Я создал канал, чтобы люди не задавали себе и другим тупой вопрос "Что посмотреть?"
Инструкция для начинающих о том, как вести канал про кино: https://goo.gl/ep26rW
Написать мне что-нибудь: @minfin
Поделиться с друзьями:
Доступ к изображению возможен только в приложении Телеграм. — Милли Бобби Браун стала самой юной звездой в списке Forbes!
Подробнее: http://tvguru.ru/news/4160-milli-bobbi-braun-meysi-uilyams-i-drugie-v-spiske-forbes-samye-vliyatelnye-molodye-znamenitosti-iz-s
2018-01-26 22:04:43
Пока вы тут все обсуждаете «Смерть Сталина» и ссыкливых чиновников из Минкульта, которым собственные должности важнее искусства, в российский прокат выходит картина одного из моих любимых режиссеров Михаэля Ханеке «Хэппи-энд». Это черная комедия о большой буржуазной семье, в которой при видимом благополучии никто никого не любит.
Мировая премьера фильма состоялась в мае прошлого года на Каннском кинофестивале. В некотором роде «Хэппи-энд» можно считать продолжением предыдущей картины Ханеке «Любовь», которая в 2012 году выиграла в Каннах главный приз, а потом еще получила «Золотой глобус» и «Оскар». Там тоже играли Изабель Юппер и Жан-Луи Трентиньян.
В «Хэппи-энде» все начинается с того, что двенадцатилетняя Ева Лоран (Фантина Ардуин) с помощью успокоительных таблеток отправляет на тот свет свою мать. Девочку забирает к себе ее отец (Матье Кассовиц), который живет с новой женой и маленьким ребенком в семейном особняке на северном побережье Франции. В этом же доме живут его сестра (Изабель Юппер), их престарелый отец (Жан-Луи Трентиньян) и слуги-арабы. Семья кажется образцовым буржуазным кланом, но все ее члены — бесчувственные социопаты, которые лишь имитируют нормальное человеческое поведение.
Критики сравнивали «Хэппи-энд» с «Нелюбовью» Андрея Звягинцева. И, кажется, были правы. Неспособность или нежелание родителей любить, поддерживать семейные связи в «Хэппи-энде» и «Нелюбви» отражается на детях. Но приравнять «нелюбовь» Звягинцева и отсутствие сочувствия у Ханеке можно лишь с натяжкой. Если у Звягинцева ребенок исчезает, и его судьба остается неизвестной, то Ханеке показывает детей рядом с родителями.
В фильмах изображены разные семейные портреты и даны разные зарисовки общества. Ханеке в том числе интересует и жизнь мигрантов во Франции. Звягинцев возлагает надежды на волонтерское сообщество и видит в нем альтернативу «нелюбви». Тем не менее, режиссеры настаивают то, что слово «любовь» рискует стать архаизмом. Причем, очень скоро.
https://www.youtube.com/watch?v=fgxAECL-z4A
2018-01-25 10:59:30
Сейчас будет лайфхак… Прочитал сегодня в одной подборке примерно следующее: «На этом канале целая команда занимается подбором качественных фильмов». Зашел туда, но так и не понял, чем эта команда занимается.
Я читаю много каналов про кино, которые мне нравятся. По разным причинам. Эти причины, заключаются в том, что их авторы соблюдают несколько простых правил и одно основное. Причем, эти правила касаются каналов на любую тему. Все их я перечислил в тексте по ссылке.
https://goo.gl/ep26rW
2018-01-24 11:34:49
Знаете, когда последний раз "Оскар" получал фильм, получивший больше десяти номинаций? Это случилось в 2011 году, когда выиграл "Король говорит" Тома Хупера, отмеченный в двенадцати категориях. Правда, победил он всего в четырех из них, но зато (помимо победы в основной и режиссерской номинациях), получил статуэтки за лучшую мужскую роль и сценарий.
