Пишем об интернет-маркетинге и роли дизайна в нем
Поделиться с друзьями:
ТОП-20 признаков продающей страницы. (ЧАСТЬ 2)
11. Эмоциональный призыв. “В этом платье ты королева!” - такая фраза не оставит равнодушной ни одну девушку. Короткая и эмоционально сильная фраза вызовет аппетит у покупателя.
12. Предложение по модификации товара. Дополнительные аксессуары, которые расширят функционал или просто украсят основную покупку - это дополнительная прибыль и этим все сказано.
13.Отзывы покупателей. Человек склонен доверять мнению общества. Если под описанием ваших товаров покупатели оставили десяток положительных отзывов - вы на правильном пути, а люди непременно совершат покупку именно у вас.
14.Похожие продукты. Не стоит “впаривать” покупателю один товар из категории, продажа которого наиболее выгодна для вас. Предоставьте человеку выбор из нескольких моделей на всякий кошелек и вкус и покупатель не уйдет в поисках альтернативы к конкурентам.
15.Кнопки социальных сетей. Товар, о котором рассказал покупатель в своих соц. сетях увидит не одна сотня пользователей. А если человек рекомендует товар друзьям - это определенно вызывает доверие.
16.Кнопка “отправить другу” по e-mail. Если покупатель лично в письме отправил другу ссылку на ваши товары - это определенно вызовет интерес, а значит человек заглянет на вашу страницу и если вы правильно оформили свою страницу, совершит покупку.
17.Функция онлайн-консультанта. Быстрая обратная связь, грамотные подсказки о том как оформить покупку, консультация по характеристикам товара и другая помощь онлайн даст уверенность покупателю, что на всех этапах покупки и использования товара у него есть поддержка и сопровождение.
18.Фактор доверия. Наличие информации о всевозможных успешных тестах вашего товара на экологичность, надежность и прочие качества внушает доверие покупателю.
19.Гарантия конфиденциальности. Выбирая некоторые категории товаров, например, лекарства или нижнее белье, покупатель может чувствовать себя неловко. Гарантируйте неразглашение информации о покупателе и вы заслужите уважение и доверие ваших клиентов.
20.Отсутствие ненужных элементов. Не перегружайте свою страницу излишними элементами декора или пестрым фоном, оставляйте достаточно пустого пространства между инфоблоками, чтобы информация воспринималась покупателем легко и быстро.
2018-03-13 21:14:00
Что сделать в таргетированной рекламе Facebook, чтобы она была точнее самого Робин Гуда?
Facebook предлагает огромный набор всевозможных интересов для таргетированной рекламы, однако часто новички сталкиваются с тем, что реклама недостаточно эффективна.
Предположим, вы продаете мебель. Допустим, вы создали идеальный продающий текст, а визуальный контент вам создал сам Эдди Опара, но все равно что-то идет не так.
Давайте поразмышляем, кому же нужна мебель?
“Ну как же, всем кому интересна мебель,” - ответите вы.
Конечно, но Facebook настолько же умен, как и глуп. Простой пример: вам потребовался новый шкаф, но вы никогда ранее не интересовались в социальных сетях мебелью, следовательно реклама с таргетированием на интерес “Мебель” пройдет мимо Вас.
Или наоборот, человек долго бродил по страницам брендов мебели, приобрел наконец тот самый шкаф, а через неделю ему начался показ вашей рекламы.
Профессионалы в интернет-маркетинге скажут, что в данном случае эффективнее сработала бы контекстная реклама Google. Да, однако мы можем определить потребность человека в том или ином товаре по косвенным признакам. Например, человек недавно переехал в новую квартиру, ему точно нужна будет мебель. Или же мебель с большой вероятностью нужна молодоженам.
Этот пример призван показать то, что порой нужно идти не в лоб, а искать обходные пути решения.
