5 ФИШЕК ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ТАРГЕТИНГА
как эффективно работать с таргетированной рекламой в Facebook.
1) Если вы продвигаете объявление направленное на увеличение количества переходов, то устанавливайте как и оптимизацию для показа, так и Facebook при запуске объявления, по умолчанию устанавливает ценообразование за показы (CPM), даже если у вас установлена оптимизация за клики страницы. Поэтому рекомендую поменять эту настройку, в этом случае стоимость подписчиков вероятнее уменьшится.
2) Настоятельно рекомендуем разбить вашу аудиторию на конкретные группы пользователей. И для каждой из этих аудиторий необходимо создать свои собственные объявления с разными текстами и картинками.
Для каждой аудитории придется создавать новые группы объявлений.
Например, для интересующихся футболом: «Болеешь за Зенит? Поддерживай любимую команду в правильной футболке»
В каждом тексте объявления должны быть конкретные призывы к действию: узнай больше, выбирай и т.д.
3) Обязательно отключайте наименее эффективные объявления и перераспределяйте бюджеты на протяжении кампании.
Если какая-либо аудитория показывает высокую эффективность, то выделите на данную аудиторию больше средств, при этом остановив или уменьшив бюджеты на менее эффективных группах объявлений.
4) Следите за оценкой актуальности объявлений
В Facebook есть показатель оценки актуальности каждого объявления – это оценка от 1 до 10 на основании того, как ваша аудитория реагирует на вашу рекламу.
Чем выше оценка, тем лучше. Благодаря этому индикатору вы сможете понять насколько правильно вы попали в ожидания аудитории.
5) Отслеживайте наиболее отзывчивую аудиторию.
В рамках установленного таргетинга Facebook дает возможность увидеть, какие группы аудиторий реагировали лучше. Для этого в отображении группы объявлений есть функция «Разбивка”
С ее помощью вы сможете узнать, кто конкретно подписывался на вашу страницу активнее всего, сузить аудиторию для рекламы, тем самым увеличив ее эффективность.
А вы оцениваете эффективность рекламы?
http://startvbiz.ru/fbp.html