Рассказываем, чем живёт деловой мир киберспорта. Новости, аналитика, мнения.
Презентация канала: https://docdro.id/9kb0vfm
Наш чат-бар для обсуждения: https://telegram.im/joinchat/AAAAAEg-UikT6VvkmMoSIA
На связи @esportsexpert
Поделиться с друзьями:
#esports
За большими деньгами в киберспорт приходит стабильность. Riot и Blizzard будут продавать франшизы для участия в топовых лигах по своим дисциплинам.
Отсутствие ротации по спортивному принципу может не очень подходить для классического футбола (МЛС за закрытый формат ругают, например), а вот для киберспорта может стать подспорьем. Пока серьезным инвесторам очень сложно разобраться, насколько хороша и надежна киберкоманда, насколько её текущий успех обоснован или случаен… А постоянное участие команды в лиге будет для потенциальных инвесторов понятным индикатором качества.
https://dotesports.com/business/news/franchising-esports-owl-lcs-2018-19805
2018-01-02 23:49:23
✨ Ну что же, пришло время поздравить всех сопричастных с киберспортом с уже наступившим Новым 2018 годом. Поздравляем! Спасибо, что вы были с нами. Вы вместе с нами читали главные бизнес-новости киберспорта, знакомились с аналитикой, видели интересные кейсы – маркетинговые, инвестиционные, блокчейн 😊
🥂 Что мы вам пожелаем? Во-первых, здоровья. Это всегда важно. Во-вторых, осмотрительности. Это важно, начиная от шага за порог своей квартиры и заканчивая миллионной инвестицией. В-третьих, что не менее важно, мы желаем вам интереса к игре. Которая, как известно, составляет всю нашу жизнь. Поэтому вы и являетесь нашим подписчиком. Ведь что может быть лучше, чем делать деньги на своей главной игре?
Ура! 🌟
2018-01-01 22:33:46
В преддверии новогодних праздников решили поделиться с вами тремя интересными статьями о киберспорте за 2017 год, которые мы добавили в ❤️ еще до создания нашего канала.
«Заменит ли киберспорт прекрасную игру?». На этот вопрос британский GQ попросил ответить известного футбольного журналиста Энди Миттена, пишущего для крупнейших спортивных изданий. Страстный болельщик Манчестер Юнайтед написал очень личную колонку на стыке художественно-публицистического и аналитического жанров, затягивающую в чтение с первого предложения. Однозначно киберфутбольный must-read года https://goo.gl/r99xxm
Одиозный журналист и ведущий киберспортивных турниров Ричард Льюис дал интервью американскому Rolling Stone. Из него вы узнаете, почему ветеран сцены Counter-Strike устроился на работу в Eleague Street Fighter V Invitational к Теду Тернеру, как превратить ламповый файтинг в масштабную дисциплину и что на самом деле происходит на рынке журналистики в киберспорте. Нестандартное мнение о внутренней кухне в целом – включено https://goo.gl/mESCrE
Эпичное во всех смыслах расследование от британской Guardian под скандальным заголовком «Рост киберспорта: цена успеха – зависимость и коррупция?». Статья – классический пример желтухи. Обязательна к прочтению для понимания инструментов манипуляции общественным мнением. Впрочем, несмотря на явный негатив, автор все равно заслуживает аплодисментов. Работа была проделана огромная, вот только акценты расставлены неверно https://goo.gl/qfZ6FJ
Ну и на закуску порекомендуем приобрести относительно новую книгу «Твой путь в киберспорт» от блогера Майка Дайвера и состава Fnatic по LoL. Ссылку на какой-то специальный магазин давать не будем – гуглится на раз!
Приятного чтения в свободное от обязательного досуга время 🎄
#СМИ #избранное
2017-12-29 19:10:04
Нас порекомендовал канал @cyberslovo (кстати, респект за название — в киберспорте обычно проблемы с неймингом, а тут прям в точку). Не можем не ответить тем же.
