Кинотеатральный опыт и около — глазами команды компании Magna Tech Electronic Россия.
https://magna-tech.org
Поделиться с друзьями:
Доступ к изображению возможен только в приложении Телеграм. #Цитата_МТЕ «КиноСоюз» наконец тоже высказался по случаю «Смерти Сталина». И грозит Минкульту судом. Но почему-то представляется, что дело далеко не сдвинется.
2018-01-31 12:09:07
В издательстве «Манн, Иванов и Фарбер» вышла книга бывшего заместителя главного редактора «Ведомостей» и Forbes Кирилла Горского. Называется она «В эфире — сарафанное радио». «Секрет фирмы» опубликовал отрывок из нее. Как нам кажется, некоторые замечания оттуда можно хорошо переложить и на кинотеатральный опыт (а еще это своего рода продолжение нашего вчерашнего разговора об укреплении лояльности клиентов).
Цитата в тему: «Нужно потратить время на составление „карты“ тех точек контакта вашей компании, где клиенты получали или могут получить негативные впечатления. И заблаговременно „починить“ эти точки. Точки контакта — это любые места, ситуации и интерфейсы, в которых клиент (или потенциальный клиент) соприкасается с компанией. Возьмем для примера розничную торговлю. От момента, когда потенциальный покупатель увидел вывеску или рекламу магазина, и до того, как он выйдет из него и начнет пользоваться покупкой, он соприкоснется с магазином, ценниками, каталогами, сотрудниками, охраной, консультантами, выдачей товара и так далее в общей сложности несколько десятков раз. На каждом шаге что-то может пойти не так, оставить негативное впечатление».
Чтение — 7—10 минут: https://secretmag.ru/business/methods/kak-priuchit-klientov-pokupat-tolko-u-vas.htm?utm_source=sftg&utm_medium=social&utm_campaign=ne-kazhdyy-dovolnyy-klient-stanovitsya-po
2018-01-31 09:09:24
Доступ к контенту (документы, аудио, видео, изображения) возможен только в приложении Телеграм.
2018-01-30 09:50:46
В январе в одном из кинотеатров сети «Премьер Зал» в Екатеринбурге появился первый в Уральском регионе консешен-бар самообслуживания, где зритель может купить напитки и снеки, а на кассе расплатиться и за них, и за билеты на сеанс. Вдохновившись экспериментом коллег, мы проанализировали опыт подобного решения барной зоны в кинотеатре, опираясь также на зарубежные подходы к вопросу, и выделили четыре важных профита.
1. ОЧЕРЕДИ ЗА БИЛЕТАМИ ⬇️, РАСХОДЫ ПОСЕТИТЕЛЯ ⬆️
Принцип самообслуживания привлекает многих клиентов избавлением от непродуктивных временных затрат. Заходя в кинотеатр, зрители скорее предпочтут не топтание у кассы, а прогулку по консешен-зоне, где можно выбрать закуски и напитки и оплатить тут же билет на сеанс. Более того, предоставленные самим себе и не подгоняемые соседями по очереди, посетители не удерживаются от дополнительных покупок и берут больше, чем если бы стояли перед витриной обычного кинобара. Этот эффект self service можно развить не только в основном консешен-пространстве — достаточно расставить торговые автоматы в лобби и коридорах. Чем ближе и доступнее публике будут попкорн и кола, тем чаще эти вкусности будут приобретаться.
2. ОШИБКИ ПЕРСОНАЛА ⤵️, СЕРВИС 👍
Подготовка продуктов питания в кинобаре способна оказаться крайне энергозатратной задачей, даже если у кинотеатра за прилавком стоят несколько сотрудников. Ситуация усложняется с появлением горячих закусок вроде хот-догов или пиццы, которые все чаще добавляются в меню консешен-стенда наряду с такими зрительскими фаворитами, как попкорн, газировка и сладости. Зона самообслуживания с возможностью разогрева еды значительно упрощает и сокращает процесс покупки, и посетителю не нужно стоять в очереди опять же в ожидании. Кроме того, подобная система уменьшает и число ошибок персонала при выполнении заказов, а это обычное дело, когда сотрудники неправильно понимают или не слышат инструкций клиентов (сладкий попкорн вместо соленого, охлажденная вода вместо теплой и т. д.). Чем меньше промахов, тем упорядоченнее дело.
