Новости и статьи о ритейле и о том, как технологии меняют онлайн- и оффлайн-ритейл. От авторов блога Facelet.
Наш сайт: facelet.com
Поделиться с друзьями:
Всем привет! Теперь мы будем публиковать новости на канале https://telegram.im/faceletretail. Подписывайтесь и читайте о технологиях в ритейле.
2017-11-14 17:35:11
#omnichannel #wholesale
Сеть BJ’s автоматизирует свою систему скидок с помощью мобильного приложения
BJ’s запустил мобильное приложение с возможностью Add-to-Card, которая позволяет пользователям в цифровом режиме выбирать и сохранять купоны со скидками на их членские карты.
Также, мобильное приложение покажет пользователям:
• Ближайшие места для покупки бензина в BJ’s;
• Текущие цены на бензин;
• Ближайший клубный магазин BJ’s;
• Ежегодные сбережения или вознаграждения членов клуба.
Рафех Масуд, директор отдела цифровых технологий, сказал: «Новое мобильное приложение BJ и купоны Add-to-Card предоставляют доступ к ассортименту BJ's в любое время и в любом месте».
Eng: https://goo.gl/AJ9T4i
2017-11-03 18:28:07
#in_store_tech #fashion
Mastercard и Saks представили свою концепцию AR-шоппинга
В рамках конференции Money 20/20, которое проходило 22-25 октября в Лас Вегасе, Mastercard совместно с Saks Fifth Avenue, Qualcomm и Osterhout Design Group представили возможность оплаты с помощью платформы Masterpass с аутентификацией через сканирование глаза.
Покупатели в магазине Saks также смогут одеть очки дополненной реальности и видеть больше информации об одежде в магазине, а ткаже получать рекомендации по подбору вещей и аксессуаров.
Mastercard не объявили, когда технология будет широко доступна в магазинах Saks и других ритейлеров, однако, по данным TechRepublic, пилотная программа запланирована на следующий год.
Eng: https://goo.gl/zJHDLL
2017-10-26 18:48:58
#consumers #omnichannel
Пользователи смартфонов проводят больше времени в мобильных приложениях, чем на веб-сайтах
Согласно данным опроса App Annie, пользователи смартфонов тратят в 7 раз больше времени на мобильные приложения, чем на сайты. За последние два года время, проведенное в мобильных приложениях, удвоилось, а потребители тратят на них в среднем два часа в день.
59% опрошенных компаний говорят, что user-friendly experience - главный фактор, который удерживает пользователей в мобильных приложениях. Это намного превышает любой другой фактор, в том числе:
- Дополнительные функции (35%);
- Персонализированный контент (29%);
- Качество получаемых услуг (20%);
- Общение с другими пользователями (19%).
Маркетологи прислушиваются к клиентам, поэтому 63% опрошенных компаний планируют увеличить бюджет мобильного маркетинг. С его помощью они хотят:
- Привлекать клиентов (80%);
- Сохранять или вовлекать пользователей (61%);
- Получать прибыль через новые каналы (60%);
- Повысить вовлеченность клиентов (51%);
- Увеличить присутствие и улучшить восприятия бренда (44%).
Eng: https://goo.gl/guHrpn
2017-10-25 17:25:05
#industry
Target планирует открыть больше магазинов малого формата
На этой неделе Target открывает 11 магазинов малого формата, а к концу 2019 года планирует открыть 130 таких магазинов по всей стране.
44 магазина Target малого формата, которые уже работают к этому моменту, генерируют больше продаж, чем другие магазины дискаунтера. Если в среднем по сети Target прибыль с квадратного фута составляет 300 долларов США, то в маленьких магазинах эта цифра достигает 600 долларов.
Target использует небольшие магазины, чтобы обслуживать покупателей, которые ценят своё время. Ведь по данным Nielsen, 61% потребителей совершают поездки за покупками первой необходимости и хотят быстро получать товар.
Недавно ритейлер заявил о повышении зарплаты и снижения цен на товары. Это говорит о том, что Target готов рискнуть краткосрочной прибылью ради долгосрочного успеха.
Eng.: https://goo.gl/b1vGys
2017-10-24 17:48:19
#industry
Total Retail 2017: главное из доклада о технологиях в ритейле
В августе Total Retail провел опрос, чтобы лучше понять потребности ритейлеров: узнать какие технологии они используют в настоящее время и что собираются менять в будущем.