Канал близок нам по духу, там есть много серьёзных вещей, но много и другого — как раз того, что составляет сущность киберспорта, то есть актуальные новости об играх, командах и т.д. Устанете от наших серьёзных новостей — почитайте @cyberslovo :)
2017-12-28 14:38:44
Доступ к изображению возможен только в приложении Телеграм. На этот раз сайт Esports Observer отобрал десять наиболее успешных команд из более чем 350, которые получили призовые выплаты в 2017 году.
2017-12-27 18:00:52
Институциализация российского киберспорта продолжается: Минспорта РФ утвердило подготовленные Федерацией компьютерного спорта России требования к спортивным разрядам. Почему это важно, хорошо и т.д. именно для экономической составляющей киберспорта?
Всё просто. Именно к официальным соревнованиям приковано внимание широкой общественности, что заключается в следующем:
— Присутствие официальных лиц на турнирах
— Репортажи на государственных телеканалах
— Имидж не «игрушек», а спорта
За счёт этого компенсируется разница в охвате интернет-аудитории при гораздо большей массовости мероприятия. И охватывается не только молодёжная аудитория игроков, но и «взрослая» аудитория традиционных СМИ. А это, как нам кажется, очень важно для большинства рекламодателей.
#размышления #ФКС
Источник: http://resf.ru/news/minsporta-rf-utverdilo-trebovaniya-k-razryadam/
2017-12-27 09:40:27
Доступ к изображению возможен только в приложении Телеграм. В 2017 году суммарный призовой фонд в киберспортивных турнирах впервые превысил отметку в 100 млн долларов. Сайт Esports Observer составил десятку игр, основанную на распределенных призовых выплатах.
2017-12-26 09:17:48
В июне этого года Кевин Чу, один из соучредителей Kabam, разработчика и издателя игр для социальных сетей и мобильных устройств, основал и возглавил собственную киберспортивную организацию KSV (Korean Silicon Valley). Компания объединила в себе сотрудников из Сеула и Сан-Франциско, работая сразу на двух сценах и двух языках.
KSV уже владеет четырьмя командами в таких играх, как Heroes of the Storm, PlayerUnknown's Battlegrounds, Overwatch и League of Legends (пожалуй, самое громкое приобретение года Samsung Galaxy, его рук дело). При этом все они расположены в Корее. Цель Чу – популяризация корейского киберспорта и привлечение новых инвестиций.
«Киберспорт идет в мейнстрим, соперничая с традиционными видами спорта», под таким заголовком газета The Korea Times опубликовала сегодня интервью с Кевином. В нем Чу делится соображениями относительно перспектив развития локального рынка, предлагая ориентироваться на опыт США и Китая, которые показывают пример успешного сотрудничества с неигровыми компаниями.
#СМИ #мнение #Корея
Источник: https://www.koreatimes.co.kr/www/tech/2017/12/134_241378.html
2017-12-25 21:00:48
С добрым утром и началом рабочей недели!
