Телеграм канал импрессионизм

“La douleur passé, la beaute reste”
Pierre-Auguste Renoir
По всем вопросам- @diversotempore

Поделиться с друзьями:

статистика поднять канал
подписаться... читателей

А мы напоминаем что у нас есть стикеры)

@impressionnism

Читать в телеграм

2018-02-01 11:14:23




Доступ к контенту (документы, аудио, видео, изображения) возможен только в приложении Телеграм.

@impressionnism

Читать в телеграм

2018-02-01 11:14:01




Доступ к изображению возможен только в приложении Телеграм. Гюстав Кайботт с собакой на площади Карусели, Париж.

@impressionnism

Читать в телеграм

2018-02-01 10:10:53




Доступ к изображению возможен только в приложении Телеграм. "Моне, рисующий в своем саду в Аржантее"
Огюст Ренуар

@impressionnism

Читать в телеграм

2018-01-30 12:40:12




Доступ к изображению возможен только в приложении Телеграм. Musée Marmottan Monet

@impressionnism

Читать в телеграм

2018-01-28 11:41:49




Из интервью Максима Семеляка с Дугласом Коуплендом
— Расскажите о вашем проекте двойников Ван Гога.
— Дело не ограничится Ван Гогом, это будет целый проект двойников рыжих людей, можно сказать, что всё только начинается. В следующем году, надеюсь, мы займёмся двойниками королевы Елизаветы I, это уже совсем далёкое прошлое. А два года назад я случайно купил у одного художника-гримёра в Лондоне маску Дэвида Боуи, так что, я думаю, он будет третьим номером. К каждому рыжему будет свой подход. Выставка всех изображений состоится в Канаде, в специальном винограднике, а основная скульптура будет выглядеть так: голову победителя-двойника отольют в бронзе, три с половиной метра на четыре, ухо прижато к земле, Ван Гог слушает дыхание почвы, это своего рода стихотворение в бронзе. Это должно быть классическое старомодное произведение искусства, но как его сделать актуальным? До нас дошла единственная фотография Ван Гога, всё остальное — автопортреты, их около 18. Я посмотрел на них и в какой-то момент осознал, что по сути это такое замедленное селфи маслом на холсте. И с онтологической точки зрения не так уж сложно продолжить это начинание. Почему бы нам не использовать глобальную помощь айфонов и общечеловеческое желание делать селфи для того, чтобы двигаться в одном направлении, в сторону сегодняшнего искусства? У нас в проекте сейчас уже 1303 двойника. Мне стало уже страшновато, когда объявились первые десять. Сейчас у нас их не счесть, и это восхитительно, скоро определимся с финалистами.
— Ван Гог всё же слишком уникален, чтобы подыскивать ему двойников — он такой заведомый сверхчеловек, нет? Его даже в кино Кирк Дуглас играл.
— Ну, во-первых, он рыжий, а во-вторых, я полагаю, что каждый может себя в некотором смысле с ним идентифицировать. Он опережал своё время, он был не от мира сего, он влюблялся не в тех женщин — я думаю, он своего рода золотой стандарт душевных мук. Почитайте его переписку с братом Тео — перед вами и мучительные переживания конкретного человека, и в то же время фантастический набор клише, который каждый может примерить на себя. Вообще, проект развивается куда интереснее, чем я мог предположить.

@impressionnism

Читать в телеграм

2018-01-27 17:32:32




Доступ к изображению возможен только в приложении Телеграм.

@impressionnism

Читать в телеграм

2018-01-27 17:32:31




Доступ к изображению возможен только в приложении Телеграм.

@impressionnism

Читать в телеграм

2018-01-27 11:40:31




«Я положила чемодан с семью картинами в печь вместе с дровами, домашними тапочками и другой обувью и дождалась, когда все это благополучно сгорит».
16 октября 2012 года из художественного музея Кунстхал (Роттердам, Нидерланды) были похищены семь ценнейших картин: Пабло Пикассо, Клод Моне, Поль Гоген, Анри Матисс, Люсьен Фрейд, Мейер де Хан.
16 июля 2013 года Интерфакс сообщил о признании в суде матери одного из шести подозреваемых в краже, решившей уничтожить улики. Шедевры импрессионизма были сожжены дотла.
Эта история достойна голливудского сценария. После того, как картины были уже в руках грабителей, один из них, Раду Догару, передал их на хранение своей матери. Та сначала спрятала чемодан с полотнами в заброшенном доме, затем закопала его на местном кладбище. Спустя месяц, когда в деревушке начались обыски, она перепугалась за судьбу сына, выкопала чемодан и уничтожила улики. Великие наследия эпохи импрессионизма были сожжены в печи вместе с дровами, домашними тапочками и другой утварью. Весь мир до последнего надеялся, что женщина дает ложные показания, чтобы уберечь сына от тюрьмы. Но эксперты обнаружили в том самом пепле частицы краски и полотна, а также металлические и медные гвозди, часть из которых была изготовлена до начала XX века.
Кража в Роттердамском музее относится к числу крупнейших, совершенных за последние несколько лет. Расследование вели 25 детективов — столько же, сколько в Европе обычно расследуют самые жестокие убийства. Картины были вынесны из музея менее, чем за две минуты, за полчаса они превратились в пепел — за столь короткий промежуток времени мир безвозвратно лишился великого наследия признанных мастеров изобразительного искусства.

@impressionnism

Читать в телеграм

2018-01-27 11:40:24




Доступ к изображению возможен только в приложении Телеграм.

@impressionnism

Читать в телеграм

2018-01-25 09:45:28