Новости о технологиях и краудфандинге во всём мире
Поделиться с друзьями:
Boomstarter попал в топ-3 самых интересных рассылок по версии UniSender! Чем редакции полюбились крауд-рассылки и какие еще интересные ресурсы составили компанию в 30-ке самых-самых, узнайте здесь:
https://www.unisender.com/ru/blog/idei/top-30-luchshih-rassylok-runeta?utm_source=social&utm_medium=facebook&utm_campaign=20180112_top30
2018-01-19 16:54:16
💥Друзья, этот пост полезен для всех, кто собирается запустить свой проект на краудплатформе:
7 простых советов для начинающих👇
1) Грамотно называйте свой продукт.
Все компании начинают с названия своего продукта в заголовке. Стоит выбрать такое название, чтобы оно связывало продукт и целевую аудиторию. Убедитесь, что название подчеркивает определенные характеристики продукта. Если вам не удалось этого достигнуть, то убедитесь, что ваше название легко читается и произносится.
Совет: Используйте тематические слова из одного - двух слогов (например, Cubroid (Cube + Droid))
2) Используйте короткое описание в начале.
43% пользователей интернета отмечают, что они очень бегло просматривают веб страницы, поэтому постарайтесь сделать описание вашего продукта как можно содержательнее и интереснее, занимая всего 2 строчки. В идеале, этих двух строк должно хватить, чтобы вызвать любопытство и заинтересованность в вашем продукте.
Совет: Напишите описание, занимающее 2 строчки, так, чтобы оно отражало уникальные качества вашего продукта
3) Создавайте более короткое, но детальное видео.
Необходимо показать ваш продукт и описать его привлекательность для бэкера всего за три минуты. Затем, закончите видео с просьбой о поддержке проекта.
Совет: видео должно быть подчинено простой структуре: проблема → решение → история основателя проекта и запрос на поддержку
4) Структурируйте описание.
Перед тем как делать описание продукта, определите области, которые вы хотите выделить. Можно начать с небольшого рассказала, длинной в один абзац, чтобы заинтересовать читателя, но далее необходимо перейти к структурному описанию продукта с деталями.
Совет: не увлекайтесь графоманией - описывайте свойства продукта как можно более содержательно.
5) Используйте изображения и GIFs.
Сделайте ваш ваше описание наиболее привлекательным и интересным с помощью картинок и гифок. Так же можно использовать очень короткие видео в процессе описания свойств продукта.
Совет: Используйте изображения, которые дополняют описание.
6) Если у вас уже есть отзывы о продукте, используйте их.
Если у вас уже есть отзывы пользователей прототипов, отобразите их на своей странице. Это повышает доверие и дает вам дополнительное преимущество.
Совет: Включите в описание всевозможные отзывы о вашем продукте
7) Сделайте акцент на раннее обещание награды.
Поощряйте бэрека с самого начала, тогда он будет чувствовать себя особенным. Возможно это подстегнет бэкера взять дополнительные обязательства или рассказать о вашей компании другим.
Совет: Попытайтесь заманить бэкеров обещанием ранней награды
(Материал основан на статье “7 Tips for Building a Successful Crowdfunding Page” от 15.12.2017, Inc)
2017-12-18 11:38:13
Ловите кейс от автора успешного проекта «Съедобные ложки». Этот харизматичный молодой человек в 23 года имеет больше 7 лет опыта управления собственным бизнесом и его создания с нуля. 😯🤑
Почему краудфандинг и халява – совсем не одно и то же? Сколько спонсоров реально дает Boomstarter? Как меньшая цель поможет собрать больше? Все секреты успешной крауд-кампании здесь:
https://vk.com/video29608581_456239478?utm_source=15_12_2017
2017-12-15 15:55:36
Пригласите русалочку на танец! Или съездите с ней на Байконур 🚀 Уникальный проект с самыми креативными вознаграждениями и драматической историей здесь:
https://boomstarter.ru/projects/470525/kosmos_-_kiborgam?utm_source=fb_13_12_2017
2017-12-14 17:26:29
На белорусской крауд-площадке запустили сбор средств на картошку по имени Сашенька https://ulej.by/project?id=460776
2017-12-12 13:50:26
💥Друзья, сегодня сладкая история🍯
Вы наверное уже слышали про отца и сына из Австралии, которые привлекли для своего проекта на Indiegogo 13 млн долл. Сегодня пост будет об этом невероятном успехе и аналогичном российском опыте.
