#dudesbrainchannel
Привет чуваки! Меня зовут Веталь.
Сегодняшний выпуск Dudes Brain Channel о SEO трендах 2019⚡️
1. Голосовой поиск
Голосовой поиск - это 20% всех онлайн-запросов.
Лень - двигатель прогресса, потому процент голосовых запросов к 2020 году достигнет 50 %
Лонг-тейл: («кто», «что», «где», «когда», «почему», «как») и знак вопроса – это ключевые слова, которые стоит использовать для оптимизации под голосовой поиск.
2. Юзабилити сайта
Google продолжит поддерживать сайты, удобные пользователям. И наоборот: сайты, неудобные для посетителей – будут в жопе.
Используйте Google Analytics для полного представления о пользовательской оценке сайта. Высокий показатель отказов – время что-то менять. Улучшайте UX на своем сайте, увеличивайте скорость загрузки, делайте удобный для пользователя дизайн.
Используйте инструмент оценки юзабилити сайта от Plerdy.
3. Привлекай аудиторию на разных платформах
В 2019 году мало занять первую строчку в выдаче Google, нужно внедриться на все каналы, где пользователи ищут решение своих потребностей. Если клиент ищет приложения - займите место в магазинах приложений, ищет подкасты или видео – найдите популярные у вашей аудитории площадки и продвигайтесь на них.
Согласно исследованию «AppAnnie» по всему миру за второй квартал 2018 загрузили более 28,4 миллиарда приложений через iOS и Google Play. Также в этом квартале было потрачено больше всего денег на приложения — 18,5 млрд долларов на iOS и Google Play.
4. Используйте микроразметку
Сейчас алгоритм Google ориентируется на мобильную версию сайта, когда формирует выдачу для просмотра на устройствах.
Специалисты считают, что в 2019 году Google перейдет к AI-first, и выдачу будет формировать искусственный интеллект. В поисковике Google уже используются некоторые инструменты: встроенные алгоритмы Google Фото определяют людей, места и объекты на фотографиях, RankBrain позволяет поисковику лучше понять, что ищут люди, и как проиндексированный контент соответствует запросам.
Изучая активное и пассивное поведение поисковика, вы поймете как структурировать контент и оптимизировать его для ИИ, чтобы ранжироваться выше. Оптимизаторы уже используют информационную архитектуру, теги и метаданные, чтобы подавать поисковикам сигналы о контенте. Тренд 2019 года - структурная разметка.
5. Оптимизируйте сайт с учетом Mobile-First Indexing
Google считает приоритетными мобильные версии сайтов. Оптимизируйте свои сайты для мобильных.
Это были Основные тренды 2019 года по SEO.
И помните: Основная конверсия сайта – уникальный контент.
Любите своих пользователей и они ответят вам высокой конверсией.
Увидимся в новом выпуске. Пока!👋🏽