2018-03-13 14:04:06
Зачастую, при создании логотипов, люди стремятся все усложнить, чтобы было не так, как у всех. Рассказываем, почему нужно делать наоборот:
2018-03-13 13:25:38
Прозрачный текст в объекте
Сегодня мы покажем вам очень крутой прием в Photoshop, а именно как сделать прозрачный текст в объекте. Эта фишка очень круто выглядит на контрастных объектах, когда применяется достаточно жирный крупный шрифт.
http://telegra.ph/Prozrachnyj-tekst-v-obekte-03-12
2018-03-12 22:38:43
ТОП-20 признаков продающей страницы. (ЧАСТЬ 1)
1.Качественное изображение товара. Маленькая размытая фотография товара заимствованная у конкурента или из поисковика моментально отпугнет 99% ваших покупателей.
2.Скидка на видном месте. Предложите вашим покупателям скидку к определенному события, устройте распродажу или продумайте другую интересную программу лояльности. Это повысит продажи и привлечет новых клиентов.
3.Возможность увеличить фото товара. Дайте покупателю “пощупать” товар. Предоставьте возможность рассмотреть товар в деталях, а также разместите фото товара с разных ракурсов.
4.Видео-обзор продукта. Видео - это самый эффективный инструмент для привлечения внимания пользователей. Добавьте короткий ролик о вашем продукте.
5.Удобная навигация. У вас есть всего 5 секунд чтобы “зацепить” покупателя. Если человеку непонятен интерфейс вашей страницы он тут же перейдет на более понятную страницу ваших конкурентов.
6.Призыв к действию. Добавьте несколько разнообразных “call to action кнопок” с короткими понятными призывами в разных точках страницы. Это существенно увеличивает процент продаж.
7.Форма поиска по сайту. У покупателей нет желания и времени выискивать в длинном списке нужную категорию товара или выбирать из множества позиций интересующий товар. Форма поиска выгодно выделит вашу страницу на фоне остальных.
8.Понятное название. Не стоит выдумывать замысловатые название вашим товарам. Покупатель должен четко понимать, что вы предлагаете. Короткое, понятное и запоминающееся название товара - залог успеха.
9.Бесплатная доставка. Такой важный момент как быстрый, удобный способ доставки - это один из ключевых аспектов при решении купить товар. А если вы обеспечиваете бесплатную доставку товара, ваши продажи вырастут и повысится конверсия.
10.Удобное для чтения описание товара. Здесь важно все: размер шрифта, количество текста и его содержание. Длинные мемуары мелкими буквами о том как прекрасен кирпич, который вы продаете явно отпугнет потенциального покупателя.
2018-03-12 22:19:41
Принципы эффективного продвижения в соц.сетях.
Определение целей:
- KPI. Какой KPI у вашей кампании в соц сетях? Вам нужен целевой подписчик или прямые продажи? Это две совершенно разные цели.
- Стратегия. Составьте контент-стратегию направленную ЛИБО на привлечение подписчиков ЛИБО на привлечение покупателей.
Планирование:
-Контент-план. Хоть какой-то план лучше чем его полное отсутствие! Попробуйте составить список по вашим тематикам.
-Расписание. Если вы будете делать посты «по настроению», то будете постить либо некачественный контент, либо потянетесь за заезженным. Либо быстро «перегорите» и забросите сообщество. Запланируйте расписание постов, основываясь на контент-плане.
Качество контента:
-Уникальность. Дайте подписчикам оригинальный качественный контент и они расскажут о вас своим друзьям.
-Определенность. Не забивайте ленту подписчиков бессмысленным или заезженным контентом — этим вы лишь раздражаете их и демонстрируете свою некомпетентность. Забудьте про «контент ради контента».
Регулярность:
-Периодичность. Вам необходимо публиковать посты постоянно. Постинг в стиле «раз в месяц» приведет к тому, что про вас просто забудут.
-Пределы нормы. Знайте пределы нормы! Не будьте слишком навязчивы. Существует четкая грань между привлечением внимания и «впариванием» своего контента или продукции.
Взаимодействие:
-Внимание. Всегда спрашивайте и прислушивайтесь к мнению подписчиков, они могут стать вашими будущими заказчиками.
-Благодарность. Не забывайте благодарить подписчиков за активность. Этим вы делаете их более лояльными и стимулируете большую вовлеченность в сообщество.
Оригинальность:
-Срок жизни «фишек». Не пытайтесь применять заезженные «фишки», которые когда-то работали. Теперь их используют 90% сообществ и сайтов, что поставит вас «в очередь» к остальным.
