный и даже визуальный образ, в котором человек окажется на секунду и переживет приятные мгновения.
Если пост был полезен, ставьте лайк ❤️ и отправляйте другу↪️. Пригодится.
Ещё много секретов ждёт вас впереди. Подписывайтесь на канал @creantica и приглашайте друзей. Расскажу много интересного понятными словами.
#Копирайтинг #тексты #маркетинг #психология
2022-08-10 14:03:44
Когда я работаю, мне легко настроиться на нужную волну.
Я будто попадаю в поток скольжения по волнам слов, сравнений и метафор.
Одним из таких VIP-клиентов является компания Furman https://furman.by/ru/ - фабрика дизайнерской мебели в Белоруссии с 27-летней историей.
Мы работаем вместе с 2020 года. Мои тексты публикуются на различных площадках. Каждый раз я описываю новые модели, в которых есть свои неповторимые детали.
Особенно приятно, что коммуникация проходит без лишних слов. Мы знаем, что хотим видеть в итоге.
Рада, что работаю с такими людьми и благодарю за оказанное доверие.
#клиенты #портфолио
2022-08-09 22:56:45
Друзья, спешу поделиться хорошей новостью. Я обновила свой сайт, и теперь на https://creantica.ru новый дизайн и новый интерфейс.
Все услуги и страницы расположены на отдельных страницах, где можно посмотреть портфолио и почитать отзывы.
Сайт на Wix мне пришлось закрыть полностью и перенести информацию на Tilda. Кстати, дизайн и компоновку блоков делал мой сын. Так что при необходимости обращайтесь - возможен перенос сайта на платформу Тильда ещё в лучшем исполнении, чем был.
Буду рада, если зайдете и посмотрите. Жду ваши комментарии и предложения - что нравится, что нет, что удобно, а что можно поправить. Конструктивная критика приветствуется.
Если все нравится, ставьте лайк👍)
#портфолио #отзывы
2022-08-09 16:39:57