Советы
Ты используешь стандартные списки минус-слов? Есть ли готовые списки под разные виды бизнеса?
Спасибо за первый вопрос в рубрике.
Стандартные списки минус-слов не использую по нескольким причинам:
1. По множеству слов показов именно в вашей нише не будет никогда, а количество минус-слов для кампании/группы ограничено и они будут просто занимать место. Удалить их "на глаз" не представляется возможным, меток/разделения по спискам в Директе нет.
2. Часто встречаю в них слова, которые пересекаются с семантикой, по которой я бы хотел показываться. Один раз был кейс падения трафика в несколько раз, поскольку загрузили в GDN-кампании список с буквами, который заблокировал 90+% площадок.
3. Рекламные технологии развиваются, а за актуальностью списков никто не следит. Например, нет смысла добавлять в поисковые кампании минус-слово "порно", поскольку по порно-запросам реклама автоматически не показывается.
Унификация - это хорошо, но нужно с умом подходить к применению общих правил для всех аккаунтов. Например, список площадок, запрещающих показы в мобильных приложениях GDN - хорошо, но понимать, что вы загружаете в аккаунт и зачем.
Задать свой вопрос можно в личку @nstebunoff . Раз в неделю отвечаю на выбранный вопрос.
#советы