Питание в самолёте
Люблю клиентоориентированные авиакомпании, которые позволяют выбирать еду при покупке билета.
Помню, как пару лет назад при покупке билетов Пекин → Москва я попросил кошерное блюдо, о чём, естественно, забыл. А во время полёта ко мне первому из пассажиров подошёл стюард с огромной яркой коробкой и попросил её вскрыть. В коробке был набор авиалакомств, в котором также лежала небольшая бумага. Оказалось, что это сертификат от местного раввина, подтверждающий, что еда в этой коробке кошерная. И очень вкусная.
То же самое работает с вегетарианской, мусульманской, антиглютеновой и любой другой опцией. Вы получаете вкусную и интересную еду и, что самое главное, вас обслуживают в первую очередь. Так что если на сайте авиакомпании есть возможность выбрать обед — обязательно воспользуйтесь.