А теперь к сайту. Баннер в верхней части страницы не только зачастую бесполезен из-за баннерной слепоты, но и снижает конверсию. Так как, чтобы перейти к товарам и услугам, нужно "прокрутить" вниз. Мы же помним, что каждое лишее движение пользователя снижает конверсию и вынуждает его уйти с сайта.
Чаще всего подобные баннеры размещают на главной странице. Но ведь пользователи обычно приходят в карточку товара или в категорию. Получается, они, скорее всего не увидят нашего "супер-предложения". А те, кто пришел на главную, стремятся найти на сайте то, зачем пришли.
Прочтут, а, может даже, полистают (если у нас баннер еще и слайдер) жалкие проценты. Так и зачем портить сайт подобными вещами. Действительно интересные и полезные предложаения о новинках/скидках/акциях/переезде целессобразнее разместить там, где их увидят все. И, конечно, ненавязчиво.