Интернет-маркетинг как способ заработка.
Арбитраж трафика, заработок на партнерских программах, кейсы успешных рекламных компаний, продвижение в соц. сетях и поисковый трафик.
Контакты: @cutcashteam
Поделиться с друзьями:
Формула PMHS для написания продающего текста
Не секрет, что существуют общепризнанные формулы для написания продающих текстов 💸
Маркетологи используют их для разных целей – при создании лендинга, email-рассылки, постов в социальных сетях, рекламных объявлений, буклетов и т.д.
Мы решили познакомить вас c этими формулами и начать с PMHS 📝
Подробнее ⬅️
2018-01-26 18:06:55
Новый алгоритм Facebook: как с этим жить
Недавний апдейт алгоритма новостной ленты Facebook вызвал замешательство на рынке. Основатель соцсети Марк Цукерберг сообщил, что пользователи устали от того, что рекламный контент вытесняет сообщения близких и друзей из их лент, и поэтому, желая улучшить их опыт взаимодействия с соцсетью, решил внести некоторые изменения.
Эксперт по digital-маркетингу Джон Лумер отметил, что Facebook в своем заявлении не был особенно щедр на детали, что обычно ведет к появлению множества интерпретаций разной степени достоверности. Пока точно можно сказать только одно: неизвестно, что именно ждет бренды, но, кажется, «дело пахнет керосином».
Подробнее ⬅️
2018-01-24 14:10:16
11 советов по созданию чат-бота
Чат-боты захватили мир. Они работают персональными ассистентами, представителями клиентской поддержки, сотрудниками отдела маркетинга и т.д. Они могут управляться искусственным интеллектом (а значит, обучаются при каждом взаимодействии с пользователем) или правилами (т.е. запрограммированы человеком на определенные ответы в зависимости от сценария диалога).
Неважно, какого бота вы хотите создать, управляемого AI или правилами, важно тщательно продумать сценарии, по которым он будет вести диалоги с пользователями. Чат-боты могут сделать разговор между брендом и потребителем достаточно персональным, но их все же нужно учить быть похожими на человека.
В статье представлены основные моменты, которые важно учесть при создании чат-бота.
Читать статью
2018-01-23 19:10:12
VK Admin для iOS позволит управлять рекламными кампаниями
Команда ВКонтакте сообщила о расширении функционала iOS-приложения VK Admin. Теперь в нем появилась возможность управления рекламными кампаниями.
Нововведение позволит администраторам сообществ в любой момент установить оптимальные ставки, оценить статистику и включить только эффективные объявления.
Помимо рекламного кабинета, в приложении появились новые полезные функции:
▪️Статус «Онлайн» у сообществ. Администраторы могут включить его, если готовы моментально отвечать на сообщения пользователей. После включения статуса в сообществе появится яркий блок с призывом написать администрации.
▪️В сообщениях можно прикреплять фотографии сообщества и аудиозаписи. Также можно слушать голосовые сообщения и просматривать граффити.
▪️В беседах будет отображаться имя администратора, отправившего сообщение.
Загрузить обновленное приложение можно здесь.
Напомним, на днях в рекламные кабинеты соцсети добавили расширенную информацию о текущем статусе кампаний с динамическим ретаргетингом.
2018-01-23 16:11:46
Автоворонка для инфобизнеса, которой не нужен лендинг!
В последнее время набирает популярность тема "автоворонок", которые позволяют получать клиентов без особых усилий. Конкуренция растет.
И сейчас очень важно удержаться за каждого потенциального клиента: проводить с ним различные точки касания и постоянно подогревать его интерес, минимизируя расходы на ретаргетинг.
Сегодня мы разберем автоворонку с помощью чат-бота, сервиса по авторассылке, внутри социальной сети Вконтакте.
Подробнее ⬅️
2018-01-22 13:30:29
Бизнес-идеи: что продавать в 2018 году
Что продавать в 2018 году?
Этим вопросом задаются многие. К счастью, в интернете существуют инструменты, позволяющие нам отследить заинтересованность потребителей тем или иным товаром.
Специалисты Shopify провели собственное исследование и выяснили, какие продукты сейчас находятся в тренде.
Планируете открыть собственный интернет-магазин или дополнить ассортимент существующего ходовыми товарами?
Перед вами список из 10 продуктов, которые пользователи Google хотят купить прямо сейчас.
Подробнее ⬅️
2018-01-18 12:30:12
45 идей для вовлекающего контента на февраль
Январь 2018 года незаметно перевалил за свою середину. Впереди нас ожидает самый короткий и самый морозный зимний месяц – февраль, который приготовил множество отличных поводов для создания вовлекающего контента.
Чтобы разогреть вашу творческую активность, используйте этот список идей для контент-маркетинга. Выбирайте, вдохновляйтесь и радуйте своих подписчиков, читателей и клиентов!
Подробнее ⬅️
2018-01-17 18:20:08
18 отличных примеров нативной рекламы
Доброе утро, друзья! Начнем с отличных примеров нативной рекламы, на которые стоит ровняться. В дальнейшем разберем все подробнее. Поехали ;)
Предыстория:
Нативная реклама стремительно развивается в России. Уже появились достойные примеры, которые можно брать на заметку. Всё чаще, когда мы слышим словосочетание «нативная реклама», про себя думаем «Пфф, опять джинса».
Зачастую рекламодатели и издатели просто не умеют делать качественную нативную рекламу, наполненную правильным содержанием. Поэтому нативная реклама имеет не безупречную репутацию.
Подробнее ⬅️
2018-01-17 10:00:16
Топ-10 триггеров, которые могут продать даже слона
Триггеры – психологические приемы, которые мотивируют посетителя на конкретное действие здесь и сейчас. Например, на звонок в офис компании, покупку товара, запрос прайс-листа и т.д. и т.п. (сейчас мы ведем речь именно о коммерческих сайтах, чья основная задача – ПРОДАТЬ).
Триггеры воздействуют на инстинкты и особенности человека, такие как жадность, страх, недоверие… Они как пусковые курки «запускают» те или иные инстинкты пользователя, подталкивая его к нужному действию. Применение триггеров значительно повышает конверсию сайта.
Вот 10 триггеров, которые действительно работают и улучшают конверсию, как обычных коммерческих сайтов, так и популярных в последнее время рекламных страниц:
Читать подробнее ⬅️
2018-01-16 12:11:49
40 способов повышения конверсии Landing Page
Добрый вечер, друзья!
Начал подбор материала для статей по нативной рекламе. Спасибо, что приняли участие в голосовании. По его статистике понятно, что никто не считает, что знает все о нативе. Это логично, потому что невозможно все знать в теме, которая меняется с очень быстрой скоростью. Но я постараюсь дать вам самую актуальную информацию в очень красивой форме.
А теперь выжимка о том, как все-таки повысить конверсию вашей продающей страницы:
Читать супер способы и повысить конверсию: https://goo.gl/kGehPv 🚀
2018-01-15 21:41:42