Вот ключевые выводы из доклада:
- 51% ритейлеров увеличат расходы на автоматизацию маркетинговых кампаний в течение следующих 12 месяцев.
- 37% опрошенных считают интернет вещей (Internet of Things) следующим технологическим трендом, который в 2018 году больше всего повлияет на ритейл;
- 67% ритейлеров находят новые технологии самостоятельно, в ходе собственных исследований;
- 30% респондентов заявили, что их омниканальные отделы/команды не участвуют в процессе покупки технологий.
Вывод: пока медиа обсуждают чат-ботов, ИИ и дополненную реальность, ритейлеры уделяют внимание базовым вещам - например, автоматизируют маркетинговые стратегии или оптимизируют сайт.
Полный доклад можно изучить по ссылке (eng.): https://goo.gl/CvpVHs
2017-10-19 17:05:23
#consumers
Как люди покупают онлайн в праздничный сезон
Приближается праздничный сезон. Для ритейлеров - это возможность повысить продажи и получить новых клиентов. Вот некоторые цифры и факты из исследования Pitney Bowes за прошлый год, которые показывают привычное поведение онлайн-покупателей:
• 47% онлайн-покупателей по всему миру заявили, что разочарованы опытом покупок в Интернете во время праздничного сезона в 2016 году. Это на 6% выше, чем в предыдущий 2015 год.
• 40% онлайн-покупателей используют услугу «закажи онлайн - забери в магазине», что на 12% больше, чем в предыдущем году. Особенно эта услуга популярна в США, где её используют 46% покупателей.
• Онлайн-покупатели предпочитают маркетплейсы, вроде Amazon, eBay, Flipkart, Rakuten, Tmall и JD.com.
• 67% онлайн-покупателей делают покупки на маркетплейсах, 46% с помощью поисковых систем, 40% на розничных веб-сайтах, 24% - через социальные сети и 23% - через мобильные приложения.
Eng.: https://goo.gl/PSx65Z
2017-10-18 16:12:01
#consumers
Клиенты готовы больше платить за хороший опыт
Согласно отчету Capgemini, более 80% потребителей готовы больше платить за хороший опыт. Но хотя 75% ритейлеров считают, что ориентированы на клиента, только 30% потребителей согласны с этим.
В исследовании отметили, что положительный цифровой опыт поможет закрыть разрыв между ожиданиями клиентов и стратегиями ритейлеров. Ориентироваться следует на лидеров в цифровой отрасли, вычислить которых можно с помощью DCX (a digital customer experience).
Существует три вещи, которые делают лидеры, чтобы оставаться на высоте:
1. Персонализировать предложения и товары.
2. Использовать данные клиента, чтобы предсказывать его поведение.
3. Внедрять IT-решения, чтобы лучше обслуживать клиента в разных цифровых каналах.
Eng: https://goo.gl/2XxZoQ
2017-10-13 16:58:55
#industry
Большинство ритейлеров готовы использовать искусственный интеллект в бизнесе
Согласно последнему отчету SLI, 54% ритейлеров уже используют искусственный интеллект или планируют внедрить его в свой бизнес. При этом 24% из них сделают это в ближайшие 12 месяцев.
Среди тех, кто использует ИИ, наиболее популярны:
- приложения, которые делают персонализированное предложение клиенту на основе его предыдущих покупок (56%)
- приложения, которые обрабатывают запросы покупателей (41%)
- чатботы (35%)
Из компаний, планирующих реализовать ИИ, 13% хотят создать собственное приложение, около 60% собираются купить готовое решение, а 27% будут как создавать своё, так и покупать готовые технологии.
Eng: https://goo.gl/6UdthR
2017-10-12 16:09:04
#industry
Исследование: через три года безналичные платежи достигнут 726 млрд. транзакций в год
Согласно исследованию «World Payments Report 2017», объем безналичных платежей увеличится в среднем на 10,9% до 2020 года, достигнув почти 726 млрд транзакций.
Экономика развивающихся стран вырастет на 19,6% и опередит развитые страны в три раза. Рост связан с развитием рынков Азии, в частности с Индией и Китаем, которые вырастут на 30,9%.
Появление новой экосистемы платежей не случайно: изменились запросы клиентов и увеличилось количество технологий, обеспечивающие платежи.
Но несмотря на внедрение безналичных платежей, наличные остаются в приоритете, особенно для товаров с низкой стоимостью.
Eng: https://goo.gl/fTLTqD
2017-10-11 15:37:49