Послушал я тут посмертную пластинку ХХХтентасьона...и об этой штуке явно есть что сказать.
XXXTentacion - один из тех, чей пик популярности приходит посмертно. Именно этот паренёк был одним из первых (если не первым), кто привнёс в рэп-культуру разноцветные дреды, тату на ебле, узнаваемые адлибы "yah", "aye", моду на SoundCloud, по-новому преподнёс боунсовский старый-добрый басовый минималистичный звук "музыки, чтобы ебать чугун" и использовал одним из первых прочую атрибутику современного молодёжного эмо-рэпа. Тентасьон среди всей плеяды был более талантливым, и закладывал больше глубины, больше нерва. Плюс он был андердогом с тяжкой судьбой черного афроамериканского ребёнка из тюрьмы для несовершеннолетних. Поэтому от него и от его деятельности ощущается, что это нечто большее, чем очередной пацан с СаундКлауда.
О посмертном альбоме: 10 треков скорее экспериментального характера, которые подразделяются на хип-хоп с нетривиальными битами и, местами, довольно жёсткой читкой, эмо вокалом тентасьона и - внимание - тяжелой альтернативой с гитарами, совершенно неожиданно, но иногда очень в тему появляющейся. На пластинке SKINS мы можем слышать, как Тентасьон умеет гроулить и орать. Там где не успел дочитать он, дочитали за него. Например Канье Уэст. Ещё на один трек позвали Трэвиса Баркера, барабанщика Blink-182, некогда бывшего модной иконой барабанного мира (и сдувшегося, как барабанщик, окончательно для меня именно на этом фите, господи, Баркер, а когда-то ты тащил).
Общее ощущение - неоднозначное, это именно тот случай, когда надо распробовать. Но это явно интересный эксперимент со звучанием, смешением стилей. К тому же рад послушать что-то свежее и новое, наконец-то. Противопоказано, если вы не любите эмо-припевы и нью-металлические проигрыши.
https://avatars.yandex.net/get-music-content/193823/3c35e5fa.a.6202244-1/m1000x1000