Несколько фактов о продажах в категории fashion и beauty к 8 марта.
💄У ритейлеров категории «Красота и здоровье» за 3 дня до праздника трафик вырос на 51% по сравнению со средним значением в декабре
Продажи за два дня до 8 марта выросли на 55%, повысив уровень конверсии на 9% по сравнению со средним значением в декабре;
👗У ритейлеров категории «Мода и люксовые товары» пик продаж приходится непосредственно на праздничный день: продажи возросли на 46% по сравнению со средним значением в декабре.
"Ритейлеры, которые адаптируют рекламу за несколько дней до праздника с учетом изменения покупательских предпочтений получают огромное преимущество и потенциал извлечения максимальной выгоды”, - отметила Ксения Склярова, управляющий директор Criteo в России, СНГ и Израиле.
Данные - аналитика компании Criteo за март 2018. Посмотрим, что будет в этом году.