CRM-система в вашем бизнесе – это максимальные результаты продаж и автоматизированная работа отдела. Это система, упрощающая взаимоотношения с клиентами. Не важно, что вы продаете, не важен масштаб, будь вы владелец кафе, многомиллионный корпорации или просто продаете свои товары или услуги в Инстаграм. Внедрение CRM-системы в бизнес, где успех в большей степени зависит от работы с клиентом, охватывает большой спектр ее эффективной работы в сферах обслуживания, строительства, финансов, продаж и других областей, где клиент занимает первостепенное значение в развитии компании. Вы можете сравнить развитие вашего бизнеса с дорогой на работу или по делам. Вы едете, вы видите на дороге ограничительный знак, смотрите на спидометр и начинаете сбрасывать скорость. Вдруг вы замечаете, что датчик показателя бензина на нуле. Вам нужно добраться до заправки. Но если бы не было этих приборов, вы вели бы автомобиль вслепую, не зная, до какой цифры вы сбросили скорость или сколько осталось бензина в баке вашего автомобиля. Точно так же и в бизнесе. CRM-система – это ваша приборная панель, показывающая текущее состояние вашей компании и помогающая осуществить контроль там, где он был невозможен ранее. Завтра мы рассмотрим возможности, которые предоставляет нам CRM-система.