Шрифты
По курсу, о шрифтах рассказывается только самое необходимое.
В веб-дизайне, перед началом работы над проектом, необходимо выбрать шрифт, в котором будет выполнятся вся текстовая работа. Обычно, выбирают 2 шрифта, которые хорошо смотрятся в паре.
Не рекомендуется выбирать больше, чем 2 шрифта. Желательно, использовать минимальное количество начертаний шрифтов (к примеру, “обычный”, “курсив” и “жирный”). Количество шрифтов и его начертаний, влияет на то, как быстро будет загружаться сайт. Если их будет слишком много, все будет сильно тормозить.
"С точки зрения дизайнера, много начертаний — это круто. И действительно, для заголовочка — Bold, а вон там, для врезочки — ExtraLight, ненужные текстики вообще запихнем и запрессуем в Condensed Bold. Но когда все это «богатство» начинают переносить на сайт, выясняется, что все жутко тормозит."
(20 вопросов про веб-шрифты, параграф из 11-ого вопроса)
Откуда брать шрифты?
Бесплатные шрифты можно брать здесь - fonts.google.com. На каждый шрифт от Google действует бесплатная лицензия, их можно без проблем использовать в своих работах.
Если шрифтов от Google будет не хватать (что маловероятно), их можно взять здесь - fonts.adobe.com. Когда покупаете подписку на Adobe Creative Cloud, вам доступны платные шрифты (их количество зависит от типа подписки).
На картинке показан мой выбор шрифтов для домашней работы. Open Sans для заголовков и Open Sans Condensed для основного текста.
#учеба