Кейсы, новости и полезная информация про лояльность, продажи и удержание клиентов от команды GetMeBack.
Помогаем бизнесу расти!
Поделиться с друзьями:
Повышайте частоту покупок и снижайте расходы на сторонние сервисы, подключив модуль доставки к своему мобильному приложению от GetMeBack.
Сервис позволяет:
✅Принимать заказы и самостоятельно назначать курьеров
✅Получать мобильные предзаказы с самовывозом
✅Отслеживать заказы в личном кабинете - проверить данные, статус, оплату.
Доставка и заказ с собой из приложения удобны для клиентов, а бизнесу позволяют сформировать собственную клиентскую базу и сэкономить на агрегаторах до 35%☝️
Используйте собственный сервис доставки, попробовав мобильное приложение с программой лояльности от GetMeBack.
Сайт: getmeback.ru
Телефон: +7 (812)407-27-85
2022-05-05 12:01:46
#обновления
Предлагаем вашему вниманию дайджест апрельских обновлений GetMeBack🔥
2 новые интеграции
Теперь связать программу лояльности можно с готовым модулем «1С: Управление торговлей». Это позволит настроить обмен данными между кассой и GetMeBack - авторизацию клиента, списание и начисление баллов, историю заказов, возврат товара.
Модуль CommerceML нужен для выгрузки из системы учета в магазин информации о товарах, их остатках и ценах.
Выбор группы в разделе «Промокоды»
Хотите, чтобы покупатели одного из ваших филиалов получали повышенный кешбэк? При создании нового промокода выберите группу начисления баллов, в которую попадет клиент после его использования. Таким образом вы можете переводить любой сегмент аудитории на другой уровень программы лояльности.
Рубрики «Новинки» и «Популярное» в онлайн-магазине
Для создания рубрик «Новинки» и «Популярное» в своем онлайн-магазине перейдите в раздел «Каталог товаров» - «Товары» и в карточке нужных позиций выберите соответствующие пункты.
2022-05-04 12:48:06
#нашиклиенты
Сеть кофеен VELOCOFFEE
📍Казань
Что может быть лучше чашечки ароматного кофе с утра?
За бодрящим напитком приглашаем вас в уютные кофейни VELOCOFFEE.
Каждый день здесь готовят вкусный кофе и угощают своих гостей свежей выпечкой.
Установите приложение VELOCOFFEE с программой лояльности, чтобы:
✔Копить баллы за заказы и использовать их при следующем посещении;
✔Узнавать про акции и специальные предложения кофеен;
✔Оформить мобильный предзаказ и получить свой напиток без очереди.
Сеть VELOCOFFEE - это:
🔹5 кофеен в Казани
🔹Услуги кейтеринга
🔹Авторские напитки и вкусная выпечка каждый день
Сайт: velo-coffee.com
2022-04-29 12:01:01
Доступ к контенту (документы, файлы, аудио, видео, изображения) возможен только в приложении Телеграм.
2022-04-28 12:02:38
Задумываетесь о создании собственного мобильного приложения, но уверены, что это долго и дорого?
Обратите внимание на технологию PWA.
PWA, или Progressive Web Apps - это технология, которая позволяет клиентам установить ваш сайт на свой телефон как приложение.
Преимущества для пользователя:
🔹Устанавливается в один клик;
🔹Имеет стандартный интерфейс мобильного приложения;
🔹Работает офлайн;
🔹Быстро загружается и мало весит.
Преимущества для бизнеса:
🔹Не нужно размещать приложение в AppStore и Google Play. Его можно скачать напрямую с вашего сайта;
🔹Трансформирует сайт в приложение, но выглядит как полноценный app;
🔹Индексируется поисковыми системами;
🔹Экономит бюджет на маркетинг.
PWA-приложения используют такие компании как AliExpress, Uber, StarBacks, Twitter, Tinder и другие🔥
Технология подходит любому бизнесу - ресторанам, кафе, ритейлу, автосервисам, салонам красоты.
Хотите узнать больше о PWA-приложениях? Свяжитесь со специалистом GetMeBack:
📞 +7 (812) 407-27-85
📍 getmeback.ru
2022-04-27 13:34:55
Как эффективно внедрить программу лояльности?
