Valve анонсировала второе поколение линз для Steam VR
Речь идет о пользовательских линзах, которые поддерживают как LCD, так и OLED-дисплеи.
В HTC Vive и Facebook Oculus Rift используют только OLED, а LCD применяются в некоторых из недорогих гарнитур Microsoft, дебютирующих в конце 2017 года.
В сочетании с программным обеспечением Valve данные объективы обеспечат максимальное качество визуального восприятия VR. Данное решение поддерживает поле зрения от 85 до 120 градусов (в зависимости от дисплея).
Линзы, предназначенные для поддержки следующего поколения виртуальной реальности в масштабе комнаты, оптимизируют восприятие пользователя и отслеживают его четкость при уменьшении рассеянного света.
Кроме того, компания предлагает базовые станции с технологией TrackVR Tracking 2.0 для продажи лицензиатам.
Второе поколение технологии позволит снизить издержки и удешевить конечный продукт.