-Свои идеи. Один и тот же инструмент не подойдет абсолютно всем! Анализируйте свою нишу и тестируйте собственные идеи. Как минимум вы поймете что не работает, но и есть шанс того, что вы отыщете собственную «золотую жилу».
2018-03-12 22:13:14
Почему стоит увеличить размер шрифта?
1. Читаем как любимую книгу.
Часто текст на странице напоминает очень мелкий текст из словарей. Глаза быстро устают от напряжения и пользователь не читает текст до конца. Создается ощущение, что цель дизайнера заключалась в том, чтобы разместить огромное количество текста на крошечной площади. Стоит обратить внимание не только на размер шрифта, но и на межстрочное расстояние, расстояние между символами и колонками текста.
2. Соблюдаем идеальную длину строки.
Распространенной ошибкой дизайнеров является слишком длинные строки текста. Оптимальной длинной строки является от 45 до 75 символов, учитывая буквы, знаки препинания и пробелы. При работе с несколькими столбцами текста это значение варьируется от 40 до 50 символов.
3. И еще о длине строки и количестве текста.
Выдерживать оптимальную длину строки также важно как и количество текста в целом.
Слишком длинные строки не дают пользователю сфокусироваться на содержании. Также возникают трудности с переходом на следующую строку. Длинный текст надоедает и пользователь не читает его до конца, вот и вы его тоже не дочитаете.
Слишком короткие строчки сбивают темп чтения заставляя читать новую строчку не дочитав до конца предыдущую. Таким образом пользователь упускает ключевые слова.
4. Ключевые слова, факты и крючок.
Скучный, длинный и неинтересный текст подталкивает пользователя перейти на другой ресурс. Люди охотятся за конкретными фактами, цифрами и преимуществами продукта. Современный человек быстро оценивает полезность информации.
Стоит вычеркнуть все лишние и оставить только «вкусные факты».
5. Белые поля и расстояние между текстовыми блоками.
Оставляйте достаточно свободного пространства между текстовыми блоками, давая возможность человеку сфокусироваться на чтении и четком понимании вашего продукта. Большие объемы текста обязательно подкрепляйте иллюстрациями, картинками и видео. Пользователь гораздо лучше воспринимает визуализацию вашего продукта, нежели огромное количество текста.
2018-03-12 21:52:54
5 типичных ошибок в веб-дизайне
1.Пользователь не понимает, что вы предлагаете
У вас есть всего 5 секунд, чтобы заинтересовать клиента. Не обязательно сразу выкладывать все подробности вашей деятельности, но главную идею пользователь должен ухватить моментально. Самым мощным инструментом для этого является видео, менее эффективным, но все же хорошей уловкой будут разнообразные изображения.
2. Отсутствие конверсии
Не так важно сколько пользователей посетило страницу за день, как количество пользователей которые вернулись к вам повторно. Используйте социальные сети, чтобы пользователи могли делиться вашим контентом. Разместите кнопки Facebook Like и Twitter Follow на странице, добавьте форму для подписки на рассылку новостей в нескольких местах вашей страницы.
3. Отправная точка
В зависимости от сферы вашей деятельности разместите на странице алгоритм работы вашей компании или схему как легко и просто воспользоваться вашим продуктом. Так же можно разместить так называемые «call to action» кнопки. Предложите пользователям быструю регистрацию, начать зарабатывать или быстрый старт в разных точках вашей страницы.
4. Контактная информация скрыта
Дайте пользователям возможность легко связаться с вами. Разместите телефон или адрес электронной почты под логотипом в шапке и футере вашей страницы, добавьте формы для возможности задать вопрос о вашем продукте. У клиента вызывает доверие открытость компании.
5. Неправильно подобранный шрифт
Пользователь не должен надевать очки, увеличивать страницу на экране своего смартфона, чтобы получить информацию о вашем продукте. Не используйте сложные декоративные шрифты, сделайте текст достаточно крупным для более легкого восприятия. Подробнее о правильной работе с шрифтами читайте в ближайших наших статьях.
2018-03-12 13:36:38