3. ЭКОНОМИЯ ЗАТРАТ НА РАБОЧУЮ СИЛУ НАЛИЦО 👌
Конечно же, внедрение элементов самообслуживания не означает полного отказа от всех кассиров в кинотеатре, но расходы на персонал это позволяет оптимизировать. Вместо нескольких сотрудников может быть достаточно одного или двух. Другой вариант — перераспределение или сокращение трудовых смен.
4. ЗРИТЕЛЬ ДОВОЛЕН И РАД ВЕРНУТЬСЯ 😃
Короткие очереди за едой или билетами и, как следствие, сокращение времени ожидания скажутся в целом на уровне лояльности посетителей. Зрители будут готовы возвращаться в кинотеатр снова и снова, помня: здесь комфортно и удобно. Разумеется, ни кинобары самообслуживания, ни действующие по тому же принципу автоматы или терминалы не решат всех проблем работы с аудиторией, с которыми сталкивается любая площадка. Но преимущества системы несомненны, и чем скорее вы оцените их, тем быстрее сможете улучшить и свою картину прибыли.
2018-01-30 09:40:03
Доступ к изображению возможен только в приложении Телеграм. На фото: Консешен-зона самообслуживания в одном из кинотеатров сети AMC
2018-01-30 09:40:02
Cinemaplex рассматривает проблемный кейс: кинотеатр выиграл суд по передаче данных в ЕАИС. История вкратце такова: в июле в кинотеатрах «Мурманск» и «Северное сияние» было куплено два билета на дневные сеансы «Трансформеров». Проверка управления Минкультуры по СЗФО обвинила площадки в несвоевременном предоставлении данных и передала документы в суд. В них речь шла о штрафе в 100 000 рублей за каждое нарушение (еще раз — сто тысяч за два билета по 300 рублей!). Мурманск отстоял свою правоту, доказав, что проблема была в сбое в системе. Детально дело описывается здесь: http://cinemaplex.ru/2018/01/27/kejs-sudebnogo-razbiratelstva-po-eais.html. Чтение — 10 минут.
2018-01-29 10:02:04
Доступ к изображению возможен только в приложении Телеграм. Антимонопольная служба ответила на жалобу кинотеатров на расчистку проката Минкультуры и ситуацию с прокаткой для мишки Паддингтона. Расчистка — это не вопрос конкуренции, оказалось.
2018-01-26 14:56:01
В нашем вчерашнем голосовании пока ничья! Что будем читать в первую очередь? Про самые удобные кинотеатры, откуда не хочется уходить, или про профиты кинобаров самообслуживания? Что победит? Как бы то ни было, проанонсируем вам оба готовящихся материала чуть подробнее.
1. Парижский Olympia Music Hall любит превращать свой зрительный зал в диванно-кроватную зону, за обустройство которой отвечают магазины IKEA. Но акции французской площадки имеют характер спонтанный (и, как понимаете, рекламный), мы же готовим для вас подборку из шести кинозалов, которые в режиме нон-стоп создают для своих посетителей столь мягкие и комфортные условия, что покидать их не хочется. Помните нашу картинку про неутомимых китайских кинолюбителей начала XX века, остававшихся в зале на весь день? Они о таких удобных кинотеатрах и не мечтали даже.
2. Вдохновившись сообщением сети «Премьер Зал», в одном из кинотеатров которой на днях заработал первый в Уральском регионе кинобар самообслуживания, мы изучили зарубежный опыт подобного подхода к решению консешен-зон и определили четыре их ключевых преимущества. Как можно прокачать собственную площадку с помощью self service?
2018-01-26 09:27:48
БК завел у себя табличку, оперативно отражающую результаты сражения «Движения вверх» за первое место в топе самых успешных фильмов российского проката. Обойдет ли российская лента блокбастер Джеймса Кэмерона? Смотрим и считаем тут: http://www.kinometro.ru/sp/show/name/dvijenie-vverh-vs-avatar.
2018-01-25 11:34:19