Такие доводы приводят компании, которые скрывают информацию об остатках и ценах бесшовной трубы:
1) конкурент увидит цену и сделает более выгодное предложение покупателю;
2) конкурент увидит нехватку объема по определенной позиции и будет использовать эту информацию для того, чтобы выиграть сделку;
3) некоторые компании просто не понимают зачем показывать свое наличие в открытом доступе. "К нам обращаются по определенным позициям, и мы рассчитываем заявку, все довольны, зачем показывать прайс-лист?";
4) Или по входящему обращению проще продать, ведь покупатель не обратится, если он сам посмотрит прайс-лист и его что-то не устроит.
Все это создает очень закрытый рынок, где конечный покупатель, который нечасто встречается с потребностью в трубе, будет испытывать трудности в том, чтобы понять, кто из поставщиков сможет закрыть эту потребность по приемлемой цене. Поэтому он вынужден обращаться сразу в несколько компаний, которые он нашел в интернете. Большинство из этих компаний не имеет необходимой позиции или в принципе не владеет складом и каким-либо металлом, но с удовольствием перепродаст трубу, так как знает, где и какой металл лежит.