Больше восьми наград за последние десять лет не получал ни один фильм, а тот, что получил восемь, действительно этого заслуживал. Это произошло в 2009 году, за это время многое изменилось. Тогда только начала становиться модной тенденция грамотно распределять "Оскары" между между несколькими главными фаворитами. Ну, как начала? Практиковалась с переменным успехом лет пять.
В 2004 году картина "Властелин колец: Возвращение короля" Питера Джексона получила одиннадцать "Оскаров" из одиннадцати возможных. Тогда это ни у кого не вызвало возмущения. Мол, фэнтези отмечают таким количеством наград — зачем? В тот год (напомню) было много фильмов, которые с разной степенью вероятности могли претендовать на внимание киноакадемиков: "Хозяин морей: На краю земли", "Холодная гора", "Таинственная река", "Трудности перевода". "Возвращение короля" — хороший фильм, как и вся трилогия "Властелин колец". С этим невозможно спорить, потому что это факт. И тогда, в феврале 2004 года, никто и не спорил.
Но в том же году награды Американской киноакадемии решили распределять немного по-другому. Именно распределять, а не вручать, исключив тем самым доминирование одного фильма над всеми остальными.
Год спустя явным фаворитом был "Авиатор" Мартина Скорсезе. У него было одиннадцать номинаций (столько же, сколько у "Возвращения короля"), и казалось, что раз уж Питеру Джексону удалось собрать полную коллекцию статуэток, то тут уж точно не будет никаких проблем. Однако "Авиатору" досталось только пять, причем все они были техническими, кроме одной: Кейт Бланшет получила "Оскар" за второй план. Лучшим фильмом стала "Малышка на миллион", лучшим режиссером — снявший ее Клинт Иствуд.
С 2005 года и началась эта тенденция — иногда давать "Оскар" фильму и его режиссеру, а все четыре актерские номинации (почти всегда) — распределять между разными картинами, чтобы каждой по чуть-чуть досталось. Это была реформа, которую провел тогдашний президент Американской киноакадемии Фрэнк Пирсон (он один из тех, кто придумал сериал "Хорошая жена").
В августе 2009 года совет управляющих академии избрал нового президента. Им стал Том Шерак, который решил, что пять номинантов на лучший фильм — как-то мало. Понятно, что двух победителей быть не может, но расширение списка претендентов (по идее) должно было создать какую-то интригу. На самом деле — нет, потому что явный фаворит как был, так и остался. Редко бывает так, что нельзя заранее назвать победителя.
Зачем это нужно было делать, если и так все понятно? Дело в том, что кампания по продвижению фильма конкретно для киноакадемии может стоить до 15 миллионов долларов. Это большой пирог, от которого каждому достается по кусочку. И чем больше номинантов — тем больше этих кусков. Все просто.
2018-01-23 21:04:24
Американская киноакадемия объявила номинантов юбилейной, 90-й, церемонии «Оскар». Наконец-то в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» победит российская картина (запомните эти слова).
Лидером по числу номинаций (всего 13) стал фильм «Форма воды» Гильермо Дель Торо.
Вручение статуэток состоится 4 марта. В этом году мероприятие перенесено на начала марта из-за зимней Олимпиады. Впервые с 1998 года «Оскар» два года подряд будет вести один и тот же человек — тогда им был Билли Кристалл, сейчас — Джимми Киммел.
Лучший фильм
«Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
«Леди Бёрд»
«Форма воды»
«Прочь»
«Дюнкерк»
«Зови меня своим именем»
«Секретное досье»
«Темные времена»
«Призрачная нить»
Лучший режиссер
Кристофер Нолан, «Дюнкерк»
Гильермо дель Торо, «Форма воды»
Джордан Пил, «Прочь»
Грета Гервиг, «Леди Бёрд»
Пол Томас Андерсон, «Призрачная нить»
Лучший актер
Гари Олдман, «Темные времена»
Тимоти Шаламе, «Зови меня своим именем»
Дэниэл Дэй-Льюис, «Призрачная нить»
Даниэл Калуя, «Прочь»
Дензел Вашингтон, «Роман Израэл, Esq.»
