Product Marketing is here!
Поделиться с друзьями:
UX-кейс: Как улучшить пользовательский опыт в мессенджерах?
UI/UX аналитики и дизайнеры постоянно в поиске новых решений, которые смогут сделать продукт лучше и удобнее в использовании. Работая над «болевыми точками» в продукте, можно создать новый удивительный пользовательский опыт.
http://telegra.ph/UX-01-15
2018-01-16 11:31:47
Подборка сервисов для UX-тестов
1. Usertesting — платформа помогает улучшить пользовательский опыт, проводит онлайн-тестирования юзабилити сайта или приложения. Собирает отзывы реальных людей. Результат теста приходит в формате видео с отзывами пользователей уже через 1 час.
Цена: $ 49 / видео.
2. Try My UI — масштабируемая платформа для получения видеозаписей и опросов пользователей. Позволяет проводить тестирование приложения или сайта.
Цена: $ 35 за тест.
3. PickFu — сервис дает возможность получить быструю обратную связь на заголовок или макет, или любой другой вопрос путем голосования пользователей. Вы получаете развернутый ответ, почему это хорошо/плохо. Простой и быстрый — можно использовать во многих быстрых юзкейсах.
Цена: $ 49 — $ 299 в месяц.
4. UserZoom — поддерживает полный пакет онлайн исследований пользователя от записи сеансов на нескольких устройствах, в том числе маршрут передвижения, клики, тепловые карты.
Цена: $ 19 000 — $ 55 000 в год.
2018-01-15 11:37:24
8 советов, которые улучшат UX ваших продуктов
http://telegra.ph/8-sovetov-kotorye-uluchshat-UX-vashih-produktov-01-12
2018-01-12 12:01:05
Как выбрать правильные метрики для вашего продукта?
UX-фреймворк, которым пользуются в Google: http://telegra.ph/Metriki-HEART-01-10
2018-01-11 12:00:19
Девять заповедей обслуживания клиентов
В культовой книге о клиентском сервисе «Клиенты на всю жизнь», которая по-прежнему не теряет своей актуальности, описаны 9 правил, которые должен знать каждый:
http://telegra.ph/Devyat-zapovedej-obsluzhivaniya-klientov-01-08
2018-01-09 12:00:38
Руководство по созданию продуктов, которые станут частью людских привычек.
http://telegra.ph/Na-kryuchke-01-02
2018-01-04 12:00:12
5 лучших подкастов для продуктологов
Пять подкастов с практической информацией и советами от ведущих продуктологов.
1. Product People — подкаст, в котором обсуждаются выдающиеся продукты и люди, стоящие за ними. В каждом выпуске growth-hacker Джастин Джексон берет интервью у интересных личностей.
Послушайте, например, Выпуск 60 с основателем Product Hunt, Райаном Хувером, где он рассказывает, как разработал сайт PH всего за 4 дня.
2. Inside Intercom — предлагает интервью cо специалистами-практиками из мира продуктового менеджмента, стартапов, маркетинга и дизайна.
Послушайте Эпизод с подборкой советов и уроков от ведущих людей в сфере продуктовой разработки: CEO Trello, VP of Product Design Facebook, CEO Basecamp и др.
3. ПРОДУКТИВНЫЙ РОМАН — подкаст о компаниях, которые делают продукты в интернете, сервисы и приложения. Разговоры с продуктологами и предприниматели о том, что они изменили в своих продуктах, и как это привело к значительному росту их успеха. Подкаст ведёт Роман Рыбальченко, основатель агентства Roman.ua.
4. Рунетология — программа о бизнесе в Рунете. Каждый выпуск — содержательная беседа ведущего с приглашённым экспертом или топ-менеджером интернет-компаний. Подкаст ведёт Максим Спиридонов, соучредитель и генеральный директор «Нетология». Все выпуски довольно интересные.