Рассказываем на примере компании Coffeana
📍Сайт: https://coffeana.ru/
Coffeana - быстроразвивающийся кофейный бренд в России. Компания производит профессиональную обжарку кофе на оборудовании собственного производства. Работает в сегменте B2B.
ЗАДАЧИ:
- Внедрить бонусную систему для клиентов
- Оцифровать клиентскую базу
- Настроить Push-рассылки
- Получить дополнительный инструмент для продаж
- Организовать сбор и обработку отзывов
РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА 6 МЕСЯЦЕВ РАБОТЫ:
✅ Запуск брендированного мобильного приложения с бонусной системой, каталогом товаров, онлайн-заказом, доставкой и реферальной программой;
✅ Кешбэк от 5 до 15% за покупки в виде баллов;
✅ >6 600 продаж с использованием сервиса;
✅ 32% - прирост количества лояльных клиентов;
✅ ~16% пользователей открывают Push-рассылки в момент доставки
Собственное мобильное приложение с лояльностью – это современный и эффективный инструмент привлечения и коммуникации с аудиторией. Доказано клиентами GetMeBack☝️
2022-04-13 12:39:21
Всем привет!
Наши друзья из МТС Твой бизнес запустили свой Telegram-канал, где рассказывают все самое нужное, полезное и важное для малого бизнеса.
Подписывайтесь на канал, чтобы:
🔹быть в курсе актуальных новостей;
🔹узнавать об инструментах поддержки бизнеса;
🔹читать и смотреть короткие ролики и интервью о том, как предприниматели со всей России и из разных сфер развивают свои проекты в текущих условиях;
🔹делиться своим мнением и получить экспертную поддержку от неравнодушной команды МТС.
2022-04-06 13:46:24
Хороший сервис и вкусная еда - достаточно ли этого для того, чтобы гости возвращались в ваше заведение и платили больше?
Делимся 3 способами, которые помогут увеличить средний чек 🔥
✅Дайте возможность потратить больше
Заведите в меню блюда на компанию, сборные сеты, комбо с ценой на 10-20% ниже, чем те же позиции по-отдельности. Тогда гость, который пришел съесть что-нибудь одно, может сделать выбор в пользу выгодного предложения.
✅Организуйте онлайн-доставку
По данным исследования Fortunly, проведенном в феврале 2022 года, 68% респондентов ответили, что хотя бы раз в месяц заказывают доставку еды. Установите минимальную сумму бесплатной доставки, чтобы повысить стоимость заказов и увеличить ваш доход.
✅Используйте программу лояльности
Современная система мотивации поможет вам собрать клиентскую базу, сегментировать аудиторию и отправлять клиентам персональные предложения. Дарите гостям подарки и бонусы при заказе от определенной суммы, а также за рекомендацию вашего заведения.
2022-03-31 12:17:32
23 марта CEO GetMeBack Кирилл Кривоносов стал спикером международного форума франшиз BuyBrand-2022🔥
В своем выступлении он рассказал о том, как бизнесу НЕправильно внедрить программу лояльности.
Хотите узнать, как это сделать? Тогда смотрите полную запись выступления Кирилла⬇️
https://youtu.be/rZEz9b1F1Ls
2022-03-30 17:05:35
Как стимулировать продажи, трафик и привлекать внимание клиентов в высококонкурентной сфере?
Предлагаем вашему вниманию кейс нашего клиента, кафе Ami Chaise⚡
Ami Chaise - уютное заведение в центре Москвы, где варят отличный кофе и сервируют вкусные завтраки. Для поощрения своих гостей кафе использует программу лояльности на основе электронных карт.
Решение включает в себя:
- Кешбэк от 5 до 15% за покупки в виде баллов;
- Реферальную программу;
- Неограниченные бесплатные Push-рассылки;
- Геоуведомления;
- Поздравление гостей с днем рождения;
- Оплату заказа баллами до 100%.
За 6 месяцев использования цифровых карт лояльности:
🔹33% - прирост количества лояльных клиентов;
🔹25% - рост продаж с использованием сервиса;
🔹35 бесплатных Push-рассылок проведено;
🔹~ 25 000 рублей – ежемесячная экономия на SMS-рассылках.
А как внедрение программы лояльности повлияло на результаты вашего бизнеса?
2022-03-29 12:42:28