Лучшая актриса
Фрэнсис МакДорманд, «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
Сирша Ронан, «Леди Бёрд»
Салли Хокинс, «Форма воды»
Мерил Стрип, «Секретное досье»
Марго Робби, «Тоня против всех»
Лучший актер второго плана
Вуди Харрельсон, «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
Уиллем Дефо, «Проект «Флорида»
Ричард Дженкинс, «Форма воды»
Сэм Рокуэл, «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
Кристофер Пламмер, «Все деньги мира»
Лучшая актриса второго плана
Мэри Джей Блайдж, «Ферма «Мадбаунд»
Лори Меткаф, «Леди Бёрд»
Эллисон Дженни, «Тоня против всех»
Октавия Спенсер, «Форма воды»
Лесли Мэнвил, «Призрачная нить»
Лучший фильм на иностранном языке
«Нелюбовь», Андрей Звягинцев
«О теле и душе», Ильдико Эньеди
«Фантастическая женщина», Себастьян Лелио
«Квадрат», Рубен Эстлунд
«Оскорбление», Зиад Дуэри
2018-01-23 17:03:22
"Нелюбовь" Андрея Звягинцева номинирована на "Оскар" в категории "Лучший фильм на иностранном языке".
2018-01-23 16:41:46
Заметил, что многие мои коллеги (авторы каналов про кино) давно восхищаются Милли Бобби Браун. Вот вам подарок — фото с SAG Awards 2018. На актрисе кеды Converse и платье Calvin Klein By Appointment.
2018-01-23 12:30:25
Сатирическая комедия Армандо Ианнуччи «Смерть Сталина» номинирован на премию BAFTA в номинациях «Лучший британский фильм» и «Лучший адаптированный сценарий». Сегодня мы узнаем, что по поводу этой картины думает Американская киноакадемия.
Но уже известно мнение одного из членов Общественного совета при министерстве культуры России Павла Пожигайло:
«В ленте оскверняются наши исторические символы — советский гимн, ордена и медали. Маршал Жуков изображается придурком. Кроме того, в фильме присутствуют сцены чрезмерного насилия. Это противоречит правилам выдачи фильмам прокатного удостоверения».
«Смерть Сталина» в России показывает компания «Вольга». Она же является прокатчиком «Приключений Паддингтона 2», премьеру которого Минкульт решил перенести за день до показа. Впоследствии ведомство отказалось от этих планов и фильм вышел в прокат на два дня позже ранее запланированного срока.
Совпадение? Не думаю.
https://www.rbc.ru/technology_and_media/23/01/2018/5a66c1aa9a7947ee478ec810?utm_source=pushc
2018-01-23 10:49:14
Мне очень нравится читать хорошие тексты. И писать их тоже. Сегодня посоветую отличный канал, который будет полезен всем авторам. Особенно тем, кто никак не связан с журналистикой, но ведет свой канал (или блог), куда нужно хоть что-то писать.
Наверняка вы слышали про Максима Ильяхова. Он главный редактор в «Тиньков Журнале», автор книги «Пиши, сокращай» и ректор Школы редакторов. Ильяхов продвигает идею инфостиля — идеального текста, в котором нет ничего лишнего. Эта идея очень хороша для новостей — коротких текстов, где изложены только факты и комментарии действующих лиц, но отсутствует личное мнение автора.
В телеграмм есть отличный канал «Стоп Ильяхов | Душевная редактура» (@stop_ilyahov ). Я сам его читаю и был приятно удивлен, когда выяснилось, что автор этого канала читает мой канал.
«У меня другая цель — показать, что мир писанины может быть и другим. Если вдуматься, даже сам культ Ильяхова строится на критиканстве — советской журналистики, графоманов-словоблудов, канцелярских крыс, того парня, что увел девушку в старших классах», — пишет он.
Много ссылок на полезные и интересные статьи про редакторов и редактуру, факты и комментарии. Если любите писать (и читать), вам сюда — @stop_ilyahov .
2018-01-22 12:37:27