5. Как делают игры — ведущие из игровой индустрии Сергей Галёнкин и Михаил Кузьмин человеческим языком рассказывают о создании игр людям, которые либо уже делают игры, либо только собираются этим заняться. Подкаст будет полезен не только тем, кто работает в гейм-деве. В игровой индустрии решают похожие задачи, как в остальном IT.
2018-01-03 12:00:37
Подборка тулов для создания Onboarding-a
Whatfix — инструмент предлагает создать персонализированный UX тур по вашему приложению. Интерактивный дизайн и возможность анализировать, насколько эффективны ваши решения в онбординге. Есть демка. Стоимость очень варьируется от функций.
Intercom — комплексная платформа, которая помогает решать самые разные задачи по вовлечению клиентов, в том числе и онбординг. Ребята из Intercom написали книгу Intercom про Онбординг. Можно скачать бесплатно и вдохновиться советами.
Клиентами сервиса уже стали Google, Airbnb, Twitter Dropbox и другие. Первые 14 дней пользования продуктом бесплатно, после от $155.
Appcues — еще один надежный инструмент навигации по сайту или SaaS продукту. AppCues дает возможность сегментировать пользователей. Только определенные группы будут видеть сообщение или подсказку, так что вы можете отслеживать, насколько хорошо новая фича конвертирует клиентов.
Стоимость AppCues начинается от $80/месяц для 400 активных пользователей. Количество пользователей значительно увеличивается в более дорогих ценовых вариантах.
Tutorialize — позволяет добавлять подсказки на сайт или веб-сервис. В рамках интерактивной демо-версии можно выделить определенные части сайта или сервиса, в то время как другие части останутся затененными, аналогично эффекту всплывающего окна.
Можно попробовать ваше/не ваше подписавшись на 20-дневную бесплатную версию. Стоимость инструмента начинается с $14/месяц, но включает в себя водный знак компании на последнем слайде. Версию без лого можно купить за $34/месяц.
TourMyApp — аналогично Tutorialize сервис предлагает всплывающие окна. Вы можете настроить каждое сообщение и точно наблюдать, как и когда пользователи взаимодействуют с обучением. Tour My App также отслеживает, кто видел подсказки, и повторно уже не показывает.
Готовый продукт представляет собой несколько строк JavaScript кода, которые можно легко вставить в приложение. Стартовый пакет стоит всего $14/месяц.
2017-12-29 13:36:19
7 лучших практик onboarding-a в мобильном приложении:
http://telegra.ph/7-luchshih-praktik-onbordinga-v-mobilnyh-prilozheniyah-12-28
2017-12-28 14:44:04
Взлом креатива
Поговорим сегодня о креативности. Любому продуктологу или маркетологу важно уметь мыслить нестандартно, чтобы создавать такие продукты и идеи, которые завоюют сердца миллионов людей.
Эксперт креативности с мировым именем, Майкл Микалко, в одной из своих книг описывает техники, как развивать нестандартное мышление. Автор разбирает подходы к креативу на примере известных личностей, как Генри Форд, Леонардо да Винчи, Стив Джобс, Томас Эдисон и др.
Рассмотрим один из подходов: «Фальшивые лица». Суть в том, что зачастую наши представления кажутся настолько фундаментальными, что мы и не думаем подвергать их сомнению. И зря.
Учитесь смотреть на проблему под иным углом и вы заметите новые грани ее решения. У людей творческих самые крутые идеи часто возникали, когда они подвергали сомнению вроде бы очевидные вещи.
План действий:
1. Сформулируйте возникшую проблему;
2. Запишите свои исходные установки;
3. Попытайтесь их оспорить;
4. Для каждой исходной установки найдите альтернативную и обязательно ее запишите;
5. Составьте список иных точек зрения на проблему — они могут оказаться весьма полезными;
6. Спросите себя, как можно реализовать каждую выдвинутую вами альтернативную установку. Зафиксируйте новые идеи и взгляды относительно вашей задачи.
Нет ничего вреднее для креативного мышления, чем неопределенности, страхи и сомнения 🙃
2017-12-27 12:57:15