СОЗДАЕТЕ ТАРГЕТИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ В FACEBOOK?
Прочитайте короткую статью. Устранение даже одной из ошибок поможет Вам в несколько раз уменьшить стоимость конверсии или клика при ведение рекламных кампаний.
1. Неправильное составление рекламного объявления. Создавайте текст по формуле: уникальное торговое предложение, ограничение, призыв к действию.
2. Плохо подобранное изображение. Изображения для рекламы нужно обязательно тестировать. Для создания одного рекламного объявления подбирайте 6 изображений. Facebook сам проведет тестирование и определит лучшее. Для рекламы подбирайте фотографии с людьми, смотрящими прямо на вас с эмоциями. Хорошо себя показывают изображения объектов или людей в движении.
3. Слишком узкая аудитория для таргетирования (меньше 1 000 человек). Создавайте аудитории в диапазоне 10 000 — 100 000 человек.
4. Создание рекламной кампании с переходом на главную страницу сайта. Для такой рекламы лучше всего использовать посадочные страницы.
5. Отсутствие тестирования. Обязательно тестируйте: тексты объявлений, изображения, посадочные страницы, призывы к действию, бюджетирование, таргетинг, пол, возраст, посадочную страницу.
6. Не использование индивидуальных аудиторий для ремаркетинга. Индивидуальные аудитории позволяют снизить стоимость рекламы в два — пять раз. На Facebook существует три вида индивидуальных аудиторий: из посетителей сайта, е-мейл подписчиков (номеров телефонов), похожие аудитории.
7. Не понимание сути рекламы на Facebook. Общая схема работы в сети: доверие — лояльность — продажи. Запомните, что в Facebook нужно сначала завоевать доверие потенциальных клиентов.
8. Применение только одноходовых продаж. Используйте акции, распродажи. Допродажи делайте с помощью ретаргетинга.
9. Использование одной и той же рекламы более трех дней. Со временем стоимость рекламы в Facebook увеличивается. Через три дня меняйте текст и изображения для рекламы.
10. Реклама объявлений только с помощью подъема постов. Цель такой рекламы — увеличить вовлеченность пользователей. При этом реклама оптимизироваться для перехода на сайт не будет.