Проект “Flow Hive” - это уникальный улей, вся прелесть которого в том, что для того, чтобы извлечь из него мед, достаточно просто повернуть кран. Чтобы собрать деньги для такого проекта, Андерсоны воспользовались краудфандинговой площадкой Indiegogo и поставили цель в 70 тыс долл., которая была собрана практически через несколько минут после запуска.
Вот что говорит Стюарт Андерсон о краудфандинге: “Мы выбрали этот путь по двум причинам: во-первых, он позволил нам собрать необходимые средства, так что у нас не образовалось никаких долгов или ссуд в банке; а во-вторых, мы понимали, что наше оригинальное изобретение легко скопировать. Некоторые бизнес-консультанты советовали нам начать с малого — с коммерческой деятельности в одной стране, например в Новой Зеландии, а потом расширяться. С краудфандингом мы заявили о нашем изобретении сразу на весь мир. И это действительно сработало.”
В России мы так же имеем опыт успешных проектов, связанных с пчеловодством. Достаточно вспомнить Крем-мед Cocco bello, для производства которого на Boomstarter было собрано более 4 млн с 4 разных проектов. Так же успешными были проекты: «Правильный МЁД» - 600 тыс и Сосновый мед из Белозерска - 700 тыс. На данный момент активен проект "Lipko-sladko" от автора нашумевшего в свое время на Boomstarter “Я помню вех, кто мне когда-то не перезвонил”, а так же совсем недавно стартовали “МЁДS” и “Мед и травы Крыма”.
Стоит задуматься, почему в России не появился свой “Flow Hive”. И вот что об этом говорит эксперт, Иван Пигарев: “В отличие от Австралии, у нас дешевые медогонки и остальной инвентарь, и это коммерчески невыгодно – дорогая «игрушка». В России другие проблемы: пчёлы гибнут – очень плохо зимуют, среднерусская пчела встречается все реже, и, в основном, заменяется на южные породы, не приспособленные к нашему климату. Компания планирует производить корпуса, адаптированные под российский климат. Идея очень интересная, это может быть востребовано среди непрофессиональных пасечников.”
И напоследок - два совета от Стюарта Андерсона всем, кто хочет запустить свой проект на краудплатформе:
1)Если у вас есть идея, не рассчитывайте, что через неделю запустите кампанию по сбору средств. На подготовку эффективной кампании в краудфандинге потребуется шесть месяцев. Необходимо наладить контакт с потенциально заинтересованными людьми.
2) Если вы изобретатель, скооперируйтесь с тем, кто разбирается в социальных сетях!
2017-12-11 21:01:00
💥 Друзья, мы хотим чтобы вы не скучали, поэтому этот пост о телеграм каналах😎
Думаю, каждый из Вас уже обзавелся парочкой любимых, которые приятно читать за завтраком или по дороге на работу. Сегодня я предлагаю вам несколько каналов, которые точно заслуживают вашего внимания: 👇
📌https://telegram.im/ltalks Lazy Talks - авторский канал с записками о стартапах и венчурном инвестировании от сотрудника венчурного фонда, который так же пишет про блокчейн.
📌https://telegram.im/sledy_uspeha "Следы успеха" - канал с бизнес-мотивацией, психологией, дающий инструкции, как выбрать своё дело и запустить стартап.
📌https://telegram.im/funandprofit Fun&Profit - авторский канал журналиста и редактора Елены Тофанюк об экономике, бизнесе и финансах.
📌 https://telegram.im/Tech_Biz TechBiz - еще небольшой, но развивающийся канал “TechBiz” рассказывает о главных новостях в сфере бизнеса, новых технологий, IT и стартапов.
📌 https://telegram.im/MosBiz Бизнес в Москве - канал, который освещает бесплатные полезные сервисы для бизнеса и мероприятия по принципу "А сам бы я куда пошёл?"
Надеюсь, этот пост был полезен для вас🙌
2017-12-06 18:35:15