На сайте Sporttechie вышел подкаст с участием Теда и Зака Леонсисов – отца и сына – управляющих собственной инвестиционной компанией Monumental Sports & Entertainment (более известны как владельцы клубов «Вашингтон Кэпиталз» (НХЛ), «Вашингтон Уизардс» (НБА) и «Вашингтон Мистикс» (ЖНБА), а также домашней арены этих команд Verizon Center). Семья бизнесменов-миллионеров обсуждает стремительно меняющийся медиа-ландшафт, киберспорт и спортивные ставки https://goo.gl/rnDiX5
Мировая покерная лига (Global Poker League) приходит в Индию, а вместе с ней открывает и новые возможности в киберспорте. Организация заключила договор с крупнейшим местным агентством по управлению талантами Kwan Entertainment, которое займется продвижением GPL с помощью звезд Болливуда. «В Индии насчитывается 263 млн активных игроков, и эта сделка не только даст им новую форму развлечений, ориентированную на покер, но и популяризирует киберспорт», – считает представитель компании https://goo.gl/9cuV1t
Федерация футбола Австралии (FFA) объявила о создании киберспортивной лиги e-League, которая стартует 1 февраля следующего года в партнерстве с футбольной Hyundai A-League. Каждый клуб сможет заявить по два киберфутболиста в FIFA – одного напрямую и второго с помощью драфта. «Киберспорт находится на невероятной траектории роста по всему миру, при этом доходы растут примерно на 35% в год. Мы тщательно следили за этой темой и в итоге решили последовать примеру крупнейших спортивных лиг Европы и США, которые уже объявили об аналогичных партнерствах», – отметил глава Hyundai A-League https://goo.gl/Z1ysvD
В издании VentureBeat вышла колонка с призывом обратить внимание на домогательства и сексизм в киберспорте. Несмотря на то, что мужчины до сих пор составляют большую часть профессиональных спортсменов, женщины начинают играть важную роль в киберспортивном сообществе, уверен автор. По данным Entertainment Software Association, 31% среди взрослого населения, занимающегося видеоиграми, женщины (при этом в возрасте до 18 лет они уже доминируют). Автор предлагает сфокусироваться на двух направлениях: образовательной работе с мужским сообществом и создании новых рабочих мест для женщин https://goo.gl/oQzVhJ
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) собирается включить игровую зависимость (gaming disorder) в Международную классификацию болезней 11 пересмотра, которая выйдет в 2018 году, сообщает журнал New Scientist. В черновом варианте документа сообщается, что «человек признается зависимым от игр, если они оказываются важнее всех остальных жизненных интересов». Последняя версия МКБ-10 была принята в 1990 году. Сегодня эксперты пересматривают классификацию болезней с учетом новых открытий и развития здравоохранения, при этом эффект, оказываемый компьютерными играми на психику людей по-прежнему до конца не ясен https://goo.gl/1oqDZe
А вот в Госдуме напротив, предлагают провести в России всемирную школьную олимпиаду по науке и киберспорту. По словам автора этой инициативы, благодаря такому состязанию российские школьники смогут больше общаться со сверстниками из других стран. Кроме того, в рамках конкурса будет возможность продемонстрировать качество отечественного образования. Эксперты отмечают, что всемирная олимпиада по всем предметам может стать «фишкой» России, а киберспорт сделает соревнование ещё более интересным, передает RT https://goo.gl/FjAd4s
Сайт Esports Insider подвел итоги года, представив свою версию пяти самых знаменательных киберспортивных событий 2017 🖖 https://goo.gl/9Kztkv
1. Крупнейшее мероприятие – 173 тыс. человек на IEM Katowice;
2. Максимальный призовой фонд – 24,8 млн долларов на The International;
3. Первые франшизы от киберспорта – NA LCS и Overwatch League;
4. Доминирование Tencent – выручка 21 млрд долларов за 2016 год;
5. Олимпийские игры – обсуждение включения в программу 2024 года.
#дайджест
2017-12-25 11:00:21
Под винишко: четыре жизненных совета брендам по вхождению в мир киберспорта от Пола Брюера, вице-президента по глобальному спонсорству ESL.
1. Выберите свой путь. Разработайте стратегию. Скорректируйте визуальный образ. И только затем ассоциируйте бренд с подходящим типом киберспортивного контента;
2. Не бойтесь. Приготовьтесь учиться. Начните экспериментировать. Не существует брендов, которые невозможно «привязать» к многопользовательским играм и соревнованиям;
3. Будьте на виду. Станьте доступнее. Создайте центр притяжения. Используйте актуальные инструменты вовлечения и взаимодействия брендов с аудиторией;
4. Работайте с экспертами. Не ограничивайте себя. Только те бренды, которые сначала тестируют и оттачивают свой подход, избегают ошибок в будущем.
Оригинальный текст колонки с примерами и отсылками прилагается 📜
#ликбез
Источник: https://www.huffingtonpost.com/entry/the-esports-party-is-lit-how-top-brands-are-joining_us_5a3be9ade4b06cd2bd03d8dc
2017-12-22 17:00:48