Как я пыталась игру издать
Расскажу вам про свой первый опыт выпуска игры в Steam с помощью издателя, предпочту не говорить конкретно какого.
Это был мой первый крупный проект, я очень волновалась и много не знала, поэтому слепо верила всему, что мне говорили.
Забирал издатель себе 30%, что является действительно нормой.
Что ж, меня даже пустили в steamworks, чтобы я сама могла делать ачивки для игры, все значки и карточки я делала сама(было это ещё до новых правил).
Вроде все было хорошо, игра делалась, все работали.
Вот настал день релиза, издатель сделал пост в группе, а я безгранично радовалась, писала людям, кидала ключ за отзыв.
Игра потихоньку продавалась, а вот на счёт продажи ключей я не уверена, ибо игра была в магазинах, а мне ничего не говорили. С продаж в Стиме я получила 9000 рублей. На этом моя работа с издателями закончилась и я стала издаваться сама.